Инвентарных карточках



Уполномоченные должностные лица налоговых органов могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, осмотр помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения.

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

3.22. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организация проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств:

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организация проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.

Манориальный учет логично дополнялся контрольно-аналитической функцией в рамках манориального аудита. Последний имел различные формы; наиболее традиционная заключалась в следующем: перед лордом зачитывалось содержание манориального отчета. В крупных хозяйствах проводились инвентаризации специально назначенным аудитором. В отличие от аудита греческого и римского периодов особенностью британского средневекового аудита была нацеленность аудитора не только и не столько на инвентаризацию имущества и контроль счетов, но, прежде всего, на расчет результатов, которые должны были иметь место после той или иной сделки. Нередки были случаи, когда счета корректировались, а сумма, за которую должен был отчитаться управляющий, увеличивалась. Таким образом, системы манориального учета и аудита выполняли, по сути, две аналитические функции — контрольную и информационную — и выполняли их довольно успешно. Этим объясняется их жиЕ;учгсть на протяжении нескольких веков. Определенный недостаток манориального учета заключался в том, что он не был приспособлен для расчета прибыли; правда, следует признать, что особой нужды в подобной оэиентации в то время не было. Несмотря на этот «недостаток», можно в принципе утверждать, что в манориальной системе с очевидностью проявлялась в известной степени формализованная и систематизированная взаимосвязь учетной, контрольной и аналитической функций системы управления. Кроме того, здесь присутствовали и элементы финансового контроля.

Бухгалтерский учет имущества предприятия предусматривает отражение всех фактов хозяйственной жизни документами, в которых один работник подтверждает отпуск ценностей, а другой — их получение. Количество переданных ценностей и стоимостная оценка сделки регистрируются в специальных бухгалтерских регистрах, что позволяет осуществить инвентаризацию имущества, находящегося у каждого лица. Именно бухгалтерский учет и персонификация ответственности материально ответственных лиц обеспечивают адекватность экономического состояния имущества и его юридического статуса.

В 1673 г. Ж. Савари выступил соавтором текста первого Коммерческого Кодекса Франции (утвержденного королем Людовиком XIV), который считается первой попыткой регламентации бухгалтерского учета в рамках целого государства. Правда, в части бухгалтерского учета в нем упоминалось только об обязанности коммерсантов проводить инвентаризацию имущества минимум один раз в два года. Отметим, что физическая инвентаризация, по Ж. Савари, не только направлена на построение баланса фиктивной ликвидации, но и на обеспечение сохранности имущества собственника.

Почти (а может быть, и более чем) пятисотлетняя практика статического бухгалтерского учета выделяла на первый план физическую инвентаризацию имущества и долговых обязательств как основной этап выявления имущественного положения собственников, т. е. построения баланса фиктивной или реальной ликвидации.

Чтобы обеспечить достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, организация проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств. В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризации обязательно: '

По результатам обязательной инвентаризации кредиторской и дебиторской задолженности, проводящейся согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка и должен быть составлен акт инвентаризации по форме № ИНВ-17.

11. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Проведение инвентаризации осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации


На каждый инвентарный объект заводят отдельную инвентарную карточку типовой формы, утвержденной ЦСУ СССР. Лишь однотипные объекты основных средств с одинаковой технической характеристикой и производственно-хозяйственным назначением и равной стоимости, поступившие одновременно в один и тот же цех или отдел, учитываются на групповых инвентарных карточках, т. е. совместно. К таким объектам относятся, в частности, однотипные инструменты и предметы производственного и хозяйственного инвентаря.

Для учета основных средств непосредственно в цехах (отделах) применяются инвентарные списки, в которых указывается инвентарный номер объекта, его полное наименование и первоначальная стоимость, а также делаются отметки о выбытии или перемещении. Данные инвентарных списков основных средств по местам их нахождения (эксплуатации) должны быть тождественны соответствующим записям и инвентарных карточках.

Аналитический учет арендованных основных средств ведут так же, как и учет собственных основных средств, но на всех документах и инвентарных карточках ставят штамп «арендованные», чтобы не смешивать в учете арендованные основные средства с собственными.

Сумма износа по отдельным объектам основных средств устанавливается по мере необходимости (например, при ликвидации или передаче) по имеющимся в инвентарных карточках данным о первоначальной стоимости объекта, времени нахождения его в эксплуатации, сумме износа, установленной при переоценке на

Аналитический учет капитального ремонта (включая необходимые записи в инвентарных карточках) во всех случаях ведется производственными единицами. Для этого они используют акты приемки-сдачи отремонтированных объектов.

На каждый инвентарный объект заводят отдельную инвентарную карточку типовой формы. Лишь однотипные объекты основных средств с одинаковой технической характеристикой и производственно-хозяйственным назначением и равной стоимости, 'поступившие одновременно в один и тот же цех или отдел, учитываются на групповых инвентарных карточках, т. е. совместно. К таким объектам относятся, в частности, однотипные инструменты и предметы производственного и хозяйственного инвентаря.

Аналитический учет арендованных основных средств ведут так же, как и учет собственных основных средств, но на всех документах и инвентарных карточках ставят штамп «арендованные», чтобы не смешивать в учете арендованные основные средства с собственными.

Сумма износа по отдельным объектам основных средств устанавливается по мере необходимости (например, при ликвидации или передаче) по имеющимся в инвентарных карточках данным о первоначальной стоимости объекта, времени нахождения его в эксплуатации, сумме износа, установленной при переоценке на 1 января 1972 г., и по нормам амортизации на полное восстановление.

Аналитический учет капитального ремонта (включая необходимые записи в инвентарных карточках) во всех случаях ведется производственными единицами. Для этого они используют акты приемки-сдачи отремонтированных объектов.

Аналитический учет представляет собой пообъектный учет основных средств и ведется на инвентарных карточках по ф. № ОС-6. Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект или на группу однотипных объектов. Заполнение инвентарных карточек (книг) производится на основе первичной документации: актов приемки-передачи, технических паспортов и других документов. В них не следует вносить все показатели технической документации.

На основании оформленных актов делаются соответствующие записи по выбывшим объектам в инвентарных карточках, которые хранятся в течение срока, определяемого руководителем организации.


Изменения прибыльности Изменения происходящие Изменения производственных Изменения реального Индивидуального предложения Изменения соответственно Изменения стоимости Изменения технических Изменения технологии Изменения трудоемкости Изменения волатильности Изменения затрагивают Изменением ассортимента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика