Рекламных объявлений



Вид маркетинга, задача которого - уменьшить чрезмерный спрос на товар или услугу вследствие превышения им уровня производственных возможностей, товарных ресурсов. Демаркетинг реализуется различными методами, такими, как прекращение рекламных мероприятий, стимулирование продаж и пр.

ром. Партнерам по договорным (контрактным) отношениям франчайзер оказывает помощь при выборе зоны деятельности, сегмента потребителей, предоставляет рекомендации и разработки по размещению торговой сети, ведению рекламной работы, помогает в подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволяет различным торговым предприятиям, входящим в систему, максимально унифицировать и стандартизировать маркетинговые усилия по продаже товаров и предоставлению услуг, такие, как проведение рекламных мероприятий и пр. Франчайзер проводит консультирование по планированию и управлению, а также ведению торговых операций. В отдельных случаях предоставляет финансовую помощь.

Принципы формирования рекламного бюджета. Методы оценки эффективности рекламных мероприятий (метод целевых альтернатив, оценка соотношений затрат и числа запросов, регрессионные модели и др.). Тестирование рекламы. Оценки узнаваемости и запоминаемости рекламы. Реклама как предмет купли-продажи. Рекламные агентства.

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе правовых знаний в области коммерции, маркетинга и рекламы; привитие навыков организации политических рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий.

Задачи курса: изучение общеметодологических основ рекламного дела, форм и видов рекламных мероприятий и материалов, теории и практики международного рекламного бизнеса, а также особенностей политической рекламы.

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации.

Задачи курса: изучение общеметодологических основ рекламного дела, форм и видов рекламных мероприятий и материалов, теории и практики международного рекламного бизнеса, рекламных коммуникаций в среде Интернет, процессов управления рекламной деятельностью, оценка эффективности рекламы.

Жизненный цикл товара (ЖЦТ), задачи рекламы и особенности рекламных мероприятий на его отдельных фазах.

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга, финансов и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации.

Задачи курса: изучение общеметодологических основ рекламного дела, форм и видов рекламных мероприятий и материалов, теории и практики международного рекламного бизнеса, рекламных коммуникаций в среде Интернет, процессов управления и правового регулирования рекламной деятельности, оценка эффективности рекламы.

Жизненный цикл товара (ЖЦТ), задачи рекламы и .особенности рекламных мероприятий на его отдельных фазах.


Основные направления работ по подготовке печатной рекламы включают финансирование следующих направлений: а) разработку товарного знака и логотипа (см. "Стиль, фирменный" [С 211]), которые будут присутствовать в каждом рекламном объявлении; б) подготовку серии рекламных объявлений, включая фотосъемку в цветном и черно-белом изображении (для печатной рекламы); в) публикацию и распространение рекламы. Впоследствии затраты на рекламу будут меньше и сведутся к финансированию публикаций и сравнительно редкого обновления текста и иллюстраций объявлений.

Изучение эффективности рекламных объявлений 67

1. На примере рекламных объявлений на автомобили покажите, каким образом реклама заостряет внимание на одном или нескольких основных факторах, сказывающихся на поведении потребителей.

3. Эффективны ли тематика и тексты рекламных объявлений? Что думают о рекламе фирмы ее клиенты и общественность?

Текстовики создают замыслы, которые воплощаются в текстовую часть и зрительные образы рекламных объявлений. Они отыскивают фактический материал, много читают, заимствуют идеи, беседуют с клиентами, поставщиками и с теми, кто может натолкнуть их на мысль о том, как привлечь внимание и интерес целевой аудитории.

Переход к адресной рекламе должен обрадовать и потребителей. Они получат больше шансов увидеть те объявления, которые представляют для них интерес. Правда, кое-кого может обеспокоить перспектива чрезмерной осведомленности о нем рекламодателей; однако, как я уже упоминал в главе 5, надлежащее программное обеспечение позволит частным лицам раскрывать только те сведения о себе, которые они готовы раскрыть. В качестве примера можно назвать предоставление рекламодателям доступа к такой информации о клиенте, как манера ведения просмотра. Большинство подписчиков специальных изданий — например, по спортивной или научной тематике, садоводству, домашнему хозяйству или автомобилям — изучают содержащуюся в них рекламу не менее пристально, чем статьи. А если вы и к просмотру телепрограмм подходите таким же образом — выбираете лишь те, что посвящены одной или двум интересующим вас темам, — то, по всей вероятности, не будете возражать против рекламных объявлений соответствующей тематики.

Даже в условиях социалистической практики распределения ресурсов формировался имидж вузов, в основном стихийно, под воздействием разнохарактерной и разнонаправленной информации, как правило, о деятельности вуза, публикаций сенсационного, порой скандального характера, рекламных объявлений, личных наблюдений (информации, полученной индивидом в результате непосредственного контакта с организацией).

Данный процесс может быть значительно ускорен за счет формирования начальных стадий бизнес-коммуникаций (банков, бирж и локальных компьютерных сетей типа «Релком», объединяющих свыше 1млн. пользователей). Затраты на вступление в такую компьютерную сеть составляют не более 20$ США, а стоимость рекламных объявлений о продукции фирмы порядка 4$.

* рекламных объявлений на наиболее часто посещаемых серверах;

Основные направления работ по подготовке печатной рекламы включают финансирование следующих направлений: а) разработку товарного знака и логотипа (см. "Стиль, фирменный" [С 211]), которые будут присутствовать в каждом рекламном объявлении; б) подготовку серии рекламных объявлений, включая фотосъемку в цветном и черно-белом изображении (для печатной рекламы); в) публикацию и распространение рекламы. Впоследствии затраты на рекламу будут меньше и сведутся к финансированию публикаций и сравнительно редкого обновления текста и иллюстраций объявлений.

Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях -оборудовании, медикаментах, достижениях в области науки и техники; использование в рекламных целях товарного знака.


Распространения нововведений Распространения продукции Распространение передовых Распространению передовых Рассчитывается коэффициент Рассчитывается потребность Рассчитывается суммированием Рассчитывать рентабельность Работника составляет Рассчитывают потребность Рассчитайте доходность Рассчитайте рентабельность Рассчитаем параметры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика