|
Оснований предусмотренных
Черчилль полагал, что, если «Англо-персидскую компанию» удастся подчинить государственному контролю, она поможет разрешить все эти проблемы. Для ознакомления с положением на месте в Персию была направлена комиссия во главе с Джоном (впоследствии лордом) Кэдменом, профессором горного дела в Бир-'мингамском университете и советником по нефти министерства колоний. Когда комиссия представила обнадеживающий доклад, Черчиллю удалось убедить остальных членов кабинета согласиться на то, чтобы правительство стало одним из совладельцев компании. В мае 1914 г. на рассмотрение палаты общин был представлен соответствующий законопроект, который получил королевскую санкцию ровно за три дня до начала войны. Это соглашение и поныне остается единственным в своем роде: правительство приобрело акции на сумму 2 млн. ф. ст. в обмен на право участия в голосовании в пределах чуть больше 50%* плюс право назначать двух членов совета директоров, обладающих правом вето в отношении всех стратегических вопросов. Хотя это право вето никогда не использовалось и компания всегда усиленно подчеркивала свою коммерческую независимость, нет особых оснований предполагать, что она извлекла большие преимущества из своей фи-
В этих условиях особая доля выпала России, которая должна реформировать по рыночному критерию национальную экономику и достойно заявить о себе в мировом хозяйстве. Однако решение этих проблем Россией на рубеже столетий совпадает с мировым финансовым кризисом, который, зародившись на азиатском континенте, не миновал и нас. Есть немало оснований предполагать, что финансовые потрясения 1997-1998 гг. еще проявят свою роль провоцирующего импульса мирового экономического кризиса, которого не удастся избежать ни одной стране. В мире накопилось немало проблем и диспропорций, и надеяться на то, что само собой утрясется, не приходится. Все это усиливает конкуренцию и создает жесткие условия для России и других экономически ослабленных стран.
В этих условиях особая доля выпала России, которая должна реформировать по рыночному критерию национальную экономику и достойно заявить о себе в мировом хозяйстве. Однако решение этих проблем Россией на рубеже столетий совпадает с мировым финансовым кризисом, который, зародившись на азиатском континенте, не миновал и нас. Есть немало оснований предполагать, что финансовые потрясения 1997-1998 гг. еще проявят свою роль провоцирующего импульса мирового экономического кризиса, которого не удастся избежать ни одной стране. В мире накопилось немало проблем и диспропорций, и надеяться на то, что само собой утрясется, не приходится. Все это усиливает конкуренцию и создает жесткие условия для России и других экономически ослабленных стран.
Короче говоря, традиционная теория утверждает, что соглашение между предпринимателями и работниками определяет реальную заработную плату; и если при этом предположить свободную конкуренцию между предпринимателями и отсутствие ограничительных соглашений между работниками, то последние могут при желании привести свою реальную заработную плату в соответствие с предельной тягостью труда при данном уровне занятости, который зависит от спроса на рабочую силу, предъявляемого предпринимателями при данной заработной плате. Если же описанная ситуация нереалистична, то нет оснований предполагать существование тенденции к равенству между реальной заработной платой и предельной тягостью труда.
Таким образом, денежная политика, которая расценивается общественным мнением как эксперимент или нечто, легко, под дающееся изменениям, может потерпеть неудачу в стремлении понизить долгосрочную норму процента, ибо М2 может возрастать почти беспредельно в ответ на понижение г ниже определенного уровня. Та же политика, с другой стороны, может оказаться вполне успешной, если она апеллирует к общественному мнению в духе благоразумия, практичности и служения общественным интересам, основана на прочных убеждениях и проводится властью, смену которой нет оснований предполагать.
Как показывает практика, несмотря на большие изменения, постоянно происходящие в народном хозяйстве, в том числе и в системе нефтеснабжения, информация, отображающая оперативную деятельность нефтеснабсбытовых организаций, остается стабильной в части сроков представления и характера показателей и постоянно расширяется и углубляется с развитием народного хозяйства. Нет оснований предполагать, что в будущем эта информация может сократиться по объему и измениться по срокам и периодичности ее представления.
Короче говоря, традиционная теория утверждает, что соглашение между предпринимателями и работниками определяет реальную заработную плату; и если при этом предположить свободную конкуренцию между предпринимателями и отсутствие ограничительных соглашений между работниками, то последние могут при желании привести свою реальную заработную плату в соответствие с предельной тягостью труда при данном уровне занятости, который зависит от спроса на рабочую силу, предъявляемого предпринимателями при данной заработной плате. Если же описанная ситуация нереалистична, то нет оснований предполагать существование тенденции к равенству между реальной заработной платой и предельной тягостью труда.
Таким образом, денежная политика, которая расценивается общественным мнением как эксперимент или нечто, легко, под дающееся изменениям, может потерпеть неудачу в стремлении понизить долгосрочную норму процента, ибо М2 может возрастать почти беспредельно в ответ на понижение г ниже определенного уровня. Та же политика, с другой стороны, может оказаться вполне успешной, если она апеллирует к общественному мнению в духе благоразумия, практичности и служения общественным интересам, основана на прочных убеждениях и проводится властью, смену которой нет оснований предполагать.
В обосновании инвестиционных решений может быть допущена ошибка, достаточно распространенная, чтобы на ней остановиться особо. Поясним суть ошибки, рассмотрев пример с вымышленной компанией. Назовем ее корпорация XYZ. На протяжении многих лет XYZ замечательно подходила под определения наших пятнадцати пунктов. На протяжении трех десятилетий происходил постоянный рост объема продаж и прибылей, разрабатывалось множество новых продуктов, что давало достаточно оснований предполагать аналогичный рост и в дальнейшем. Привлекательность компании была признана финансовым сообществом. В результате акции XYZ многие годы продавались по цене, в двадцать-тридцать раз превосходящей годовую прибыль. Это почти в два раза выше (по отношению к доллару полученной прибыли) такого же соотношения в рыночной цене основной массы акций, взятых, скажем, для расчета индекса Доу — Джонса.
Весь наш персонал как для фабрики, так и для бюро, приглашается различными отделами. Как уже упомянуто, мы никогда не приглашаем компетентных лиц. Каждый должен начинать с нижней ступени рабочей лестницы - старый опыт у нас ни во что не ставится. Так как мы не придаем никакой цены прошлому наших работников, то оно никогда и не компрометирует их. Я лично еще ни разу не встречал совершенно плохого человека. Кое-что доброе скрывается во всяком человеке, ему нужно только дать случай раскрываться. По этой причине мы никогда не спрашиваем о прошлом человека, ищущего у нас работы - мы начинаем ведь не прошлое, а человека. Если он сидел в тюрьме, то нет оснований предполагать, что он снова попадет в нее. Я думаю, напротив, что, если только ему дать возможность, он будет особенно стараться не попасть в нее снова. Наше бюро служащих никому поэтому не отказывает на основании его прежнего образа жизни - выходит ли он из Гарварда или из Синг-Синга, нам все равно; мы даже не спрашиваем об этом. Он должен иметь только одно: желание работать. Если этого нет, то, по всей вероятности, он не будет добиваться места у нас, ибо, вообще, довольно хорошо известно, что у Форда занимаются делом.
В общем случае можно заметить, что чем более диверсифицирован портфель (т.е. чем большее количество ценных бумаг в него входит), тем меньше каждая доля X.. При этом значение Р 7 не меняется существенным образом, за исключением случаев преднамеренного включения в портфель ценных бумаг с относительно низким или высоким значением «беты». Так как «бета» портфеля является средним значением «беты» ценных бумаг, входящих в портфель, то нет оснований предполагать, что увеличение диверсификации портфеля вызовет изменение «беты» портфеля и, таким образом, рыночного риска портфеля в какую-либо сторону. Таким образом, можно утверждать, что: ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ — увольнение гос. служащего; прекращение службы в связи с выходом на пенсию. Помимо оснований, предусмотренных законодательством РФ о труде, увольнение гос. служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя гос. органа в случаях: достижения им предельного возраста, установленного для замещения гос. должности гос. службы; прекращения гражданства РФ; несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для гос. служащего; разглашения сведений, составляющих гос. и иную охраняемую законом тайну. Выход на пенсию гос. служащего осуществляется в установленном порядке. Предельный возраст для нахождения на гос. должности — 60 лет. Допускается продление нахождения на гос. службе гос. служащих, занимающих высшие, главные и ведущие гос. должности гос. службы и достигших предельного для гос. службы возраста, решением руководителя соответствующего гос. органа. Однократное продление срока нахождения на гос. службе гос. служащего допускается не более чем на год. Продление нахождения на гос. службе гос. служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжать работу в гос. органах на условиях срочного трудового договора.
• иных оснований, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации в отношении налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Под отсрочкой и рассрочкой законодатель понимает изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных ст. 64 НК РФ, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
Отсрочка (рассрочка) по уплате налога — изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных НК РФ, на срок 1—6 месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
Этот принцип проявляется в использовании участниками процесса предоставленной законом возможности распоряжаться своими правами. Например, участники процесса имеют право знакомиться со всеми материалами дела, заявлять ходатайства, пользоваться помощью переводчика, в предусмотренных законом случаях обжаловать постановления по делам об административных правонарушениях и т.п. (ст. 247—253 КоАП). В п. 3 ст. 90 НК РФ предусмотрена норма о праве физического лица отказаться от дачи показаний налоговому органу при наличии оснований, предусмотренных законодательством РФ (ст. 51 Конституции РФ, ст. 34 УПК РФ, гл. 15 СК РФ). В соответствии с п. 7 ст. 95 НК РФ при назначении и производстве экспертизы проверяемое лицо имеет право заявлять отвод эксперту; просить о
Помимо оснований, предусмотренных законодательством, трудовой договор с лицом, работающим по совместительству, может быть прекращен в случае приема на работу работника, для которого эта работа будет являться основной.
Помимо оснований, предусмотренных в пунктах 1 - 6 статьи 81 Трудового кодекса РФ, трудовой договор (контракт) некоторых категорий работников может быть прекращен в случаях:
В трудовых договорах (контрактах) в соответствии со статьей 57 Трудового кодекса РФ не могут устанавливаться условия ухудшающие положение работника по сравнению с Трудовым кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями. Исключение составляют трудовые договоры (контракты) с руководителями организации. Для них помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор может быть расторгнут по следующим основаниям:
*** Если в Налоговой карточке производится расчет налоговой базы' по доходам физического лица-нерезидента, общая сумма доходов, полученных за каждый месяц налогового периода, подлежит уменьшению только на суммы налоговых вычетов в пределах до 2 000 руб. по каждому из оснований, предусмотренных пунктом 28 статьи 217 Налогового кодекса РФ. Вычеты, указанные в пунктах 2 и 3 статьи 221 Налогового кодекса РФ, в таком случае не предоставляются. Исчисление общей суммы дохода нарастающим итогом с начала года также не производится.
Банк России обязан отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций в течение 15 дней со дня получения органами Банка России, ответственными за отзыв указанной лицензии, достоверной информации о наличии оснований для отзыва этой лицензии у кредитной организации. В ст. 20 Закона «О банках и банковской деятельности» содержится запрещающая финансово-правовая норма, согласно которой отзыв лицензии на осуществление банковских операций по другим основаниям, за исключением оснований, предусмотренных указанным Законом, не допускается.
Под отсрочкой и рассрочкой законодатель понимает изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных ст. 64 НК РФ, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
Отнесение продукции Отношений необходимо Обеспечения конкурентных Отношений предприятий Отношений российской Отношений составляющих Отношений возникающих Отношениями собственности Отношения финансовые Отношения основанные Отношения поскольку Отношения предприятия Отношения регулируемые вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|