Привышечных сооружений



Незначительные Потребительское поведение, Привычное покупательское

Привычное покупательское поведение

В данной ситуации стратегии лидеров рынка и других его субъектов различаются. Лидеры будут стремиться поддержать привычное покупательское поведение, увеличивая долю своих товаров на прилавках магазинов и вкладывая деньги в регулярную интенсивную рекламу. Конкуренты будут поощрять переключение покупателя с одной марки на другую, предлагая ему товар по специальным ценам, купоны, бесплатные образцы, и выпуская рекламу, убеждающую покупателя попробовать что-нибудь новенькое.

3. Для того чтобы понять, как потребители принимают решение о покупке, необходимо определить, кто делает покупку и участвует в принятии решения о ней. Человек может быть инициатором покупки, влиять на конечное решение, принимать решение о покупке, приобретать товар и использовать продукт. На исполнителей каждой их этих ролей могут быть направлены различные маркетинговые программы. Производители должны установить степень вовлечения потребителя в процесс покупки и тип покупательского поведения — комплексное покупательское поведение, покупательское поведение, сглаживающее диссонанс, привычное покупательское поведение и поведение, ориентированное на широкий выбор продукции.

Комплексное покупательское поведение (198). Сглаживающее диссонанс покупательское поведение (198). Привычное покупательское поведение (198). Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товаров (199).

Незначительные различия между марками Сглаживающее диссонанс покупательское поведение Привычное покупательское поведение

Привычное покупательское поведение

В данной,ситуации лидеры рынка и компании-последователи придерживаются различных стратегий. Лидеры будут стремиться поддержать привычное покупательское поведение, увеличивая долю своих товаров на прилавках магазинов и вкладывая деньги в регулярную интенсивную рекламу. А компании^последователи будут поощрять переключение покупателя с одной марки на другую, предлагая товар по специальным ценам, купоны, бесплатные образцы, в то время как реклама будет убеждать потребителя сделать выбор в пользу новинки:

Комплексное покупательское поведение (198). Сглаживающее диссонанс покупательское поведение (198). Привычное покупательское поведение (198). Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товаров (199).

Незначительные различия между марками Сглаживающее диссонанс покупательское поведение Привычное покупательское поведение

Привычное покупательское поведение

В данной ситуации лидеры рынка и компании-последователи придерживаются различных стратегий. Лидеры будут стремиться поддержать привычное покупательское поведение, увеличивая долю своих товаров на прилавках магазинов и вкладывая деньги в регулярную интенсивную рекламу. А компании-последователи будут поощрять переключение покупателя с одной марки на другую, предлагая товар по специальным ценам, купоны, бесплатные образцы, в то время как реклама будет убеждать потребителя сделать выбор в пользу новинки. f


V. Буровое оборудование, вышка, привышечные. сооружения и котельная. На основе данных о видах энергии, глубине бурения, конструкции скважин, способе и виде бурения выбираются комплект буровой установки и дополнительное к нему оборудование, а также конструктивные узлы привышечных сооружений. При необходимости обосновываются мощность котельной, число и тип котлов и другого оборудования.

2. Строительство и разборка (или передвижка) вышки, привышечных сооружений, зданий котельных, водонасосных, монтаж и демонтаж бурового оборудования, котельных и водонасосных.

Вторая особенность бурения состоит в неоднородности (разнохарактерности) работ по строительству скважин. Строительство скважины включает: 1) подготовительные к строительству работы (устройство подъездных путей к буровой, расчистку и нивелировку площади для строительства скважины, прокладку трубопроводов для подведения воды и пара, сооружение телефонной линии и линий для подведения световой и силовой электроэнергии) ; 2) строительство вышки, привышечных сооружений и здания котельной (рытье котлованов, сооружение фундаментов, устройство циркуляционной системы, установку емкостей для воды, глинистого раствора и т. п.), а также* их разборку (демонтаж) после окончания бурения скважины; 3) монтаж и демонтаж бурового-оборудования (лебедки, ротора, буровых насосов, двигателей, кронблоков и т. д.); 4) бурение и крепление скважины, электрометрические работы, замер кривизны, испытание колонны на герметичность, ее перфорацию и другие работы, связанные с бурением и креплением скважины; 5) испытание скважины на продуктивность (тартание, поршневание или продувку компрессором).

II. Строительство и разборка сооружений. Аналитический учет затрат по данному элементу цикла строительства скважин ведется по следующей номенклатуре статей: 1) расходы на материалы — лесные материалы (лес круглый, брусья, доски, тес и др.), прочие материалы — болты, гайки, скобы, гвозди, канаты, проволока, толь, рубероид, железо, цемент и другие материалы, расходуемые при строительстве (перетаскивании) вышек и привышечных сооружений; 2) заработная плата основная плотников, слесарей, бетонщиков и других рабочих, непосредственно участвующих в выполнении данных работ; 3) транспортные расходы по доставке материалов, оборудования и инструмента со складов и баз конторы бурения на место производства работ;

III. Монтаж и демонтаж бурового оборудования. Учет затрат по этому виду работ, а также по испытанию скважины на продуктивность ведется по той же номенклатуре статей, что и по строительству вышек и привышечных сооружений.

При последовательной форме организации производственного процесса каждая последующая производственная операция выполняется лишь после завершения предыдущей. Применяя эту форму организации производственного процесса, например, при сооружении нефтяной вышки, необходимо выполнить в строгой последовательности сначала операции по подготовке площадки для вышки и привышечных сооружений, затем операции по устройству оснований под вышку, сборке вышки, устройству приемного моста, циркуляционной системы, насосного сарая и т. д.

довательная форма организации производственных процессов. При данной форме организации производственного процесса часть операций выполняется последовательно, а часть-параллельно. Например, при сооружении нефтяной вышки такие процессы, как «подготовка площадки для вышки и привышечных сооружений» и «устройство оснований под вышку», выполняют последовательно. Большую же часть операций, входящих в эти процессы, выполняют параллельно.

Проходка стволов скважин, строительство буровых вышек, фундаментов и привышечных сооружений могут осуществляться способами, существенно различающимися по технико-экономическим показателям. Важно выбрать такой из этих способов, который в конкретных условиях был бы наиболее экономичным.

В групповой проект допускается включение скважин, при строительстве которых применяются различные комплекты бурового оборудования, конструктивные узлы привышечных сооружений и энергия. В этих случаях для каждого варианта составляют отдельные спецификации бурового оборудования и привышечных сооружений с указанием номеров скважин, к которым относится каждая спецификация.

Обоснование выбора комплекта бурового оборудования, дополнительного оборудования к нему, вышки и конструктивных узлов привышечных сооружений

Строительство вышки и привышечных сооружений


Привлечения потребителя Привлечения собственного Привлечения значительных Привлечением следующих Привлечение дополнительной Привлечение инвесторов Привлечение потребителей Привлечении финансовых Привлечению инвестиций Применяемое оборудование Привлекаемых финансовых Привлекать потребителей Приводятся дополнительные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика