Продукции способствует



Третий уровень анализа — анализ отклонения себестоимости реализации. Себестоимость реализации (продаж) является суммой трех категорий затрат — списанной на оплату себестоимости готовой продукции, прямых коммерческих расходов и постоянных (периодических) расходов (общехозяйственных и общих коммерческих). При этом списанная на реализацию (продажи) себестоимость готовой продукции и величина прямых коммерческих расходов составляют переменные затраты в себестоимости реализации, а периодические расходы — соответственно постоянную часть затрат в себестоимости реализации (см. табл. 65).

продукции, списанная на

Целевой показатель: Себестоимость реализованной продукции (=(1)+(2)+(3)) Факторы: 1 . Себестоимость готовой продукции, списанная на реализацию 2. Прямые коммерческие расходы 98(100%) 72(73,5%) 10(10,2%) 101(100%) 78(77,2%) 7(6,9%) 3(100%) 6(200%)

По данным табл. 77 можно количественно определить существенность различных факторов в выполнении плана по величине себестоимости реализации бюджетного периода. Так, очевидно, что определяющим фактором отклонений является перерасход средств в части производственных затрат (себестоимость готовой продукции, списанная на реализацию). Также важное значение имеет улучшение эффективности затрат по всем статьям прямых коммерческих расходов (позитивный фактор) и перерасход вспомогательных материалов по общехозяйственным расходам (негативный фактор).

Четвертый уровень анализа — анализ отклонений себестоимости готовой продукции, списанной на реализацию, и себестоимости выпуска. Списанная на реализацию себестоимость готовой продукции формируется за счет двух составляющих — себестоимости выпуска за бюджетный период и изменения остатков готовой продукции по состоянию на начало и конец бюджетного периода. В свою очередь, себестоимость выпуска также определяется двумя факторами — производственными затратами за бюджетный период и изменением остатков незавершенного производства.

1.2. Себестоимость реализации (=(1.2.1)+(1.2.2)+(1.2.3.)) 1.2.1. Себестоимость готовой продукции, списанная на реализацию (=(1.2.1. 1)+(1.2.1.2)-(1.2.1.3)-(1-2.1.4)) 1 .2. 1 . 1 . Прямые затраты (=(1.2.1. 1.1)+(1.2.1. 1.2)+ +(1.2.1.1.3)) 121 1 1 . Заработная плата 98(1 225%) 72(900%) 58(725%) 22(275%) 101(10 100%) 78(7 800%) 71(7 100%) 26(2 600%) 3(-42,8%) 6(-85,6%) 13(- 185,6%) 4(-57 1%)

Запасы продукта А на начало периода Выпуск Сбыт (себестоимость готовой продукции, списанная на реализацию) Запасы продукта А на конец периода

Остаток ГП продукта А на начало периода Выпуск Сбыт (себестоимость готовой продукции, списанная на реализацию) Остаток ГП продукции на конец периода

Третий уровень анализа — анализ отклонения себестоимости реализации. Себестоимость реализации (продаж) является суммой трех категорий затрат — списанной на оплату себестоимости готовой продукции, прямых коммерческих расходов и постоянных (периодических) расходов (общехозяйственных и общих коммерческих). При этом списанная на реализацию (продажи) себестоимость готовой продукции и величина прямых коммерческих расходов составляют переменные затраты в себестоимости реализации, а периодические расходы — соответственно постоянную часть затрат в себестоимости реализации (см. табл. 65).

продукции, списанная на

продукции, списанная на


углубление внутри предприятия специализации и кооперирования (процесс специализации цехов, производственных участков и рабочих мест на изготовление определенной продукции способствует повышению организационно-технического уровня производства и облегчает слаженную работу всех звеньев предприятия, равномерный выпуск и реализацию готовой продукции);

\ттестация продукции способствует ее более быстрому обновлению. Категория качества, присвоенная продукции действительна в течение определенного срока: высшая категория и первая категория качества — до 3 лет; для особо сложной продукции производственно-технического назначении с длительным производственным циклом установлен срок до 5 лет. Качество аттестованной продукции контролируют министерство-изготовитель этой продукции и Госстандарт СССР.

Нормативный метод образования фонда заработной платы по чистой продукции способствует сокращению численности работающих в отличие от планирования фонда заработной платы на основе численности работающих и средней заработной платы. За два года работы в условиях полного хозрасчета и нормативного формирования фонда заработной платы численность промышленно-производственного персонала в отрасли сократилась на 3,5%.

В настоящее время наращиванию производства товарной продукции способствует также целевое стимулирование:

8. В сегодняшней ситуации необходимо создавать рабочие места, рассчитанные на изменение шахтерами своей профессии. Наиболее привлекательными следует считать сферы обслуживания, организации фермерских хозяйств и регионального строительства. Вновь создаваемые высокорентабельные производства целесообразно сохранять в составе горных компаний, осуществляя таким путем широкую диверсификацию их деятельности. Такое расширение номенклатуры выпускаемой горными компаниями продукции способствует значительному повышению их рентабельности и экономически весьма целесообразно.

В масштабах народного хозяйства повышение качества продукции способствует ускорению научно-технического прогресса, росту производительности общественного труда, расширению экспортных возможностей.

Аттестация продукции способствует ее более быстрому обновлению. Категория качества, присвоенная продукции действительна в течение определенного срока: высшая категория и первая категория качества — до 3 лет; для особо сложной продукции производственно-технического назначения с длительным производственным циклом установлен срок до 5 лет. Качество аттестованной продукции контролируют министерство-изготовитель этой продукции и Госстандарт СССР.

Постоянное снижение себестоимости продукции способствует достижению наибольших результатов по выпуску продукции при наименьших затратах материально-технических и трудовых ресурсов.

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение — одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких иен.

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.

Бухгалтерский учет - основное звено формирования экономической политики, инструмент, бизнеса,, один из главных механизмов управления процессами производства и продажей продукции - способствует совершенствованию организации, производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности.


Продукции составляют Продукции создаваемой Продукции стандарты Продукции стратегия Продукции связанной Продукции технический Продукции технологической Продукции технология Продукции требуется Продукции выполняемых Продукции выполнению Продукции выпущенной Продукции выработка вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика