Потребителя информации



В 1990 г. в России было добыто 263 млн т железной руды. К 1994 г. объем добычи уменьшился до 193 млн т. В подотрасли работает 49 карьеров и шахт. Экономические показатели предприятий существенно хуже, чем достижения зарубежных аналогов. Около 90 % руды добывают открытым способом. Более 40 % руды производят в Центральном регионе (КМА), 28 % - на Урале, остальное - в Северо-Западном регионе и в Сибири. Основную часть добываемой руды перевозят потребителям, расположенным вдалеке от мест добычи руды. Около 13 млн т руды идет на экспорт, что в 1994 г. принесло стране 250 млн долларов.

Направления перевозок нефти и нефтепродуктов регламентируются грузопотоками, которые разрабатывает Министерство путей сообщения с нефтеснабсбытовыми организациями на навигационный и межнавигационный периоды. Так, если в зимнее время (с 15 октября по 15 апреля) малосернистый топочный мазут разрешается перевозить по железной дороге из Махачкалы и Грозного во все районы страны, то в летнее время перевозка такого мазута по железной дороге разрешается только в районы Ростова-на-Дону и южные районы Украины. В остальных направлениях малосернистый мазут должен перевозиться из Грозного и Махачкалы водным путем по Каспийскому морю, рекам Волге и Каме и затем с пунктов перевалки по железной дороге потребителям, расположенным в северо-западных районах, в Поволжье, Центре, на Урале и в Сибири. Грузопотоки устанавливают по всем массовым нефтепродуктам. По схеме железных дорог определяют пункты (станции), которые являются границей распределения потока нефтепродукта, идущего с того или иного нефтеперерабатывающего завода. При составлении плана перевозок необходимо строго руководствоваться схемой установленных грузопотоков нефтепродуктов, в противном случае могут быть встречные и нерациональные перевозки. В тех случаях, когда объем производства нефтепродуктов превышает потребность района, принимается специальное решение нефтеснабсбытовой организацией и Министерством путей сообщения о перевозке этого продукта за пределы данного района. При этом, если требуется значительное отклонение грузопотока, то такая перевозка оформляется с санкции Госплана СССР или Госснаба СССР.

Автотранспортом нефтепродукты перевозят в большинстве случаев на короткие расстояния: от нефтебаз и раздаточных пунктов до автозаправочных станций и потребителей. Среднее расстояние таких перевозок составляет 50—60 км. Если несколько лет назад перевозка нефтепродуктов автотранспортом производилась в основном автобензовозами, принадлежащими потребителям, то за последние годы эти перевозки осуществляются преимущественно в централизованном порядке автобензовозами специализированных транспортных организаций. Такой порядок значительно повышает эффективность использования автобензовозов. Если в первом случае потребитель, получив в свой автобензовоз необходимое для него количество нефтепродукта, ограничивался одним рейсом в сутки, а иногда и в 5— 10 дней, то во втором,—бензовозы транспортных организаций используются круглосуточно, доставляя горючее с нефтебаз на автозаправочные станции и потребителям по графику в централизованном порядке. В некоторых районах страны, там где нет железных дорог и судоходных рек, автотранспорт является единственным видом транспорта для доставки нефтепродуктов потребителям независимо от дальности перевозки. Так, только автотранспортом доставляют нефтепродукты в горные районы Киргизии, Казахстана, Дагестана и другие районы, большое количество нефтепродуктов завозят автотранспортом на нефтебазы и непосредственно потребителям Тувинской АССР, а также в Якутию по тракту Большой Невер—Якутск с нефтебазы, находящейся на станции Сковородино Восточно-Сибирской железной дороги. В Магаданской области всем предприятиям, расположенным не на побережье, нефтепродукты завозят автотранспортом с прибрежных нефтебаз. В перечисленных случаях дальность перевозок достигает сотни километров, а по отдельным направлениям превышает тысячу километров. Большое значение имеет автотранспорт при перевозке нефтебитума жидких марок. По действующему положению перевозка такого нефтебитума потребителям, расположенным от мест производства этого продукта на расстоянии до 300 км, должна осуществляться не по железной дороге, а автотранспортом. Следовательно, с каждым годом объем перевозок нефтебитума автотранспортом будет увеличиваться, что даст возможность использовать высвободившиеся бункерные железнодорожные вагоны для перевозки битума потребителям, удаленным от мест его производства на дальние расстояния.

^ В отдаленных районах страны (в Якутской АССР, Хабаровском крае, Магаданской, Камчатской, Сахалинской областях и других районах) при продаже нефтепродуктов нефтеснабсбыто-вые организации налог с оборота в бюджет не вносят. Это связано с большими затратами, которые несут нефтеснабсбытовые организации при доставке нефтепродуктов в эти районы. v При уточнении плана налога с оборота по Главнефтеснабу РСФСР в целом фонды на нефтепродукты, выделенные потребителям, расположенным в указанных районах, должны быть исключены из общей суммы "фондов.

— по мере оплаты покупателями предъявленных счетов 51,46 46,^45 Отгрузка обезвоженного мазута другим управлениям системы нефтеснаба или потребителям, расположенным на

Первая схема, получившая значительное распространение на Украине, предполагает создание дополнительно к КБ и крупным ГРС сети ГНП, т. е. по существу микроГРС с относительно высокими удельными капитальными вложениями и себестоимостью хранения и выдачи газа. Так, удельные капитальные вложения в типовой ГНП для обслуживания 500 бытовых баллонных установок составляют без затрат, связанных с привязкой проекта, 66,8 руб. на 1 баллонную установку, что значительно превышает аналогичные затраты по ГРС даже небольшой мощности. По проработкам института Южниигипрогаз система доставки газа потребителям через ГНП экономически оправдана только при очень больших расстояниях от КБ или ГРС до потребителей газа, превышающих 300 км. При планируемом уже на ближайшую перспективу увеличении объема и плотности (на единицу территории), потребления сжиженных газов условия для эффективного использования ГНП будут редким исключением. Таким образом, основной схемой, по которой можно рекомендовать доставку газа в баллонах потребителям, расположенным на значительных расстояниях от ГРС и КБ, является вторая.*

Документ 4.5.3 (табл. 24) характеризует отгрузки с начала месяца по декадам и дням прошедшей декады, произведенные отдельным пунктом налива внешним потребителям (расположенным за пределами данного территориального управления), сгруппированным по союзным республикам или территориальным управлениям. В документ заносят как плановые отгрузки, так и внеплановые. Таким образом, состав строк по плановым потребителям в документе постоянен, он корректируется лишь при изменении состава плановых потребителей.

Документы 4.6.3—4.6.5 составляются в зависимости от выполнения на пункте налива отгрузок потребителям своего уп: равления (4.6.3), потребителям, расположенным за пределами данного управления (4,6.4), и на экспорт (4.6.5).

Наиболее маневренным и быстрым является автомобильный транспорт. Однако в связи с низкой производительностью труда и сравнительно большим удельным расходом топлива себестоимость автомобильных перевозок нефтепродуктов очень высокая. Автомобильный транспорт используется лишь для перевозки нефтепродуктов на небольшие расстояния и при отсутствии у получателей железнодорожных подъездных путей или причалов. В основном автомобильный транспорт осуществляет перевозки всех нефтепродуктов с распределительных нефтебаз на автозаправочные станции и потребителям, расположенным в районе действия распределительной нефтебазы, а перевозки нефтебитума — на расстояние до 300 км.

Отгрузка потребителям, расположенным за пределами деятельности управления

Валовый товарооборот организаций нефтеснабжения данной союзной республики можно разделить на потребительский и внутрисистемный. К1 потребительскому обороту относятся местная реализация потребителям, отгрузка потребителям, расположенным за пределами деятельности управления, и межреспубликанские поставки (отгрузки нефтебазам и потребителям других союзных республик).


Закон РФ предусматривает ряд обязанностей производителя сертифицируемой продукции. Среди них: реализация продукции лишь при наличии сертификата соответствия, доведение до потребителя информации о содержании сертификата, содействие органу сертификации в выполнении необходимых действий, связанных с проведением сертификации и др.

2; — шифр потребителя информации (цеха, установки).

В еще большей степени бихевиористский аспект бухгалтерского учета проявляется при рассмотрении процесса подготовки и использования данных с позиции потребителя информации. В теории принятия решений сформулировано понятие «познавательной сложности» данных (cognitive complexity). M. Драйвер и Дж. Мокк (J. Mock) определяют две характерные составляющие этого понятия: объем используемых данных и степень фокусирования на возможных решениях проблемы.

В еще большей степени бихевиористический аспект бухгалтерского учета проявляется при рассмотрении процесса подготовки и использования данных с позиции потребителя информации. В теории принятия решений сформулировано понятие «познавательной сложности» данных (cognitive complexity). М. Драйвер (М. Driver) и Дж. Мокк (J. Mock) определяют две характерные составляющие этого понятия: объем используемых данных и степень фокусирования на возможных решениях проблемы [Driver].

В настоящее время в США сосредоточено 75% банков данных, имеющихся в развитых странах. Поскольку в Японии, как и в Западной Европе, нет равнозначной системы банков данных, еще длительное время их ученые, инженеры и предприниматели будут продолжать черпать знания в основном из американских источников. Это усиливает их зависимость от США, влияет на коммерческую и производственную стратегию потребителя информации.

1. Доведение до потребителя информации о появлении новой категории продуктов, например, компакт-дисков.

2. Доведение до потребителя информации об отдельных марках продуктов, относящихся к определенной категории, например, о проигрывателях фирмы «Сони» для компакт-дисков.

В связи с этим возникает задача оптимального формирования затрат на входной и выходной контроль и сертификацию систем качества. Это и позволяет осуществлять концепция ПРП, описание которой приводится в разд. 2.3. Здесь подчеркнем, что отношения поставщик — потребитель относительно любых видов контроля качества строятся на основе имеющейся у потребителя информации о качестве приобретаемой про-

Многомерный образ Клинтона создается, в том числе, благодаря его занятиям спортом. Он не только бегает, но и занимается гольфом. При этом на поле с ним могут оказаться знаменитости, что несомненно усиливает воздействие. Так, с ним играли Джек Николсон и Кевин Костнер. Благодаря этому каждый тип потребителя информации может получить ее в сочетании с образом самого Билла Клинтона.

Однако опыт жесткого контроля, который оказался хорош в случае материальных объектов, не дает тех же эффективных результатов в случае информационных объектов, которые подчиняются другим закономерностям. Например, как говорится в детской песенке: если у тебя есть песенка и у меня есть песенка, и мы поменяемся, то у тебя будет две песенки и у меня будет две песенки. Это возможно только в случае информационного пространства, которое моделируется как жестко детерминируемая система. При учете потребителя информации оказывается, что представление об информационном пространстве как некоем черном ящике, где можно контролировать входы и выходы, оказывается принципиально ошибочным.

Именно эти внешние с точки зрения лидера требования существенным образом меняют рисунок его поведения. Они же реально произвели сближение типов поведения лидера и актера (певца или других представителей поп-культуры). Центральным для этого типа поведения является определенная возвратность к нему на постоянной основе. Здесь действует следующий принцип, который можно сформулировать в таких словах: пульсирующий раздражитель более эффективен, чем стабильный раздражитель. Смена картин оказывается лучше любой даже сильной, но постоянной картины. Живой поп-исполнитель (а реально политик начинает действовать по его модели) в отличие от, например, Гомера вынужден действовать в альтернативной среде, где его все время пытаются вытеснить другие. Гомер для сегодняшнего потребителя информации занимает четко свою нишу, в то время как современный поп-певец борется за свою нишу. Он должен преодолевать феномен забывания, свойственный этой среде. По этой причине возникает также еще один новый тип задачи — побеждать не только в данной временной точке, а в ряде последующих, т.е. "победа" над вниманием должна быть распределена во времени. Отсюда мы и приходим к модели пульсации (Дж. Фиске говорит о циркулятивной основе популярности Мадонны).


Потенциальным дистрибьютором Потенциальным потребителям Потенциальная опасность Потенциальной возможности Потенциального дистрибьютора Потенциального содержания Потенциальному потребителю Постоянное улучшение Потенциальную опасность Потенциала организации Потенциала республики Потенциала территории Потенциал дальнейшего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика