Доминирующее положение



7.17. Уход за домашними животными

Основной целью создания и функционирования фирмы "Дог" является организация ухода за домашними животными жителей города Москвы на время отсутствия хозяев.

Нашими клиентами будут жители города, покидающие город, либо, но иным причинам не имеющие временно возможности присмотра за своими домашними животными.

- присмотр за домашними животными;

7.17. Уход за домашними животными ......626

Постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изменяющиеся потребности населения. Все большее число компаний стремятся к более полному удовлетворению потребностей сотрудников, в связи с чем растет спрос на так называемых корпоративных консьержей, в обязанности которых входит выполнение необычных работ: ремонт портфеля, поиск редкого подарка или номера в переполненном городе. Если вы уезжаете в отпуск, вы можете оставить свою собаку в центре по уходу за домашними животными, если вы испытываете стресс, вы можете обратиться в медицинский центр, в котором вам предложат широкий спектр процедур — от гидромассажа до лечения ферментами.

Привязка человека к телевизору гораздо сильнее в городе, чем в деревне. Особенностью города, по сравнению с живой природой, с лесом, полем, огородом, домашними животными, является его мёртвое однообразие. В городе сознанию человека становится нечего отражать, ибо оно каждый день сталкивается с неизменяющейся материей, для которой уже давно созданы отражения. Городской человек гонится за новыми товарами просто для того, чтобы у него появились хоть какие-то новые впечатления, чтобы нарушить монотонность своей жизни.

Когда речь идет о бизнесе, у меня и моей жены Ким есть правило: "Никогда не имей дел с домашними животными, которым не доверяешь". В результате многолетнего опыта мы пришли к выводу, что люди и их домашние животные очень похожи. Однажды мы заключали сделку по недвижимости с одной супружеской парой, у которой было много домашних животных. Он любил маленьких собачек, которых еще называют "мопсы", а она любила разноцветных экзотических птиц. Когда мы с Ким пришли к ним в дом, их маленькие симпатичные собачки и птички сперва показались нам дружелюбными, но, когда мы подошли к ним поближе, они оказались ужасно злобными. Как только мы пытались приблизиться к ним, собаки начинали огрызаться, громко и яростно лаять, а птицы — пронзительно кричать. Через неделю после заключения сделки мы с Ким выяснили, что хозяева оказались в точности такими же, как их домашние животные, — милыми снаружи, но злобными внутри. Нас сильно "укусило" то, что было написано в контракте мелким шрифтом. Даже наш юрист пропустил один коварный укус. С инвестицией тогда все закончилось благополучно, но с тех пор мы с Ким выработали новую тактику: если у нас есть сомнения по поводу тех, с кем мы ведем дела, и у них имеются домашние животные, мы должны постараться увидеть этих животных. Люди обладают способностью представать в приятном обличье и с милой улыбкой говорить совсем не то, что думают, но их домашние животные не лгут. За многие годы мы убедились, что этот простой метод весьма точен. Мы поняли: что у человека внутри, то у его домашних животных снаружи. Поэтому моя

зация ферм, улучшение технологии обработки земли и сохранения почв; ирригация, получение гибридных сельскохозяйственных культур, доступность хороших удобрений и инсектицидов; улучшение селекции и ухода за домашними животными.

ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО- имущество, денежные средства, орудия труда, используемые людьми в домашних условиях; деятельность людей во внерабочее время, на дому, связанная с осуществлением домашних дел: приготовлением пищи, уборкой помещений, мелким ремонтом, уходом за домашними животными, содержанием приусадебного участка, а также с отдыхом и другими формами использования свободного времени. Домашнее хозяйство охватывает экономические процессы, происходящие по месту жизни людей, семей.

Г?» lams Pet Food. Когда Пол Ямс основал свою ком-Цвпанию (1946 г.), корм для домашних животных был дешев, не слишком калориен И продавался исключительно в супермаркетах и некоторых бакалейных магазинах. П. Ямс проигнорировал традиционные каналы и отправился к местным ветеринарам, заводчикам и торговцам домашними животными, а нынешний владелец компании Клей Мэтайл в 1970-х гг. распространил этот принцип на всю Америку. За 1982-1996 гг. годовой объем продаж компании возрос с $16 млн до $500 млн.

a lams Pet Food. Когда Пол Ямс основал свою компанию (1946 г.), корм для домашних животных был дешев, не слишком калориен и продавался исключительно в супермаркетах и некоторых бакалейных магазинах. П. Ямс проигнорировал традиционные каналы и отправился к местным ветеринарам, заводчикам и торговцам домашними животными, а нынешний владелец компании Клей Мэтайл в 1970-х гг. распространил этот принцип на всю Америку. За 1982-1996 гг. годовой объем продаж компании возрос с $16 млн до $500 млн.


В настоящее время используются разнообразные формы планирования, которые различаются по применяемым методам; балансовые, директивные, оперативные, технико-экономические,, программно-целевые и др.; по объектам планирования: макроэкономические, микроэкономические, отраслевые, территориальные, научно-технические и социальные; по временным интервалам действия планов: краткосрочные, текущие, долгосрочные и перспективные. Но ни одна из форм планирования, как правило, не применяется изолированно друг от друга. Сочетание форм: и их взаимосвязь постоянно изменяются с развитием социалистической экономики. Например, в последние годы доминирующее положение заняли программно-целевой и балансовый; методы планирования на долгосрочный период.

данное предприятие, подозреваемое в монополистических действиях, доминирующее положение на рынке и подпадает ли оно под действие антимонопольного законодательства.

ной компании-дзайбацу, такие, как «Мицубиси» и «Ми-цуи», диверсифицировались во множество отраслей и занимали доминирующее положение в главных из них. Во время войны эти компании должны были диверсифицироваться еще больше, чтобы удовлетворить спрос на военную продукцию. Происходили частые поглощения и слияния с целью повысить производительность использования дефицитных ресурсов и быстро диверсифицироваться, чтобы обеспечить выполнение военных заказов. Таким образом, перед войной уровень диверсификации семейных компании-дзайбацу был высок как для всей группы, так и в отдельных компаниях. Компании-дзайбацу активно искали возможности для роста. Но в то же время квалифицированные управляющие и инвестиционные фонды были дефицитными ресурсами, поэтому диверсификация крупных компаний была необходимостью. Наличие ресурсов является важным фактором диверсификации круп-компаний в развивающихся странах. После войны семейные компании-дзайбацу были рас-

Сторонники установления цены ФОБ в месте происхождения товара считают этот метод самым справедливым приемом оценки транспортных расходов, поскольку каждый заказчик платит сам за себя. Недостаток его состоит в том, что для удаленных клиентов «Пирлесс» оказывается дорогой фирмой. И если ее основной конкурент располагается в Калифорнии, он обойдет ее на калифорнийском рынке. Кстати, он обойдет ее и в большинстве западных штатов, оставив за «Пирлесс» доминирующее положение в восточных районах страны. На карте можно провести вертикаль, соединяющую города, в которых суммарные издержки в виде цены и транспортных расходов окажутся одинаковыми для обеих фирм. К востоку от этой вертикали ценовое преимущество будет на стороне фирмы «Пирлесс», к западу-на стороне конкурента.

Теперь, когда вс главе стоит Джек Узлч, «Дженерал Электрик» осуществляет то, что «Бизнес Уик» называет «наиболее крутыми переменами за всю ее 108-летнюю историю». Уэлч так объясняет необходимость перемен: «Мы хотим быть компанией, которая постоянно обновляется, отбрасывая прошлое, приспосабливаясь к переменам». Уэлч хочет, чтобы «Дженерал Электрик» сосредоточилась на высокотехнологичных отраслях и услугах и сохранила только те традиционные направления, в которых фирма занимает доминирующее положение и является прибыльной.

Японии едва ли когда-нибудь удавалось завоевать такое же доминирующее положение на каком-либо из мировых рынков. В чем же причина такой всемирной популярности японских видеомагнитофонов? Почему иностранные фирмы не в состоянии последовать японскому примеру? В чем, наконец, тайны успеха Японпи?

Наконец, важные перемены происходили и в политике самих нефтяных монополий. Нефть, контроль над которой был источником их экономического и политического могущества, к концу 60-х годов уже прочно заняла доминирующее положение в мировом энергопотреблении, нанесла поражение своему основному конкуренту— углю, стала практически незаменимой в ряде отраслей, прежде всего в нефтехимии и на автотранспорте. В этих условиях сохранение на нее низких цен, установленных ранее и для вытеснения угля из энергобаланса, противоречило целям получения максимальной прибыли. Ее норма снизилась с 15% в 50-х годах до 11 —12% в 60-х, а доходы, получаемые с барреля нефти, — соответственно с 55 до 33—35 центов *и. В итоге, как утверждает известный исследователь энергетической проблемы П. Оделл, руководство основных нефтяных концернов приняло в конце 60-х годов далеко идущее решение «установить более жесткую связь между производством нефти, спросом и ценами на нее»21.

В 60-х — начале 70-х годов нефтяные монополии еще не имели возможности переносить на потребителей повышение налоговых цен на сырую ближневосточную нефть. Опираясь на свое доминирующее положение в мировой капиталистической нефтяной промышленности, они поэтому блокировали любые попытки стран—членов ОПЕК повысить налоговые ставки или справочные цены. Максимум, чего сумели добиться страны—экспортеры нефти в этот период, — отмена скидок со справочных цен и введение принципа раздельного исчисления подоходного налога («ройялти»), а сам принцип одностороннего пересмотра справочных цен окончательно ут-

Контроль над глобально организованной сбытовой сетью, способность поглотить и переработать на собственных предприятиях огромные количества сырой нефти самых различных сортов, контроль над международной системой транспортировки — именно это определяет их доминирующее положение в капиталистической энергетике. Только «Экссон» закупает и добывает 160 различных сортов нефти, транспортирует принадлежащую ему нефть одновременно на 500 танкерах из 115 портов отгрузки в 270 пунктов назначения, расположенных в 65 странах. «Галф», уступающий «Экссон» по размерам, закупает и добывает нефть 20 сортов в 14 странах. Всего, по свидетельству председателя совета директоров «Галф» Дж.. Мак-Эйфи, «международные нефтяные корпорации контролируют от 60 до 70% международной торговли нефтью». На «семерку» в 1975 г. приходилось 45% сбыта нефти и нефтепродуктов в развитых капиталистических странах за пределами Северной Америки. Она контролировала от 50 до 80% всех операций в «нижних» звеньях «нефтяной цепочки» в каждой отдельно взятой развитой капиталистической стране25.

Иными словами, речь идет о попытке в максимальной степени использовать в торге с ближневосточными странами-производителями такие преимущества нефтяных монополий, как их доминирующее положение на мировом рынке нефти и нефтепродуктов и лидирующие позиции в области техники, технологии и опыте организации нефтяной промышленности.

Такой порядок продвижения отвечает ценностным ориентациям японского общества и сохраняет за собой доминирующее положение. Однако в механизме его функционирования все чаще происходят сбои. Противоречие между старшинством как основным критерием продвижения и способностями, знаниями, претендующими на эту роль, постепенно обостряется. Главное обвинение, выдвигаемое в адрес «системы сеньоризма», состоит в том, что она не дает достаточного простора молодым талантам, что одаренная молодежь вынужде-


Доходности производства Действительно существуют Доказательства подтверждающие Документы бухгалтерской Документы характеризующие Документы направляемые Документы оформленные Документы первичные Документы положение Документы постоянного Документы представляются Документы располагаются Действовать самостоятельно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика