Продукции потребители



Заниженные цены в рыночных условиях приводят к спаду производства, т.к. производство становится нерентабельным, что отражается на получении продукции потребителем, а дефицит продукции приводит к росту цен.

где С" и Ст — затраты на изготовление на заводе р единицы продукции / для потребителя е и перевозку этой продукции с завода потребителю; ДСС — дополнительные затраты (или сокращение затрат) при использовании (переработке) единицы продукции / потребителем е по сравнению с одним из вариантов (любым), где условно принимается АС/рг = 0; ДЭ-—то же, в процессе эксплуатации, если в разных вариантах предусматривается использование различной (взаимозаменяемой) продукции, требующей различных эксплуатационных затрат; К. — капитальные вложения, связанные с производством, транспортированием, использованием и эксплуатацией продукции заводов по каждому из вариантов.

Качество продукции характеризуется совокупностью свойств, определяющих пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Эффективность качества обнаруживается только в процессе использования продукции потребителем.

Роль государства теперь сведена к обеспечению не всего качества продукции, а только той его части, которая законодательно находится под его контролем. Объективно ситуация складывается таким образом, что показатели безопасности продукции вышли из сферы непосредственных интересов продавца и не всегда находятся на первом месте при выборе продукции потребителем.

Заниженные цены в рыночных условиях приводят к спаду производства, т.к. производство становится нерентабельным, что отражается на получении продукции потребителем, а дефицит продукции приводит к росту цен.

Заниженные цены в рыночных условиях приводят к спаду производства, т.к. производство становится нерентабельным, что отражается на получении продукции потребителем, а дефицит продукции приводит к росту цен.

Роль государства теперь сведена к обеспечению не всего качества продукции, а только той его части, которая законодательно находится под его контролем. Объективно ситуация складывается таким образом, что показатели безопасности продукции вышли из сферы непосредственных интересов продавца и не всегда находятся на первом месте при выборе продукции потребителем.

Приведенная трактовка маркетинга в полной мере применима и может быть использована для характеристики маркетинговой деятельности конкретного промышленного предприятия, включающей множество операций, важнейшими из которых являются: выявление круга потребителей продукции данного предприятия; определение перспективной потребности и спроса в данной продукции; оценка уровня удовлетворения потребностей и спроса; оценка качества выпускаемой данным предприятием продукции; оценка качества предполагаемой к выпуску продукции и сроки ее освоения; изменение структуры потребностей; организация работ по рекламе и стимулированию сбыта; исследование сегментов внешнего и внутреннего рынков и оценка позиций предприятия в каждом из них; реализация возможностей расширения рынков сбыта изделий; определение стратегии поставок продукции потребителем: юридические права сторон, периодичность пересмотра договоренностей, форма расчета (акустическая или аккредитивная), период и объем поставок, шкала штрафов и поощрений за выполнение договорных обстоятельств и т. д.

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ

продукции потребителем . .......24

терием отклонения партий продукции потребителем. В клетках


Кривая спроса D показывает, какое количество продукции потребители готовы приобретать по каждой цене. Кривая идет вниз, потому что потребитель обычно предпочитает приобретать больше, если цена ниже. Например, более низкая цена позволит покупателям, приобретающим товар, покупать еще большее количество и даст возможность потребителям, которые ранее не могли позволить себе покупку, начать приобретать этот товар.

На основании данных о специализации предприятий-изготовителей, их производственных мощностей и размещения союз-главснабсбыты осуществляют прикрепление к поставщикам и разнарядку продукции. Потребители получают наряды-заказы на необходимую им продукцию, а поставщики — планы производства и отгрузки продукции.

Разработчики технологий Инвесторы Банки Потребители продукции Потребители информации о предприятии

_, Объемы продаж ., Объемы _ Вид Основные по регионам, продаж, , 0/ , , продукции , потребители 7о от общего объема к J млн руб. л. продаж фирмы Доля рынка, в процентах к продажам аналогичного товара

Репутация производителя влияет и на представление о качестве его продукта. Некоторые компании известны как ярые сторонники качественной продукции; потребители ожидают, что каждый продукт Nestle или IBM — образец высочайшего качества. Разумной представляется политика компаний, которые информируют общественность о высоком качестве своей продукции и гарантируют, что в противном случае покупателю будут возмещены его затраты.

Производство и прибыли. В предыдущем разделе мы уже ответили на первый подвопрос. Рыночная система направляет ресурсы в те отрасли, в чьей продукции потребители нуждаются настолько сильно, чтобы сделать ее производство выгодным. Одновременно это лишает неприбыльные отрасли доступа к редким ресурсам.

4. Маркетинг и сбыт продукции', потребители, предполагаемые рынки и их емкость, конкуренция

перед ней целей в области качества продукции. Потребители имеют право рас-

Производство аппаратуры «Hi-Fi» в США было начато в 60-х годах несколькими инженерами, которые, если верить популярной в отрасли легенде, бросили каждый свою работу (в основном в аэрокосмической отрасли) для того, чтобы отдаваться своему хобби — созданию усилителей и акустических систем. К концу 60-х годов основные производители компонентов1 стали расширять номенклатуру своей продукции. Потребители могут создавать из компонентов системы, комбинируя по своему выбору: а) входной источник, в качестве которого может выступать проигрыватель, магнитофонная приставка или тюнер; б) управляющий центр, т.е. усилитель или ресивер (усилитель и тюнер в одном блоке); в) выходное устройство, т.е. акустическую систему. По профессиональной терминологии усилители и ресиверы называются «электроникой». Так, фирма «Scott», прежде известная только своей «электроникой», создала себе имя в производстве акустических систем. «Sherwood», другой производитель «электроники», в 1969 г. вывел на рынок автоматический проигрыватель. Фирма KLH, начинавшая с производства акустических систем, примерно в то же время приступила к выпуску стереоком-пактов2.

Кривая спроса показывает, какое количество продукции потребители готовы приобретать по каждой цене. Потребитель обычно предпочитает приобретать больше, если цена ниже (при одинаковом уровне качества).

В логистической цепи, т.е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья: поставщики материалов, сырья и полуфабрикатов; склады для хранения продукции на стадии закупки; производство товаров; физическое распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции; потребители готовой продукции. Принципиальная схема описанной логистической цепи приведена на рис. 2.1.


Продукции потребители Продукции повышения Продукции позволяют Применения нормативных Продукции предприятиями Продукции представляют Продукции превышает Продукции применяется Продукции приобретением Продукции продукция Продукции произведенной Продукции производителя Продукции производственная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика