Продукции фактическая



Оперативная подготовка производства связана с текущей деятельностью предприятия по изготовлению уже освоенной продукции. Она включает меры по увеличению объема или по модернизации и повышению качества производимых видов продукции. Естественно, что эти меры затрагивают вопросы разработки и внедрения новой техники и технологии и организации производственных процессов, их реконструкции и расширения.

Оперативная подготовка производства свя-згна с текущей деятельностью предприятия по изготовлению уже освоенной продукции. Она включает меры по увеличению объема или модернизации и повышению качества производимых видов продукции. Естественно, что эти меры затрагивают вопросы разработки и внедрения новой техники и технологии и организации производственных процессов, их реконструкции и расширения.

которые ему необходимы для производства своей продукции. Естественно, что в получаемых им от продавца расчетных документах также выделяется НДС сверх цены на эти сырье, материалы и т. д. Как же должен налогоплательщик учитывать эти дополнительные расходы?

К новой продукции, естественно, относится значительно больший перечень энергооборудования, например парогенератор, паровая турбина и турбогенератор мощностью 1200 МВт, паровые турбины для атомных электростанций 1000—1500 МВт, парогазовые установки для 250 МВт на освоенных реакторах, поскольку ранее было

Большое значение для сравнимости имеют различия в объеме производства продукции. Естественно, что идеальным случаем

Третья операция — хранение материально-технических ресурсов. Процесс хранения продукции организован таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ к каждому наименованию поступившей продукции. Естественно, что в большей степени этому требованию отвечает стеллажный способ хранения материально-технических ресурсов. Для хранения продукции в складском комплексе используются каркасные стеллажи и элеваторные металлические шкафы с ящиками. Хранение грузов осуществляется укрупненными грузовыми пакетами на плоских поддонах типа 2П4, в ящичной или пластмассовой таре (в элеваторных стеллажах). Каждый вид тары условно закреплен за определенной ячейкой стеллажа.

отношение затрат на произведенную и реализованную продукцию, объемы реализации и прибыли, тенденции экономического развития. Одним из основных факторов формирования прибыли является себестоимость реализованной продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия и его финансовое состояние, так как между размерами величины прибыли и себестоимости существует обратная функциональная зависимость. Как известно, себестоимость реализованной продукции имеет практическое значение для определения рентабельности продаж, т.е. при росте затрат на реализованную продукцию более высокими темпами, чем выручка от реализации, рентабельность продаж снизится и наоборот. Себестоимость реализованной продукции, естественно, не равна себестоимости произведенной. Различия в темпах роста себестоимости произведенной и реализованной продукции показывают тенденции изменения рентабельности продаж в следующем периоде, когда будут реализованы остатки готовой продукции отчетного периода. Так, если себестоимость произведенной продукции увеличивалась более медленными темпами, чем реализованной, можно предположить, что в следующем периоде при прочих равных условиях рентабельность продаж повысится. При оценке показателей себестоимости целесообразно на первом этапе анализа сопоставить изменение затрат на произведенную и реализованную продукцию с изменением выручки от реализации (табл. 5.1).

Естественно, что ориентация на данный подход к установлению цен требует от руководства предприятия разработки мероприятий по снижению издержек изготовления и реализации продукции как за счет совершенствования технологии и организации производства,

Следует подчеркнуть, что входной контроль — действительно очень дорогое удовольствие, так как если выходной контроль изготовителя является частью технологии, то потребитель зачастую должен создавать специальную технологию входного контроля, которая для его собственных процессов не требуется. Входной контроль не является необходимым элементом в цепочке взаимоотношений изготовитель (поставщик) — потребитель. Это результат недоверия потребителя к поставщику и к качеству его продукции. Естественно, что и потребители и поставщики искали более дешевые и эффективные методы.

Предприятия-потребители стали все более активно использовать методы оценки поставщиков, публиковать их рейтинги, стремиться работать только с одним поставщиком данного вида продукции (естественно, самым лучшим).

Модели, разрабатываемые и используемые для определения или исследования эффективности качества, должны отражать протекание во времени процессов создания и использования продукции, т. е. речь идет о приложении динамического моделирования для определения эффективности при улучшении качества продукции. Естественно, что для разных видов продукции скорость и продолжительность протекания процессов создания и использования будут различными.


плановой себестоимости всей товарной продукции. Фактическая себестоимость выпуска товарной продукции и отдельных продуктов определяется но фактическим затратам па производство продукции за отчетный период, на основании которых составляются отчетные калькуляции.

Фактическая трудоемкость единицы продукции (ее технологическая часть) может быть определена либо затратами рабочего времени на единицу изделия, установленными по действующим нормативам времени, либо в наиболее общем виде как отношение фонда фактически отработанного времени основными рабочими (сдельщиками и повременщиками) в данный период к фактическому объему выпуска продукции за тот же период в натуральном выражении.

где с и спр — среднегодовая себестоимость единицы продукции (фактическая и проектная); М и Мпр — среднегодовая мощность (фактическая и проектная).

Отклонение по цене продаж показывает разность между бюджетной и фактической ценами продаж единицы продукции. Фактическая цена продаж по данным примера 14.2 равна:

Виды продукции Количество, шт. Всего затрат на производство за минусом незавершенного производства Фактическая себестоимость единицы продукции

Вид продукции Количество, шт. Плановая себестоимость единицы продукции Фактическая себестоимость единицы продукции Калькуляционная разница (+, -)

Обобщая содержание хозяйственных операций за отчетный период, можно отметить, что в организации фактическая себестоимость готовой продукции «Г» снизилась против плановой на 32 000 руб., а фактическая себестоимость готовой продукции «Д» увеличилась против плановой на 30 000 руб.

Вид продукции Количество реализованной продукции, шт. Фактическая себестоимость единицы продукции, руб. Плановая себестоимость единицы продукции, руб. Отклонение фактической себестоимости от плановой (+, -)

Виды продукции Фактическая себестоимость всей продукции, руб. Коммерческие расходы, руб. Коэффициент распределения

Ответы: 1. 2. 3. 4. Фактическая себестоимость готовой продукции. Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции. Учетная цена готовой продукции. Фактическая и нормативная себестоимость.

Все изделия В признаны техническим контролем годными и помещены на склад готовой продукции. Незавершенное производство по изделиям А оценено по данным оперативно-диспетчерского учета в сумме 82 320 руб. Остальная продукция (изделия А) признана годной и также передана на склад готовой продукции. Фактическая себестоимость готовой продукции определяется из формулы (12.2) расчета конечного сальдо на активных счетах, где:


Продукции исчисленной Применения химических Продукции исследования Продукции изменяется Продукции капитальные Продукции комиссионные Продукции конкурентов Продукции массового Продукции материалов Продукции находящейся Продукции нарушения Продукции необходим Применения компьютерной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика