Контролем кредиторов



В большинстве других районов мира предпринимались попытки дать местному капиталу долю в нефтяной промышленности. Японское правительство, опираясь на наличие небольших резервов нефти на своих собственных островах, способствовало созданию компаний по переработке и сбыту нефти, принадлежащих местным владельцам; в Аргентине Государственному управлению нефтепромыслами было предоставлено привилегированное положение на внутреннем рынке и полномочия распределять импортные квоты; в Чили частной компании, получавшей большую поддержку со стороны государства, была предоставлена 20%-ная доля во всей торговле бензином, а в Испании в 1928 г. организации, работавшей под контролем государства, была предоставлена монополия на распределение всей нефти.

ной системы: ее безразличие к экологии, социальной обустроенности общества и его наименее обеспеченных слоев, ресурсообеспеченности будущих поколений и т.п. Основными функциями, которые целесообразно сохранять под общим контролем государства даже при рыночной системе, являются:

Для России больше всего подходит модель социально ориентированной экономики. Ее целевой установкой является высокий уровень благосостояния всех слоев населения. Все это достигается в результате использования рыночной конкуренции в сочетании с достаточно жестким контролем государства за развитием социальной сферы в стране. Во главу угла необходимо поставить не тезис о развитии экономики ради экономики, а создание достойных условий жизни для всех слоев общества, без чего невозможно становление демократии. Сейчас лишь менее 10% россиян достигло приличного, по мировым стандартам, существования.

Специализированные банковские учреждения. Деятельность этих учреждений регулируется специальным законодательством, и они находятся под жестким контролем государства. Здесь особо следует выделить банк «Национальный кредит» (Credit National), ориентированный на предоставление долгосрочных кредитов промышленным, торговым предприятиям, а также государственным организациям. Кроме того, можно выделить Общество регионального развития (Societe de Developpement Regional), основанное в 1955 г. для содействия политике национального развития, осуществляемого через отдельные регионы.

Новая экономическая политика (нэп) была разработана В.И. Лениным и начала осуществляться в 1921 г. по решению X съезда Российской Коммунистической партии (большевиков) (РКП(б). В число основных мероприятий нэпа входили: замена продразверстки продналогом, разрешение частной торговли, мелких частных предприятий, допущение государственного капитализма в виде концессий, аренды мелких промышленных предприятий и земли под строгим контролем государства; перевод государственной промышленности на хозрасчет, замена натуральной заработной платы денежной по количеству и качеству труда. Новая экономическая политика обеспечила быстрое восстановление народного хозяйства. С конца 20-х гг. проведение этой политики было прекращено.

Отчисления на социальное страхование (в фонды пенсионный, социального страхования, занятости) выплачиваются домашними хозяйствами органам социального страхования. Поскольку социальное страхование в нашей стране обязательное и находится под полным контролем государства, то фактически в счетах получателем является сектор государственных учреждений. Если социальное страхование организованно через частные фонды, например частные пенсионные фонды, как в США, то получателем может быть другой сектор (финансовых учреждений). Напомним, что в СНС отчисления на социальное страхование принято включать в первичные доходы домашних хозяйств (заработную плату наемных работников), даже если на практике эти деньги на руки работникам не выдаются, а прямо перечисляются предприятиями в соответствующие фонды.

Коэффициент у0 определяет внедрение достижений науки и техники в производство, выступает в качестве регулятора возможностей производителей новой и старой техники, влияет на их относительное экономическое положение. Этот коэффициент должен находиться под контролем государства и в случае крайней необходимости корректироваться в сторону как допустимого увеличения, так и уменьшения. Такие корректировки оправданны тогда, когда они направлены на решение общих задач социально-экономического развития страны и обоснованы соответствующими свободными расчетами на прогнозный период.

В такой обстановке применим только мягкий вариант — если уж капитализм, то народный капитализм. И несколько миллионов будущих акционеров «Роснефти» могли бы хоть как-то смягчить ситуацию, если бы под жестким контролем государства РАО ежегодно выплачивало бы заметные дивиденды.

В конце 1980-х годов в Советском Союзе прилагались все усилия для перехода от плановой к «смешанной» экономике, где существует государственное и частное производство товаров и услуг. Однако вплоть до распада СССР в рождественский день 1991 г. практически все товары и услуги в стране производились государственными предприятиями. К тому же большинство цен оставались под жестким контролем государства. Очень часто возникал дефицит товаров, и торговля на черном рынке (т. е. торговля по негосударственным, неофициальным ценам) процветала. В начале 1991 г., пытаясь уменьшить обороты черного рынка, Советская власть решила объявить об обмене 50- и 100-рублевых купюр. При этом гражданам было дано только три дня для обмена крупных банкнот на более мелкие, чего многие сделать не успели.

Для России больше всего подходит модель социально ориентированной экономики. Ее целевой установкой является высокий уровень благосостояния всех слоев населения. Все это достигается в результате использования рыночной конкуренции в сочетании с достаточно жестким контролем государства за развитием социальной сферы в стране. Во главу угла необходимо поставить не тезис о развитии экономики ради экономики, а создание достойных условий жизни для всех слоев общества, без чего невозможно становление демократии. Сейчас лишь менее 10% россиян достигло приличного, по мировым стандартам, существования.

БАНК ЭМИССИОННЫЙ (центральный банк) наделен монопольным правом выпуска банковских билетов (денежных знаков, банкнот). Основной его задачей является проведение государственной политики в области денежного обращения, кредита и расчетов, регулирования деятельности всей банковской системы, осуществление функций центральной системы. Этот банк обычно национализирован, и его деятельность находится под контролем государства. Поэтому его принято называть государственным и центральным банком.


К ликвидационным процедурам относятся принудительная ликвидация предприятия-должника по решению арбитражного суда и добрЪвольная ликвидация под контролем кредиторов. Ликвидация предприятия-должника осуществляется в процессе конкурсного производства.

К ликвидационным процедурам относятся принудительная ликвидация предприятия-должника по решению арбитражного суда и добровольная ликвидация под контролем кредиторов. Ликвидация предприятия-должника осуществляется в процессе конкурсного производства.

• добровольную ликвидацию предприятия-должника под контролем кредиторов.

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ - синоним: "банкротство". Под НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ понимается неспособность удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг), включая неспособность обеспечить обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, в связи с превышением суммы обязательств должника над его имуществом или в связи с неудовлетворительной структурой баланса должника. Внешним признаком НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ является приостановление его текущих платежей, если предприятие не обеспечивает или заведомо не способно обеспечить выполнение требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков их исполнения. НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ считается имеющей место после признания факта несостоятельности арбитражным судом или после официального объявления о ней должником при его добровольной ликвидации. В отношении должника применяются следующие процедуры: реорганизационные, ликвидационные, мировое соглашение. Реорганизационные процедуры включают внешнее управление имуществом должника и санацию. К ликвидационным процедурам относятся: принудительная ликвидация предприятия-должника по решению арбитражного суда; добровольная ликвидация несостоятельного предприятия под контролем кредиторов. Ликвидация предприятия-должника осуществляется в процессе конкурсного производства. Мировое соглашение между должником и конкурсными кредиторами может быть заключено на любом этапе производства по делу о НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

— добровольная ликвидация несостоятельного хозяйствующего субъекта под контролем кредиторов.

под контролем кредиторов 2) досудебная санация

• Добровольная ликвидация —внесудебная процедура ликвидации несостоятельного предприятия, осуществляемая по соглашению между его собственниками и кредиторами, под контролем кредиторов.

предприятия осуществляется под контролем кредиторов, по соглашению собственника

¦ добровольную его ликвидацию под контролем кредиторов.

ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ-ДОЛЖНИКА — внесудебная процедура ликвидации несостоятельного предприятия; осуществляется по соглашению между его собственником и кредиторами под контролем кредиторов.

ную ликвидацию предприятия-должника по решению арбитражного суда и добровольную ликвидацию несостоятельного предприятия под контролем кредиторов.


Комплексной переработке Комплексной реконструкции Комплексное опробование Комплексное представление Комплексное воздействие Комплексного маркетинга Комплексного планирования Комплексного системного Комплексном использовании Комплексную автоматизацию Капитальных первоначальных Комплектации оборудованием Комплекта оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика