|
Формирование благоприятного
Цель анализа объема выпуска и реализации продукции ~~ выявление резервов роста объема выпуска продукции, формирование ассортимента реализуемой продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственной мощности, составление прогноза развития производства.
Как известно, ассортимент — это состав продукции, выпускаемой предприятием, по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам и т. п. Формирование ассортимента базируется на необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей в изделиях, пользующихся спросом. Следовательно, процесс формирования ассортимента выпускаемой продукции должен быть управляем. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга заключается в производстве и предложении рынку такой продукции, которую в данный период потребитель хочет приобрести, и основывается на принципе: выпускать продукции столько, сколько нужно и когда нужно.
• Закупки и формирование ассортимента. Оптовые торговцы способны производить отбор товара и составлять такой ассортимент, какой нужен покупателям, тем самым избавляя розничных торговцев от лишней работы.
3. К оптовой торговле относятся все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто перепродает их или использует в корпоративных целях. Производители прибегают к услугам оптовиков, потому что те способны выполнять торговые функции лучше и дешевле. К числу этих функций относятся: продажа и продвижение, совершение закупок и формирование ассортимента, массовый подход, складирование, транспортировка, финансирование, принятие риска, распространение маркетинговой информации, оказание услуг по управлению и консультационных услуг.
Товарная стратегия предполагает определенный курс действий, благодаря которому обеспечивается эффективное формирование ассортимента товаров.
обеспечивается эффективное формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление
Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и новыми товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и / или лицензиями и «ноу-хау». Решение указанной проблемы происходит одновременно с решением вопросов цены, уровня качества, гарантий, сервиса и др.
Формирование ассортимента может осуществляться различными методами в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем (рис. 3.9).
• оптимизация финансовых результатов фирмы, когда формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и объеме прибыли;
Товарная стратегия предполагает программу действий, благодаря которым обеспечивается эффективное с коммерческой точки зрения формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление имеющихся ресурсов к рыночным условиям.
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине, включают спрос, производство, ассортиментный профиль, зону деятельности магазина, состояние его материально-технической базы. К средствам М. можно отнести: демонстрацию товаров и их потребительских свойств; рекламирование; формирование и стимулирование спроса; гибкую политику цен; совершенствование методов, приемов и техники продаж; специализацию торговых предприятий, применение удобных для покупателей планировки и оборудования магазина; формирование "благоприятного образа
труда и предупреждать монотонность, внедрение оптимальных режимов труда и отдыха, обеспечивающих нормальную физ. и нервно-психологическую нагрузки, формирование благоприятного климата в трудовых коллективах.
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ - система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации; позволит предприятию достичь поставленных целей в требуемые сроки и с разумными затратами. Способы У.п. достаточно разнообразны. Методы адм. воздействия: приказы, распоряжения, должностные инструкции, положения. Материальное вознаграждение: все системы стимулирования труда четко увязаны с целями деятельности организации. В некоторых организациях стали применяться системы депремирования за нарушения норм, принятых в конкретной организации. Комплекс мер по соц.-психологическому воздействию на поведение работников: формирование благоприятного психологического климата коллектива, подбор психологически совместимых специалистов в группы для выполнения задания, творческие командировки, стажировки и пр.
Одной из важнейших задач переходного периода является формирование благоприятного предпринимательского климата. Задача власти в этих условиях - обеспечить такие политические, правовые, экономические условия, которые позволяют преобразовать потенциал малого предпринимательства в реально действующий фактор экономического развития. Сотрудничество предпринимательских субъектов и власти способно обеспечить необходимый эффект лишь в том случае, если оно будет развиваться на всех иерархических уровнях. В настоящее время в РФ наиболее актуальными являются региональные и местные аспекты развития современного малого предпринимательства.
в области развития технологий, призвания при существующих ресурсных ограничениях обеспечивать максимально высокий прогресс. Содержание технологической политики обусловлено ее основными функциями: формирование благоприятного технологического климата, исследование и мониторинг как научно-технических достижений, так и соответствующих действий государства в других странах, координация и достижение согласованности мероприятий по регулированию технологической системы, восполнение пробелов. Формирование благоприятного технологического климата включает обеспечение поддержки технологических преобразований, создание «терпимого климата» (налоги, амортизационные отчисления, госзаказы и др.), систему переподготовки кадров и развитие адаптивного образования, восприимчивость к нововведениям.
7) формирование благоприятного имиджа фирмы среди ее персонала;
з) формирование благоприятного имиджа фирмы в масс-медиа.
в области развития технологий, призвания при существующих ресурсных ограничениях обеспечивать максимально высокий прогресс. Содержание технологической политики обусловлено ее основными функциями: формирование благоприятного технологического климата, исследование и мониторинг как научно-технических достижений, так и соответствующих действий государства в других странах, координация и достижение согласованности мероприятий по регулированию технологической системы, восполнение пробелов. Формирование благоприятного технологического климата включает обеспечение поддержки технологических преобразований, создание «терпимого климата» (налоги, амортизационные отчисления, госзаказы и др.), систему переподготовки кадров и развитие адаптивного образования, восприимчивость к нововведениям.
Формирование общественного мнения. Связи с общественностью (public relations) — очень важная сторона деятельности и частных организаций, и правительственных учреждений. Это процесс, направленный на формирование благоприятного общественного мнения по отношению к операциям эмитента на рынке ценных бумаг. Если реклама является частью процесса продаж ценных бумаг, то связи с общественностью дополняют исполнительную или административную деятельность эмитента. Реклама направлена на то,
Формирование благоприятного инвестиционного климата, углубление сегментации инвестиционного рынка, расширение круга инвестиционных товаров и технологий, а также возрастающие инвестиционные возможности предприятий предоставляют инвестиционным менеджерам обширное поле деятельности для принятия стратегических и оперативных инвестиционных решений. Знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления инвестиционной деятельностью позволяет обеспечить переход предприятий к новому качеству экономического развития в рыночных условиях.
К средствам М. можно отнести: демонстрацию товаров и их потребительских свойств; рекламирование; формирование и стимулирование спроса; гибкую политику цен; совершенствование методов, приемов и техники продаж; специализацию торговых предприятий, применение удобных для покупателей планировки и оборудования магазина; формирование "благоприятного образа
Формирование положительного Формирование принципов Формирование региональных Формирование совокупности Фактической доходности Формирование валютного Формировании финансового Формировании общественного Формировании отчетности Формировании структуры Формированию положительного Формируется следующим Формирующих себестоимость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|