Государственного устройства



В книге, написанной авторским коллективом Башкирского государственного университета, излагаются результаты анализа тенденций развития мировых рынков нефти, природного газа и угля за последние 30 лет. Выявляются факторы, определяющие предложение и спрос на мировом рынке нефти, прогнозируются мировые цены на нефть на перспективу до 2015 года. Формулируются задачи, стоящие перед российскими нефтяными компаниями в области приспособления к меняющейся конъюнктуре рынка. Книга предназначается хозяйственникам, политикам, научным и вузовским работникам, аспирантам, студентам.

В книге, написанной авторским коллективом Башкирского государственного университета, излагаются результаты анализа тенденций развития мировых рынков нефти, природного газа и угля за последние 30 лет. Выявляются факторы, определяющие предложение и спрос на мировом рынке нефти, прогнозируются мировые цены на нефть на перспективу до 2015 года. Формулируются задачи, стоящие перед российскими нефтяными компаниями в области приспособления к меняющейся конъюнктуре рынка. Книга предназначается хозяйственникам, политикам, научным и вузовским работникам, аспирантам, студентам.

В книге, написанной коллективом авторов Башкирского государственного университета и Уфимского государственного нефтяного технического университета, характеризуются тенденции развития нефтяной промышленности мира, анализируется ситуация на мировом рынке нефти до и после 1986 г. Говорится о процессах демонополизации, развивающихся на мировом рынках энергоносителей, конструкционных материалов, химической продукции, и об усилении конкуренции на них. Выявляется влияние научно-технической революции на мировую экономику и отдельные её секторы. Книга предназначается хозяйственникам, политикам, научным и вузовским работникам, аспирантам,студентам.

M.K. Маликов, З.И. Назаров Стерлитамакский факультет экономики и права Башкирского государственного университета

Стерлитамакский факультет экономики и права Башкирского государственного университета

Уфимского государственного нефтяного технического университета Стерлитамакский филиал экономики и права башкирского государственного

Издание «Основ менеджмента» — результат расширяющегося советско-американского сотрудничества. Американо-советский торгово-экономический совет (сопредседатели — У.Форрестер и В.Чеклин), его комитет по подготовке управляющих во главе с А.Ф.Добрыниным (СССР) и'Д.Андреасом (США) оказали большое содействие в реализации данного проекта. Декан школы бизнеса Государственного университета Сан-Франциско А.Каннингем и профессор этого университета С.Тралл стояли у истоков этой идеи. Советские издатели книги признательны им, так же как и всем, кто работал над переводом и изданием этого учебника.

Профессор факультета управления Государственного университета Сан-Франциско

14.Денежное обращение и банки. Под ред. Белоглазовой и Толоконце-вой Г.В. Изд. Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, 1999 г.

Уфимский институт Московского государственного университета коммерции, Башкирский государственный университет, г. Уфа

Кубанского государственного университета,


Деятельность по маркетингу в Японии совершенно отлична от принятой на Западе и отражает различные географические, социальные, исторические факторы и особенности государственного устройства. Следующие факторы оказывают прямое и косвенное воздействие на стратегию японского маркетинга:

Их оппоненты Л. В. Оганесян и В. Н. Тарасов (1990) очень эмоционально возразили, считая, что закрепление права собственности за федерацией (союзом) противоречит интересам коренных национальностей субъектов федерации. Вопрос актуален до сих пор, но уже на уровне государственного устройства новой России. Кооперация же усилий по развитию минерально-сырьевой базы вполне возможна, согласно авторам, и при наличии региональных собственников недр.

В заключение отметим, что в разлагающейся системе государственного управления весьма заинтересована международная финансовая олигархия с целью наиболее дешевого приобретения, а то и безвозмездного присвоения российских природных ресурсов. Народы России такое не может устроить. Следовательно, не остается иной альтернативы как бороться и возрождать народную, национальную, истинно демократическую систему государственного устройства и управления.

Опрос свидетельствует, что в сознании россиян уже достаточно четко родилась модель будущего государственного устройства. Это — социально, даже сверхмерно социально ориентированная рыночная экономика. Однако пока наши предприниматели мало задумыва-

Современные поколения студентов вот уже более 10 лет "воспитываются" в условиях переходных форм жизни общества, переходной экономики, государственного устройства, неустойчивых, непрерывно сменяющихся стандартов "одобряемого" социального поведения. За это десятилетие изменений произошло немало, в частности высшая школа утратила былое место в процессе воспроизводства жизни общества. Снизилась ее роль и как экономического фактора этой жизни. Высшая школа оказалась вытесненной из системы факторов экономического роста, а ее экономические функции блокированы "антикризисными" программами правительства, его непрерывной борьбой с инфляцией, стремлением "перебросить" бремя финансирования вузов из федерального бюджета на уровень областей и муниципалитетов. Стремление разрешить экономические проблемы собственными силами подстегнуло вузы к резкому увеличению набора на специальности, пользующиеся повышенным спросом (юристы, экономисты, менеджеры, психологи и пр.), что повлекло заметные "перекосы" в организации их жизни, увеличило нагрузки на традиционно ограниченную, а за последние годы морально и физически изношенную материальную базу, усилило расслоение среди студентов, преподавателей и научных работников.

Основы бюджетного устройства определяются формой государственного устройства страны, действующими в ней основными законодательными актами, ролью бюджета в общественном воспроизводстве и социальных процессах.

Бюджетная система и форма государственного устройства. Построение бюджетной системы зависит от формы государственного и административного устройства страны. По степени распределения власти между центром и административно-территориальными образованиями все государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные.

Унитарное (единое) государство — это форма государственного устройства, при которой административно-территориаль-

Федеративное (объединенное, союзное) государство — это форма государственного устройства, при которой государственные образования или административно-территориальные образования, входящие в государство, имеют собственную государственность и обладают определенной политической самостоятельностью в пределах распределенных между ними и центром компетенций. Бюджетная система федеративных государств трехзвенна и состоит из федерального бюджета, бюджетов членов федерации и местных бюджетов.

Изменения, произошедшие в бюджетной практике и связанные с изменениями в системе государственного устройства и управления, с самостоятельностью всех видов бюджетов, расширением прав органов государственного и местного управления в составлении и исполнении своих бюджетов, изменением в доходной и расходной частях бюджетов, а также расшифровкой отдельных статей доходов и расходов, потребовали введения новой бюджетной классификации.

Общее управление финансами осуществляют высшие органы власти и управления. В зависимости от государственного устройства высшими законодательными органами выступают различные образования. Так, в США — это Конгресс, в Великобритании — Парламент, в Германии — Бундестаг, во Франции — Национальное Собрание, в России — Федеральное Собрание.


Газотурбинных установок Гражданам организациям Гражданских самолетов Гражданского персонала Гражданского законодательства Гражданско правовому Громадное количество Группировки имущества Группировочные ведомости Групповых дискуссий Групповой деятельности Генеральных директоров Группового взаимодействия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика