Специалистам организаций



Организация по рыночному принципу-одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.

Организация по товарному производству - одна из форм организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара.

При оценке экономического ущерба приходится использовать результаты, полученные специалистами различных ведомств на основании методик, которые никак не согласованы между собой. Поэтому нам неизбежно пришлось использовать упрощенные подходы, и полученные оценки риска носят, как правило, укрупненный, оценочный характер. Тем не менее, в качестве первого этапа этот подход является неизбежным и

В японской фирме рабочие контакты между специалистами различных профессий и подразделений настолько отлажены, что вероятность возникновения конфликтных ситуаций минимальная. Тем самым достигается высокий уровень кооперации между подразделениями. Это при знак эффективности системы найма, практикуемой крупяными японскими корпорациями. Большинство новых рабочих и служащих — свежеиспеченные выпускники учеб^ ных заведений, десятками и сотнями вливающиеся в персонал компании каждый апрель. Несколько месяцев они группами проходят подготовку по специально разработанной данной фирмой программе. Обучение построено так, чтобы развивать мощный корпоративный дух, и уже на этапе специального обучения осознанно участвовать в обсуждении проблем и задач подразделений, к которым молодые люди прикреплены.

Другой, не менее важной областью налогового стимулирования, нуждающейся в дальнейшем изучении, является сфера экономических отношений, складывающаяся при осуществлении лизинговых операций. В соответствии с проектом Закона «О лизинге» МФ РФ поручалось внести изменения в действующее законодательство, предусмотрев в нем освобождение хозяйствующих субъектов-лизингодателей от уплаты налога на прибыль, полученную от реализации договоров финансового лизинга со сроками действия не менее трех лет, освобождение банков и других кредитных учреждений от уплаты налога на прибыль, получаемую ими от предоставления кредитов на срок три года и более для реализации операций финансового лизинга, освобождение хозяйствующих субъектов-лизингодателей от уплаты налога на добавленную стоимость при выполнении лизинговых услуг. Этим же документом для товаров, являющихся объектом международного финансового лизинга, предусматривается частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов [60; 78; 80]. Эти установки следует рассматривать в качестве положительного шага в налоговом стимулировании инвестиций. Однако в проекте Закона «О лизинге» и других нормативных документах отсутствует определение понятия «финансовый лизинг», нечетко изложены налоговые аспекты лизинговых операций. Не состоятельны идеи о целесообразности разделения лизинговых сделок в отношении их налогообложения и бухгалтерского учета на финансовые и оперативные, высказываемые специалистами различных сфер финансово-банковской деятельности. В международном стандарте бухгалтерского учета № 17 (IAS 17), посвященном практике бухгалтерского учета лизинговых сделок, термины «финансовый лизинг» и «оперативный лизинг» имеют отношение исключительно к бухгалтерскому учету лизинговых сделок. В различных странах вопросы бухгалтерского учета лизинговых сделок решаются неоднозначно. Основным камнем преткновения является решение вопроса о том, какая из сторон сделки (лизингодатель или лизингополучатель) должна записывать имущество, сданное в лизинг, в свой баланс, т. е. в широком смысле какая информация должна содержаться в соответствующих финансовых отчетах и при каких условиях. Этот вопрос напрямую соприкасается с определением величины налогооблагаемого объекта и, следовательно, требует проведения глубоких научно-практических исследований в этой области.

обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);

специалистами различных профессий. Их подготовка предусмот-

Действительно, во всех примерах успешного проведения реинжиниринга, рассмотренных в конце главы, компании первоначально решали одну проблему, а затем понимали, что для успеха необходимо переформулировать исходную проблему. Компания «Ford» первоначально видела проблему так: найти метод более быстрой обработки накладных, требующий при этом меньше людей, но решение состояло в том, чтобы вообще отказаться от накладных. Компания IBM «Credit» первоначально видела проблему так: ускорить передачу информации между специалистами различных групп, но решение состояло в том, чтобы заменить всех специалистов одним человеком, имеющим доступ к экспертной системе с базой данных, т. е. отказаться от передачи информации между специалистами.

Эти этапы, как правило, выполняются специалистами различных функциональных подразделений, что создает предпосылки для возникновения межкультурных барьеров, затрудняющих принятие согласованной стратегии. Участники формирования стратегии видят ее и стоящие перед предприятием проблемы с разных точек зрения:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ - одна из форм организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ - одна из форм организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара.


КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ (англ, consulting) — консультационные услуги, оказываемые руководителям и специалистам организаций по вопросам работы с кадрами. К.к. занимаются специально созданные организации.

специалистам организаций, осуществляющим профессиональную деятельность на рынке

19) начисления по основному месту работы рабочим, руководителям или специалистам организаций во время

Важное значение для решения вопроса о выдаче лицензии имеет соблюдение требований о структуре и кадровом составе лицензиата. Так, при совмещении лицензиатом депозитарной или клиринговой деятельности с другими видами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в его составе должно быть структурное подразделение, к исключительным функциям которого относится осуществление соответственно депозитарной или клиринговой деятельности. Необходимым условием лицензирования является соответствие руководителей, контролера и специалистов лицензиата квалификационным требованиям, утвержденным ФКЦБ России (подпункт «д» пункта 8 Порядка лицензирования). Порядок введения в действие этого правила предусмотрен Постановлением ФКЦБ от 15 августа 2000 г. № 10. Установлено, что с 1 июля 2001 года для соблюдения требований подпункта «д» пункта 8 Порядка лицензирования соответствовать квалификационным требованиям ФКЦБ России должны не менее половины специалистов соискателя лицензии по каждому виду профессиональной деятельности (п. 3). Соответствующее Положение о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональ-

3. Нарушение требований «Положения о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг РФ», утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 23.11.98 № 50, «Положения о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг», утвержденного Постановлением ФКЦБ от 02.09.99 № 6, Постановления ФКЦБ России от 02.10.98 № 28 «О внесении изменений и дополнений в положение о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг» (ред. от 01.07.98).

Например, в ЗАО «Инвест» отсутствует специалист по брокерской деятельности, а также платный контролер, в компетенцию которого входит осуществление надзора за соответствием профессиональной деятельности требованиям законодательства РФ о ценных бумагах и нормативных актов ФКЦБ России. Генеральный директор не имеет квалификационного аттестата в нарушение требований п. 2.7 «Положения о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг РФ», а также п. 2.1 «Положения о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг».

Данная функция охватывает лицензирование профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг, применение квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также лицензирование органов государственного регулирования (для выдачи генеральной лицензии на лицензирование профессиональной деятельности) и саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг.

И. Права ФКЦБ России в отношении к руководителям и специалистам организаций — профессиональных участников рынка ценных бумаг — по применению мер (аннулированию аттестатов) к руководителям и специалистам профессиональных участников рынка ценных бумаг в случае выявления нарушений законодательства РФ2, по осуществлению контроля за законностью использования квалификационных аттестатов ФКЦБ России.

бумаги не только их собственникам, но и судам, федеральным органам государственной власти, субъектов РФ и органов местного самоуправления. В период наибольшей активности российского РЦБ Федеральная Комиссия по ценным бумагам выпускает постановление № 26 от 2 октября 1997 г. «Положение о системе квалификационных требований к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, а также к индивидуальным предпринимателям — профессиональным участникам рынка ценных бумаг», в котором регламентируются требования к профессиональным участникам РЦБ и порядок лицензирования различных видов их деятельности, т.е. детализируются положения Федерального закона «О рынке ценных бумаг».

5 февраля 2003 г. Постановлением ФКЦБ № 03-2/пс г. Москва, зарегистрированным в Минюсте РФ 13 марта 2003 г., № 4265 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О системе квалификационных требований к руководителям, контролерам и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, а также к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов

Постановлением ФКЦБ № 03-47/пс от 24 декабря 2003 г. введено «Положение о специалистах рынка ценных бумаг», отменены все ранее принятые решения ФКЦБ о системе квалификационных требований к руководителям, контролерам и специалистам организаций, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, а также к руководителям и специалистам организаций, осуществляющих деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.


Стоимости строительных Стоимости выбывающих Стоимости выпускаемой Стоимости возмещения Стоимости введенных Стоимости заимствования Стоимости земельного Системном бухгалтерском Стоимостных отношений Стоимостным показателем Стоимостного измерения Стоимостном измерении Столкновения интересов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика