|
Реализации рекомендаций
Для успешной реализации региональной инновационной политики по формированию инновационной экономики должен быть выполнен комплекс научных и организационно-технических мероприятий, основными их которых, по мнению авторов, являются следующие.
Среди форм реализации региональной политики центральное место должно быть отведено разработке и осуществлению федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов.
Одним из главных условий реализации региональной финансовой политики является обеспечение единства экономического пространства страны, определяемого общностью денежной, налоговой, бюджетно-финансовой систем, скоординированным развитием основных финансово-экономических институциональных структур.
Среди форм реализации региональной финансовой политики особое место занимает разработка и осуществление федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также на долевой основе.
Для формирования и реализации региональной научно-технической программы в Томске по инициативе ученых и
Эффективность реализации региональной промышленной политики
ботки и реализации региональной политики и региональных программ, а также для других специалистов, занимающихся
- малообоснованное завышение объема бюджетных заявок для реализации региональной программы, пре-
Такой чисто механистический подход к продлению срока реализации региональной программы вряд ли
ния и реализации региональной экономической политики, научно-
числе «точек роста», в реализации региональной политики, разработаны предложения по системе создания и 7. Этап внедрения. Выполняются следующие работы: взаимоувязка плана-графика внедрения рекомендаций ФСА с другими разделами плана повышения эффективности производства; организация работ по реализации рекомендаций; контроль за выполнением плана-графика; внедрение полученных результатов в производство; оценка полученных результатов внедрения и сопоставление их с предварительными данными; оформление отчета о выполненной работе.
К сельскохозяйственным проблемам относятся проблемы: повышения плодородия почв и естественных пастбищ, повышения продуктивности сельскохозяйственных животных, создания специализированных животноводческих хозяйств, укрепления кормовой базы животноводства, обновления и реализации рекомендаций по расширению сельскохозяйственного производства. Около 75 млн. га находится в эрозийно опасном состоянии. Проблемой является своевременная рекультивация нарушенных земель, а также повышение общей культуры земледелия, осуществление комплекса мероприятий по охране почв от ветровой и водной эрозии, борьба с солонцеватостью.
Вторая глава посвящена организационно-методическим аспектам эффективного возмещения основных средств газотранспортного предприятия. На основе выявленных недостатков формирования структуры основных средств осуществлена корректировка понятия «комплексный (инвентарный) объект» как самостоятельной амортизируемой единицы, позволяющее обеспечить необходимую информационную базу для принятия решений по внутрикорпоративному регулированию возмещения основных средств. Предложены организационные процедуры по реализации рекомендаций по повышению эффективности возмещения основных средств в условиях функционирования газотранспортных предприятий.
- выборочная проверка практической реализации рекомендаций Государственной экспертной комиссии
В рамках Форума регулярно обсуждается ход реализации рекомендаций,
Э. Мейо создал себе известность и репутацию в ходе эксперимента, проводимого на текстильной фабрике в Филадельфии в 1923—1924 гг., текучесть на прядильном участке фабрики достигла 250%, хотя на других она была 5—6%. После реализации рекомендаций группы Мейо по установлению двух 10-минутных перерывов для отдыха и общения рабочих текучесть резко снизилась. Попытка отменить эти перерывы вновь вернула участок к прежней ситуации. Эксперимент с прядильщиками укрепил уверенность Мейо в том, что для руководителя важно принимать во внимание психологию работника, особенно его некоторую «нелогичность». Первые крупные исследования поведения работника на рабочем месте были проведены Мейо в Хорторне в конце 20-х годов прошлого века. Работа началась исследованиями по научному управлению и закончилась спустя 8 лет осознанием того, что человеческие факторы, особенно социальное воздействие и групповое поведение, значительно влияют на производительность индивидуального труда. Однако эти эксперименты не дали модели мотивации, которая бы могла объяснить побудительные мотивы к труду. Такие модели возникли с появлением школы поведенческих наук и развиваются до настоящего времени.
Поскольку эти проблемы являются ключевыми, именно с них нужно начинать решение. Только на их основе могут быть решены проблемы второго и первого уровней. Поэтому после диагностики консультанты должны решать ключевые проблемы третьего уровня. Из перечисленных проблем этого уровня рекомендуется начинать с разработки стратегии развития предприятия. Именно разработка новой стратегии позволит разрушить стереотип хозяйственного мышления, сложившийся при планово-централизованной системе, когда во главу угла ставился производственно-приростный принцип, и перейти к новой, при которой задачи деятельности предприятия диктуются рынком. Отсюда следует, что второй ключевой проблемой, для решения которой необходимо пригласить консультантов, является маркетинг. Однако для реализации рекомендаций консультантов
Monopolies and Mergers Comission (Комиссия по монополиям и слияниям): Генеральный директор по добросовестной конкуренции и Министр торговли и промышленности могут предложить провести расследование Комиссии по монополиям (monopolies) и слияниям (mergers), являющейся независимым административным судом, основанным в 1973 г. и заменившим ранее существующую Комиссию по монополиям, созданную в 1948 г. Комиссия рассматривает в первую очередь те случаи, когда одна, две или более компаний, действующих заодно, занимают 25% или более рынка товаров или услуг, когда местные монополии препятствуют конкуренции, ограничивают или искажают ее, а также в тех случаях, когда существует монополия государственного сектора экономики. Слияния могутбыть переданы министром торговли и промышленности на рассмотрение Комиссии, если эти слияния приводят к монополии или усиливают ее, а также если общая сумма приобретаемых активов превосходит 15 млн.ф.ст. Комиссия может расследовать как предлагаемые, так и уже осуществленные слияния. Ответственность за действия по реализации рекомендаций Комиссии лежит на соответствующем министре, который может принять входящие в его компетенцию меры по исправлению ситуации. Компании не обязаны сообщать кому бы то ни было о своем доминирующем положении на рынке или о намерении осуществить слияние. Ответственность за выявление таких ситуаций лежит на административных органах, которые, в свою очередь, не обязаны обращаться в Комиссию.
прогрессивных стандартов на выпускаемую продукцию и по уровню стандартизации и унификации разрабатываемых на предприятии проектов. Руководит изучением технического уровня выпускаемой предприятием продукции и результатов эксплуатации стандартизованных и унифицированных деталей и отдельных элементов, проведением экспертизы проектов изделий по оценке уровня их стандартизации и унификации. Организует систематическую проверку применяемых на предприятии стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации с целью обеспечения соответствия их показателей современному уровню развития науки и техники, требованиям внутреннего рынка, экспортным требованиям. Участвует в подготовке предложений о необходимости изменений утверждаемых на предприятии стандартов и технических условий, изменений, вносимых в техническую документацию, а также рекомендаций, направляемых в соответствующую базовую (головную) организацию, по пересмотру или отмене устаревших централизованно разработанных документов по стандартизации, внедрению прогрессивных форм, методов и систем стандартизации. Руководит составлением технических заданий на подготовку проектов стандартов, заявок на проведение сертификации. Организует работу по определению экономической эффективности мероприятий по стандартизации и сертификации, по внедрению на предприятии утвержденных стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации. Обеспечивает участие отдела в разработке мероприятий по подготовке продукции к государственной аттестации и сертификации, в опытно-конструкторских и экспериментальных работах, необходимых для разработки стандартов, в изучении передового отечественного и зарубежного опыта в области стандартизации и сертификации, в реализации рекомендаций международных организаций по стандартизации и сертификации. Осуществляет контроль за изготовлением и испытаниями опытных образцов стандартизованных и унифицированных изделий, деталей, за выполнением подразделениями предприятия заданий по стандартизации и подготовке к проведению сертификации продукции и услуг, осуществляет оказание им необходимой методической помощи по разработке и применению стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации. Организует обмен опытом разработки и применения стандартов, выставки, семинары, конференции по вопросам стандартизации и сертификации, подготовку для представления в отраслевой орган научно-технической информации информационных материалов о стандартах, разработанных на предприятии, а также заключений на проекты нормативно-технической документации, поступающие на отзыв от сторонних организаций. Руководит работой по учету стандартов, а также по анализу применяемости стандартизованных и унифицированных деталей и отдельных элементов, обеспечению подразделений пред-
В подготовке и проведении аттестации, подведении ее итогов и реализации рекомендаций участвуют первые руководители и руководители подразделений, работники кадровых служб, члены аттестационных комиссий. В состав комиссии включаются помимо административных работников члены партийной, профсоюзной и комсомольской организаций, представители различных обществ а советов, а также специалисты, обеспечивающие аттестацию «снизу», когда, скажем, на предприятии бригадиры н мастера участвуют в оценке начальника цеха, а тот — в оценке директора и главного инженера. Весьма ответственные функции при этом выполняют эксперты, входящие в состав аттестационных комиссий. В число экспертов включаются вышестоящие по отношению к аттестуемому работнику лица, его коллеги, авторитетные работники из числа подчиненных и представителей общественных организаций.
Руководство производственно Руководство стремится Руководствуются потребители Руководству необходимо Расширение действующих Работающих определяется Расширение основного Расширение производства Расширение социальных Расширение занятости Расширении производства Расширению производства Расширенное воспроизводство вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|