|
Розыскных мероприятий
По завершении таможенного оформления импортируемых товаров копия ГТД, заверенная таможенными органами, передается импортеру, который в течение одного календарного месяца с даты завершения таможенного оформления представляет ее в банк импортера, где она помещается в соответствующее досье, что служит подтверждением для банка факта ввоза товара на российскую таможенную территорию.
Не применяется это положение и в отношении обязанностей, возникающих по уплате НДС в связи с ввозом товаров на российскую таможенную территорию.
Особый порядок определения налоговой базы установлен при ввозе товаров на российскую таможенную территорию.
Работы и услуги, непосредственно связанные с перевозкой или транспортировкой через российскую таможенную территорию транзитных товаров, также облагаются по ставке 0 процентов.
уплаченные им при приобретении Ti российской территории или уплаченн на российскую таможенную террито! L --
Предусмотренные налоговым законодательством налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, которые выставляются продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров, работ и услуг, или же на основании таможенных деклараций либо других документов, подтверждающих ввоз товаров на российскую таможенную территорию.
При этом законодательством установлено, что вычеты осуществляются по всем суммам налога, предъявленным продавцами при приобретении налогоплательщиками товаров, работ и услуг или фактически уплаченным ими при ввозе товаров на российскую таможенную территорию, но только после принятия на учет соответствующих товароматериальных ценностей, включая работы и услуги, а также при наличии соответствующих первичных документов.
Налоговым кодексом установлены определенные особенности налогообложения при перемещении товаров через российскую таможенную граниоу, связанные с избранным таможенным режимом.
Особый порядок налогообложения установлен при перемещении товаров через российскую таможенную границу при отсутствии таможенного контроля и таможенного оформления в соответствии с международным договором.
Он является четвертым по величине налогом в налоговой системе страны после НДС, налога на доходы физических лиц и налога на доходы организаций. Вместе с тем указанный налог в отличие от других налогов, входящих в налоговую систему России, действует только в отношении отдельных, строго оговоренных в законе товаров, называемых "подакцизными". При достаточно высоких ставках обложения акцизы играют весьма существенную роль в финансовом положении налогоплательщиков, производящих подакцизную продукцию, с точки, зрения обеспечения ее сбыта. Следует отметить, что акцизами облагаются подакцизные товары не только произведенные и реализуемые на территории Российской Федерации, но и ввозимые на российскую таможенную территорию.
При перемещении подакцизных товаров через российскую таможенную границу имеются особенности налогообложения, суть которых состоит в следующем. • осуществление необходимых оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) по запросам старшего налогового поста и обеспечение подключения к возникшим проблемам в работе налогового поста всех служб органов внутренних дел (ГИБДД, дежурные части ОБЭП и т.п.)2.
Практика свидетельствует, что признаки налогового преступления могут быть обнаружены как органами налоговой полиции (как в ходе различных проверочных действий, так и в ходе осуществления оперативно-розыскных мероприятий), так и налоговыми инспекциями в ходе осуществления текущего налогового контроля либо при осуществлении совместных проверок налоговыми органами и органами налоговой полиции, связанных с конкретными сведениями о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
В подобных случаях следователь включает в обвинение факты неуплаты налогов не только на прибыль (доход), но и на добавленную стоимость, учитывая обороты от реализации товаров; выполненных работ или оказанных услуг; стоимость подакцизных товаров, реализуемых по отпускным ценам, включая акциз и т.д.1 Следователь должен учитывать, что уклонение от уплаты вышеназванных налогов совершается не только путем невнесения в бухгалтерскую отчетность соответствующих данных о доходах или расходах, но и путем занижения стоимости реализованных товаров (услуг) либо стоимости подакцизных товаров и т.п. Здесь возможны различные подделки в документах и т.д., поэтому необходима тщательная проверка на стадиях до возбуждения уголовного дела, т.е. в ходе налоговых проверок либо оперативно-розыскных мероприятий.
В ходе проверок информации, связанной с выявлением налоговых преступлений, как правило, реализуются положения оперативно-розыскной деятельности на базе широкого применения всего спектра оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных в ст. 6 Закона
• первичная информация получена путем оперативно-розыскных мероприятий или через другие возможности оперативно-розыскной деятельности;
Пути взаимодействия оперативных и следственных аппаратов в выявлении преступлений в принципиальном плане нашли свое законодательное разрешение в первую очередь в Законе об ОРД, в ст. 11 которого сформулировано предписание, допускающее представление результатов оперативно-розыскной деятельности следователю. В этой же статье названного Закона указано на то, что результаты оперативно-розыскной деятельности могут быть использованы для подготовки и осуществления следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «выявлению преступлений, выявлению и установлению лиц, их подготавливающих».
Оперативная проверка, особенно в ходе проведения мероприятий по выявлению признаков преступления, должна отличаться объективностью, конспиративностью, динамичностью. Процесс ее осуществления возможен лишь в рамках соблюдения требований законности. Добытые в ходе проверочных действий данные должны отличаться объективностью, всесторонностью и, по возможности, полнотой. За счет использования различных оперативно-розыскных мероприятий, аналитического поиска и методик полнота сбора информации должна обеспечить возможность принятия решения о возбуждении уголовного дела1.
После построения общих и частных версий может быть составлен план расследования уголовного дела с определением характера и очередности выполняемых действий. План учитывает и необходимость осуществления оперативно-розыскных мероприятий (действий), а также сугубо следственных или организационных1.
Оперативно-розыскные действия планируются и согласовываются как совместные мероприятия следственного отдела и оперативного аппарата налоговой полиции. При этом проведение конкретных оперативно-розыскных мероприятий осуществляется оперативными работниками, а проведение следственных действий после передачи необходимых материалов из оперативного аппарата следственному осуществляется следователем. При необходимости следователь на основании ст. 7 Закона об ОРД может дать поручение оперативному аппарату на производство оперативно-розыскных мероприятий. Реализация этих мероприятий осуществляется в соответствии со ст. И
Налоговая полиция вправе самостоятельно расследовать налоговые дела в полном объеме с передачей дела в суд. Подобные полномочия присущи органам налоговой полиции не только России, но и в некоторых других странах, например в Италии. Но в ряде стран принята иная точка зрения, согласно которой следственные полномочия полицейских должны быть ограничены с целью повышения объективности производства по делу. В Швеции все полномочия финансовой полиции сводятся к производству оперативно-розыскных мероприятий, а расследование выявленных налоговых преступлений ведут подразделения по борьбе с экономическими преступлениями иных правоохранительных органов. В Германии налоговая полиция земель передает уголовные дела для проведения окончательного расследования органам прокуратуры.
— проведение в соответствии с законодательством оперативно-розыскных мероприятий, дознания и предварительного следствия в целях выявления и пресечения налоговых преступлений, осуществление розыска лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении, а также принятие мер по возмещению нанесенного государству ущерба;
Разработка алгоритмов Работников работающих Разработка комплекса Разработка конструкции Разработка механизма Разработка месторождений Разработка нормативов Разработка организационно Разработка положения Разработка процедуры Разработка программного Разработка рациональной Рыночного предложения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|