|
Внутризаводское перемещение
Внутризаводской транспорт является начальным и конечным звеном транспортной системы нашей страны. Его удельный вес в общих перевозках грузов сравнительно высок. Значительная часть грузов перевозится внутризаводским железнодорожным и автомобильным транспортом.
По назначению и месту действия внутризаводской транспорт химических предприятий подразделяется на внешний, межцеховой и внутрицеховой.
По степени централизации выполнения транспортных работ внутризаводской транспорт химических предприятий делится в настоящее время на централизованную (общезаводской транспорт) и децентрализованную (внутрипроизводственный транспорт) части.
Внутризаводской транспорт может быть межоперацйонным, внутрицеховым и межцеховым. Межоперационный транспорт перемещает де-тал и и сборочные единицы в последовательности и ритме технологического процесса между рабочими местами, внутрицеховой — между производственными участками одного и того же цеха. Межцеховой транспорт осуществляет перемещения материалов, покупных изделий, полуфабрикатов со складов в кладовые цехов; деталей и сборочных единиц из цеха в цех; готовых изделий — из цеха на склад готовой продукции.
ния сборочно-комплектовочных предприятий металлообрабатывающим, сварочным, прессовым и другим оборудованием, технологическими линиями по сварке оснований, каркасов блок-боксов, а также по изготовлению панелей и выполнению других операций (окраска и т.п.), грузоподъемные механизмы, внутризаводской транспорт; во вторую — входят транспортно-грузоподъемные машины и механизмы для оснащения транспортно-комплектовочных организаций (грузовые автомобили, тракторные тягачи, специальные транспортные средства повышенной проходимости — болотоходы, речные буксиры для перевозки БКУ и буксировки суперблоков, транспортные средства на воздушной подушке) . В объединении Сибкомплектмонтаж эти организации получили название передвижных механизированных колонн транспортно-комплектовочных работ (ПМК ткр). Третья группа включает машины и механизмы, используемые непосредственно для монтажа блочных устройств и индустриальных конструкций (автомобильные краны, монтажные краны на пневмоколесном и гусеничном ходу, трубоукладчики), а также установки, техническую оснастку и приспособления, которыми комплектуются инвентарные пионерные производственные базы в блочном исполнении (полевая автосварочная установка, мобильная лаборатория контроля качества, передвижная электростанция и т.д.) монтажных колонн или укрупненных комплексных бригад по возведению надземной части объектов из БКУ.
К расходам на содержание и эксплуатацию оборудования относят расходы на смазочные, обтирочные и другие виды материалов для текущего ухода и ремонта оборудования; амортизацию оборудования и транспортных средств (внутризаводской транспорт); заработную плату с отчислениями на социальные нужды рабочих, обслуживающих оборудование; расходы всех видов энергии, пара, сжатого воздуха, воды; услуги вспомогательных производств; готовой продукции; износ и расходы по восстановлению малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений; прочие расходы, связанные с работой оборудования.
Вспомогательными называются цехи, которые участвуют в выполнении производственной программы не непосредственно, а обслуживая основные цехи. Обслуживание выражается в изготовлении или в ремонте инструмента для основных цехов, ремонте оборудования основных цехов, изготовлении моделей, снабжении энергией и т.д. К числу вспомогательных цехов относятся: инструментальный, ремонтно-механический, модельный, паросиловой, компрессорная станция, теплоэлектроцентраль, водокачка, внутризаводской транспорт и т.д.
5. Внутризаводской транспорт 180 360
Известный интерес представляют межзаводские сравнения отдельных видов затрат. Плодотворно, например, сравнение затрат на организацию внутризаводского транспорта, его системы, планирования и учета. Следует заметить, что предварительно придется собрать и определить затраты на внутризаводской транспорт, которые не выделяются в учете и включаются в различные комплексные статьи затрат.
транспортные расходы, связанные с производством (маттехснаб, внутризаводской транспорт); ,
Совершенствование объемно-планировочных решений. На экономичность проекта в большой степени влияет увеличение плотности застройки территории. При низком коэффициенте застройки возрастает протяженность инженерных коммуникаций, дорог, увеличиваются затраты на благоустройство, издержки на внутризаводской транспорт и эксплуатацию инженерных сетей.
но должна вывозиться готовая продукция для внешних потребителей, а также отходы, другие предметы утилизации и сбыта. Эти функции выполняет внешний транспорт. Внутри предприятия должно быть обеспечено перемещение грузов между цехами, участками и рабочими местами. Для выполнения этих функций предназначен внутризаводской транспорт, который включает межцеховой и внутрицеховой транспорт. Внутрицеховой транспорт подразделяется на межучастковый и внутриучастковый (межоперационный) транспорт. Внутризаводское перемещение
цели (экономия компонентов охлаждения, смазочных и обтирочных материалов и т. д.). Что же касается экономии затрат на текущий ремонт производственного оборудования и транспортных средств, то полученная по этой статье расхода экономия в сумме 4 тыс. руб. не является заслугой предприятия. Она образовалась вследствие несвоевременного проведения текущего ремонта по ряду объектов оборудования из-за отсутствия необходимых запасных частей для этих целей. Это является отрицательным моментом в деятельности предприятия и может привести к аварийному состоянию и длительным простоям. Достигнутая экономия по расходам па внутризаводское перемещение грузов объясняется повышением контроля за работой собственных и сторонних транспортных средств. Образовавшаяся экономия в сумме 2 тыс. руб. по статье расхода «Износ мало ценных и быстроизнашивающихся предметов» вызвана незаполнением нормативов по указанным предметам и сложилась она за счет неудовлетворительного обеспечения ими предприятия и анализнруемом периоде.
К статье «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» относят затраты на смазочные и обтирочные материалы; заработную плату наладчиков, слесарей-ремонтников, электромонтеров, двигательную энергию, пар, сжатый воздух, все виды ремонтов оборудования, внутризаводское перемещение грузов, возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов.
Внутризаводское перемещение грузов — это расходы на содержание транспортных средств, занятых перемещением сырья, материалов и продукции на предприятии, заработную плату рабочих, занятых перемещением грузов, отчисления на социальное страхование, оплату услуг вспомогательных цехов и т. п. Прочие расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования. ?~- Цеховые расходы. Содержание аппарата управления цехом включает заработную плату и отчисления на социальное страхование управленческого персонала цеха, расходы на содержание диспетчерской связи цеха.
4. Внутризаводское перемещение грузов 51 75 78
7. Внутризаводское перемещение: сырья, материалов, полуфабрикатов и продукции
Внутризаводское перемещение грузов 040 38 79
Состав расходов на содержание и эксплуатацию оборудования представлен в табл. 5.5. К переменным расходам относят эксплуатацию оборудования, текущий ремонт оборудования и транспортных средств, внутризаводское перемещение грузов, износ МБП. Расходы по амортизации оборудования и прочие расходы представляют собой постоянные затраты.
4. Внутризаводское перемещение грузов — расходы на содержание и эксплуатацию собственных и привлеченных со стороны транспортных средств, занятых перемещением сырья, материалов, инструментов, деталей, заготовок и т. п. с базисного склада в цехи и доставку готовой продукции на склады хранения; стоимость смазочных и обти--рочных материалов, горючего, запасных частей и других материалов; заработная плата рабочих, а также отчисления на социальное страхование; стоимость транспортных услуг вспомогательных цехов и хозяйств; стоимость транспортных услуг, оказанных сторонними организациями.
Внутризаводское перемещение грузов
Вполне обоснованно на практике в последнее время к переменным расходам относят статьи: эксплуатация оборудования; внутризаводское перемещение грузов; износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений.
Выявления источников Высоколиквидные финансовые Выступает государство Выступает организация Выступает средством Выступать юридические Выступают одновременно Выступают различные Высвобождаемых работников Высвобождение оборотных Вытеснения конкурентов Вычисления стоимости Вызывающих изменения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|