Внутризаводское перемещение



Внутризаводской транспорт является начальным и конечным звеном транспортной системы нашей страны. Его удельный вес в общих перевозках грузов сравнительно высок. Значительная часть грузов перевозится внутризаводским железнодорожным и автомобильным транспортом.

По назначению и месту действия внутризаводской транспорт химических предприятий подразделяется на внешний, межцеховой и внутрицеховой.

По степени централизации выполнения транспортных работ внутризаводской транспорт химических предприятий делится в настоящее время на централизованную (общезаводской транспорт) и децентрализованную (внутрипроизводственный транспорт) части.

Внутризаводской транспорт может быть межоперацйонным, внутрицеховым и межцеховым. Межоперационный транспорт перемещает де-тал и и сборочные единицы в последовательности и ритме технологического процесса между рабочими местами, внутрицеховой — между производственными участками одного и того же цеха. Межцеховой транспорт осуществляет перемещения материалов, покупных изделий, полуфабрикатов со складов в кладовые цехов; деталей и сборочных единиц из цеха в цех; готовых изделий — из цеха на склад готовой продукции.

ния сборочно-комплектовочных предприятий металлообрабатывающим, сварочным, прессовым и другим оборудованием, технологическими линиями по сварке оснований, каркасов блок-боксов, а также по изготовлению панелей и выполнению других операций (окраска и т.п.), грузоподъемные механизмы, внутризаводской транспорт; во вторую — входят транспортно-грузоподъемные машины и механизмы для оснащения транспортно-комплектовочных организаций (грузовые автомобили, тракторные тягачи, специальные транспортные средства повышенной проходимости — болотоходы, речные буксиры для перевозки БКУ и буксировки суперблоков, транспортные средства на воздушной подушке) . В объединении Сибкомплектмонтаж эти организации получили название передвижных механизированных колонн транспортно-комплектовочных работ (ПМК ткр). Третья группа включает машины и механизмы, используемые непосредственно для монтажа блочных устройств и индустриальных конструкций (автомобильные краны, монтажные краны на пневмоколесном и гусеничном ходу, трубоукладчики), а также установки, техническую оснастку и приспособления, которыми комплектуются инвентарные пионерные производственные базы в блочном исполнении (полевая автосварочная установка, мобильная лаборатория контроля качества, передвижная электростанция и т.д.) монтажных колонн или укрупненных комплексных бригад по возведению надземной части объектов из БКУ.

К расходам на содержание и эксплуатацию оборудования относят расходы на смазочные, обтирочные и другие виды материалов для текущего ухода и ремонта оборудования; амортизацию оборудования и транспортных средств (внутризаводской транспорт); заработную плату с отчислениями на социальные нужды рабочих, обслуживающих оборудование; расходы всех видов энергии, пара, сжатого воздуха, воды; услуги вспомогательных производств; готовой продукции; износ и расходы по восстановлению малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений; прочие расходы, связанные с работой оборудования.

Вспомогательными называются цехи, которые участвуют в выполнении производственной программы не непосредственно, а обслуживая основные цехи. Обслуживание выражается в изготовлении или в ремонте инструмента для основных цехов, ремонте оборудования основных цехов, изготовлении моделей, снабжении энергией и т.д. К числу вспомогательных цехов относятся: инструментальный, ремонтно-механический, модельный, паросиловой, компрессорная станция, теплоэлектроцентраль, водокачка, внутризаводской транспорт и т.д.

5. Внутризаводской транспорт 180 360

Известный интерес представляют межзаводские сравнения отдельных видов затрат. Плодотворно, например, сравнение затрат на организацию внутризаводского транспорта, его системы, планирования и учета. Следует заметить, что предварительно придется собрать и определить затраты на внутризаводской транспорт, которые не выделяются в учете и включаются в различные комплексные статьи затрат.

транспортные расходы, связанные с производством (маттехснаб, внутризаводской транспорт); ,

Совершенствование объемно-планировочных решений. На экономичность проекта в большой степени влияет увеличение плотности застройки территории. При низком коэффициенте застройки возрастает протяженность инженерных коммуникаций, дорог, увеличиваются затраты на благоустройство, издержки на внутризаводской транспорт и эксплуатацию инженерных сетей.

но должна вывозиться готовая продукция для внешних потребителей, а также отходы, другие предметы утилизации и сбыта. Эти функции выполняет внешний транспорт. Внутри предприятия должно быть обеспечено перемещение грузов между цехами, участками и рабочими местами. Для выполнения этих функций предназначен внутризаводской транспорт, который включает межцеховой и внутрицеховой транспорт. Внутрицеховой транспорт подразделяется на межучастковый и внутриучастковый (межоперационный) транспорт.


Внутризаводское перемещение

цели (экономия компонентов охлаждения, смазочных и обтирочных материалов и т. д.). Что же касается экономии затрат на текущий ремонт производственного оборудования и транспортных средств, то полученная по этой статье расхода экономия в сумме 4 тыс. руб. не является заслугой предприятия. Она образовалась вследствие несвоевременного проведения текущего ремонта по ряду объектов оборудования из-за отсутствия необходимых запасных частей для этих целей. Это является отрицательным моментом в деятельности предприятия и может привести к аварийному состоянию и длительным простоям. Достигнутая экономия по расходам па внутризаводское перемещение грузов объясняется повышением контроля за работой собственных и сторонних транспортных средств. Образовавшаяся экономия в сумме 2 тыс. руб. по статье расхода «Износ мало ценных и быстроизнашивающихся предметов» вызвана незаполнением нормативов по указанным предметам и сложилась она за счет неудовлетворительного обеспечения ими предприятия и анализнруемом периоде.

К статье «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» относят затраты на смазочные и обтирочные материалы; заработную плату наладчиков, слесарей-ремонтников, электромонтеров, двигательную энергию, пар, сжатый воздух, все виды ремонтов оборудования, внутризаводское перемещение грузов, возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов.

Внутризаводское перемещение грузов — это расходы на содержание транспортных средств, занятых перемещением сырья, материалов и продукции на предприятии, заработную плату рабочих, занятых перемещением грузов, отчисления на социальное страхование, оплату услуг вспомогательных цехов и т. п. Прочие расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования. ?~- Цеховые расходы. Содержание аппарата управления цехом включает заработную плату и отчисления на социальное страхование управленческого персонала цеха, расходы на содержание диспетчерской связи цеха.

4. Внутризаводское перемещение грузов 51 75 78

7. Внутризаводское перемещение: сырья, материалов, полуфабрикатов и продукции

Внутризаводское перемещение грузов 040 38 79

Состав расходов на содержание и эксплуатацию оборудования представлен в табл. 5.5. К переменным расходам относят эксплуатацию оборудования, текущий ремонт оборудования и транспортных средств, внутризаводское перемещение грузов, износ МБП. Расходы по амортизации оборудования и прочие расходы представляют собой постоянные затраты.

4. Внутризаводское перемещение грузов — расходы на содержание и эксплуатацию собственных и привлеченных со стороны транспортных средств, занятых перемещением сырья, материалов, инструментов, деталей, заготовок и т. п. с базисного склада в цехи и доставку готовой продукции на склады хранения; стоимость смазочных и обти--рочных материалов, горючего, запасных частей и других материалов; заработная плата рабочих, а также отчисления на социальное страхование; стоимость транспортных услуг вспомогательных цехов и хозяйств; стоимость транспортных услуг, оказанных сторонними организациями.

Внутризаводское перемещение грузов

Вполне обоснованно на практике в последнее время к переменным расходам относят статьи: эксплуатация оборудования; внутризаводское перемещение грузов; износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.


Выявления источников Высоколиквидные финансовые Выступает государство Выступает организация Выступает средством Выступать юридические Выступают одновременно Выступают различные Высвобождаемых работников Высвобождение оборотных Вытеснения конкурентов Вычисления стоимости Вызывающих изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика