Российских потребителей



2) кредитные линии на основе встречных поставок (для финансирования импортных контрактов), используется для приобретения инвестиционного оборудования национальных производителей. Кредитором выступает западный фондирующий банк, заемщиком - импортер. Российский банк выступает в роли агента, не неся кредитных рисков. Необходимо наличие у заемщика или его российских партнеров долгосрочных экспортных контрактов, достаточных для покрытия платежей по кредиту. Финансирование осуществляется на 85% стоимости импортного контракта;

Важнее всего то, что мы научились обращаться друг с другом как с равноправными партнерами. Разработанная структура соглашения обеспечила такую ситуацию, при которой эта работа являлась выгодной для обеих сторон. Мы смогли убедить в этом наших российских партнеров, тщательно отбирая нужных людей для соответствующих контактов.

Оглядываясь назад, я 'полагаю, что одной из трудностей, с которой мы столкнулись, было недостаточное понимание сопутствующих политических аспектов. Теперь мне ясно, что нам следовало провести больше времени у наших российских партнеров и привлечь к этим взаимоотношениям большее число американских руководителей.

Наличие правительственных программ США в России и взаимодействие с американской промышленностью вызывает у российских партнеров серьезную уверенность в том, что Правительство США может оказывать серьезное влияние или даже контролировать решения частных компаний относительно создания новых производств в России. Напротив, эти решения определяются исключительно потенциальным бизнесом, и Правительство США имеет очень слабые возможности "заставить" американские фирмы обратиться именно к России. Разумеется, в той мере, в какой американское Правительство заинтересовано в увеличении привлекательности России для американцев, оно старается использовать экономические стимулы, как например, различные конверсионные программы, правительственные гарантии инвестиций (OPIC, EXIM Bank), финансирование ТЭО проектов, поощрение экспорта и т.д. Однако с чем трудно согласиться и что трудно понять российским коллегам - так это то, что Правительство США имеет очень слабое влияние на конечное решение компании выйти на новый для нее рынок.

- искусного владения английским языком у российских партнеров;

- недоступность российских партнеров во время многодневных праздников и длинных отпусков;

- растущее число российских партнеров, получивших то или иное бизнес-образование, в том числе и западные степени MB А;

Именно по этим принципам строилась работа по поиску российских партнеров для сотрудничества с французскими компаниями - членами INOVA: AEROSPATIALE, Commissariat a Energie Atomique (CEA), Usinor Sacilor и др. Контракты, заключенные этими компаниями с российскими организациями, свидетельствуют об эффективности данного подхода.

Для российских партнеров создание совместных предприятий (СП) в нефтяной и газовой промышленности имеет следующую цель:

Реализацию устаревшей техники можно выполнить с помощью внешнеторговых организаций, осуществляющих экспорт продукции подобного рода, и через иностранных торговых агентов. Выкуп устаревших товаров длительного пользования целесообразно поручать совместным предприятиям с участием российских партнеров.

• данные о развитии торговых отношений с фирмой (сведения о поведении фирмы во время переговоров о заключении сделок и в ходе их реализации, об отношении фирмы к условиям типовых контрактов российских партнеров, о результатах сделок, о заинтересованности фирмы в работе на российском рынке).

Следует учитывать и такой фактор, как ликвидность привлеченного иностранного капитала. Инвестиционные проекты, как и любой другой товар, надо уметь продавать. Зарубежные инвесторы мало информированы о том, какие секторы экономики и формы инвестирования наиболее прибыльны и эффективны, как найти надежных российских партнеров и интересные предложения о вложении капитала. Для решения этой проблемы Консультативный совет по иностранным инвестициям создал в России специализированное агентство по содействию иностранным инвестициям. Это государственное учреждение подведомственно Министерству экономики и является своего рода гарантом надежности предоставляемой им информации и серьезности предлагаемых проектов.


Роль и возможности рекламы в Интернет. Исторические этапы развития Интернет-рекламы. Основные пользователи Интернет как потребители рекламной информации. Анализ «времяпровождения» в Интернет, российских потребителей.

Если же, погнавшись за свободой потребления лучших товаров, Россия лишит себя возможности производить, то стране просто не на что будет покупать эти товары, даже если они окажутся самыми дешевыми в мире. Продолжая курс на открытость российской экономики, необходимо найти разумный компромисс между защитой российских потребителей и производителей, обеспечить баланс их интересов. В связи с этим нам необходимо создать разумную и гибкую систему регулирования доступа иностранных производителей на российский рынок в соответствии со сложившейся практикой международных экономических отношений. Если же мы не защитим наш рынок и наших производителей, мы не только уничтожим реальный сектор экономики, но и лишим себя возможности в будущем развивать его.

Так вот, целью новой отечественной разработки стало создание приборов (адаптированных к требованиям российских потребителей), которые в отличие от механических счетчиков оставались бы точными и надежными на протяжении всего эксплуатационного периода, независимо

Если же, погнавшись за свободой потребления лучших товаров, Россия лишит себя возможности производить, то стране просто не на что будет покупать эти товары, даже если они окажутся самыми дешевыми в мире. Продолжая курс на открытость российской экономики, необходимо найти разумный компромисс между защитой российских потребителей и производителей, обеспечить баланс их интересов. В связи с этим нам необходимо создать разумную и гибкую систему регулирования доступа иностранных производителей на российский рынок в соответствии со сложившейся практикой международных экономических отношений. Если же мы не защитим наш рынок и наших производителей, мы не только уничтожим реальный сектор экономики, но и лишим себя возможности в будущем развивать его.

2. Дезинтеграция СССР превратила российских потребителей сырья (хлопка и шерсти) в импортеров. Цены на узбекский хлопок достигли мирового зровня в ноябре 1993 года, цены на шерсть держатся на уровне 80 - 90% от мирового уровня.

Большим недостатком ценовой политики на продукцию топливно-энергетического комплекса является несоответствие цен на топливо и энергию их энергетической и потребительской ценности. Так, цены производства газа ниже цен на уголь; цены на мазут равны или выше цен на нефть, хотя мазут является остаточным продуктом нефтепереработки; цены на светлые нефтепродукты завышены относительно цен на нефть и т. п. Заметно лишь повышение цены угля при росте его калорийности. На большинстве нефтеперерабатывающих заводов оптовые цены изменяются всего на 0,2-0,6% на каждые 0,5% содержания серы в топочном мазуте. Цена неэтилированного бензина в среднем превышает цену этилированного на 5%. Однако на ряде нефтеперерабатывающих заводов это различие значительно меньше или вообще отсутствует. По существу, не дифференцированы цены зимнего и летнего дизельного топлива: на многих нефтеперерабатывающих заводах они одинаковы. В цене природного газа для российских потребителей не учитывается содержание в нем различных компонент. В то же время в поставках топлива на экспорт строго устанавливается зависимость цены от качественных характеристик.

12.1.4. Фактический рост продажных цен в России на продукты питания в 1990—1996 гг. во всех звеньях торговых систем и по всем формам продаж уже привел к существенному снижению уровня и качества жизни российских потребителей, что следует иметь в виду при построении любых маркетинговых стратегий. Так, не случайно потребление хлебопродуктов в России устойчиво в течение многих лет и самое высокое в мире — более 120 кг в год на душу, что значительно выше физиологических норм, рекомендованных Институтом питания АМН РФ [136.32].

Более дорогой хлеб, произведенный по импортным технологиям, не удовлетворяет российских потребителей по своим вкусовым качествам и поэтому практически не пользуется спросом у населения — его предпочитают покупать только 1,6% респондентов. Из общего числа опрошенных (ответивших) 83,9% полностью или частично не удовлетворены качеством поступающего в продажу хлеба: в первую очередь это относится к ржаному и диетическим сортам (подробнее см. табл. 14.1).

14.5.2.3. Низкая покупательная способность российских потребителей, особенно в глубинке, приводит к снижению объемов продаж на 20—30%.

Работа компании «Zepter» на российском рынке является своего рода феноменом. Начиная с 1993 г. ее продукция завоевала огромную популярность и стала критерием качества для многих российских потребителей. Просматриваются следующие составляющие такого стремительного успеха компании.

ОБРАЗЦЫ И ПРОБЫ - минимальные количества товаров, иных предметов, тождественные по структуре, составу и свойствам всей партии этих товаров и предметов и достаточные для проведения их исследования, которые таможня вправе брать, а таможенные лаборатории - проводить экспертизу для правильного обложения таможенной пошлиной, в других целях таможенного оформления, а также для обеспечения защиты интересов российских потребителей.


Разрабатываются различные Работников предприятие Разрабатывают собственные Разработчик изготовитель Разработаны достаточно Разработаны отраслевые Разработаны специальные Разработана стратегия Разработанных нормативов Разработанной инвестиционной Разработано положение Разработать несколько Работников промышленно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика