|
Свободных экономических
ветственно 8427 тыс. руб. и 6121 тыс. руб. Неравенство четвертое соблюдается, т.е. А1 < П1, что свидетельствует о превышении собственного капитала над труднореализуемыми активами, и даже остаются свободные собственные средства для пополнения оборотных активов (соответственно на начало и конец года: 1122 тыс. руб. и 3939 тыс. руб.).
где tf — источники, ослабляющие финансовую напряженность (временно свободные собственные средства, привлеченные средства и прочие заемные средства).
Временно свободные собственные средства специальных фондов Превышение нормальной кредиторской задолженности над дебиторской Кредиты банков на временное пополнение оборотных средств и прочие Задояжеи- -Ссуды ность банков, по зарплате не опла-и прочая ченные в срок Просроченная задолженность поставщикам Недоимки в государственный и местные бюджеты и во внебюджетные фонды
ветственно 8427 тыс. руб. и 6121 тыс. руб. Неравенство четвертое соблюдается, т.е. А1 < Ш, что свидетельствует о превышении собственного капитала над труднореализуемыми активами, и даже остаются свободные собственные средства для пополнения оборотных активов (соответственно на начало и конец года: 1122 тыс. руб. и 3939 тыс. руб.).
где И° — источники, ослабляющие финансовую напряженность (временно свободные собственные средства, привлеченные средства и прочие заемные средства).
свободные собственные средства специальных фондов Превышение нормальной кредиторской задолженности над дебиторской кредиты банков на временное пополнение оборотных средств предприятия Ссуды Задолжен- банков, ность по не зарплате и оплачен-прочая ные в срок Просроченная задолженность поставщикам Недоимки в государственный и местные бюджеты и во внебюджетные фонды
временно свободные собственные средства предприятия (фонды,
Если доходы от финансовых вложений больше процентов за кредит, продавцу следует стимулировать покупателя скидкой с цены и все свободные собственные средства направлять в финансовые вложения и при отсрочке платежа возмещать отвлекаемые в расчеты средства с помощью кредита. Если доходы от финансовых вложений меньше процентов за кредит, тогда кредитом на покрытие отсрочки пользоваться не следует, покрывая отвлекаемые в расчеты средства собственными деньгами. Но здесь возникает проблема неравномерности отвлекаемых в расчеты средств, которую, как известно, без кредита решить сложно.
Распределительная функция проявляется через распределение и перераспределение всех денежных поступлений, в первую очередь выручки от реализации продукции. Все временно свободные собственные средства и привлеченные (кредитные) средства необходимо направлять, авансировать в приобретение или наиболее эффективные вложения.
Лизинг может, стать эффективной формой предпринимательской деятельности, если лизингодатель (финансовая компания) использует свободные собственные ресурсы на инвестирование или лизингодателем выступает производитель техники и оборудования. При этом необходимо соблюдение одного непременного условия — должен возникать дополнительный экономический эффект от реализации инвестиционного проекта за счет лизинга в сравнении с альтернативными источниками финансирования. Во всем мире строительный комплекс - это большой и интересный рынок для иностранного инвестора, если ему гарантированы стабильность и эффективность вложений. Поэтому необходимо совершенствование правовой базы и стимулирования инвестора при осуществлении государственных программ с иностранным участием, создании свободных экономических зон. Поскольку в России в настоящее время рыночные механизмы не работают должным образом, для решения инвестиционной проблемы необходимо существенное усиление государственной инвестиционной политики. Она должна способствовать формированию финансовых ресурсов для инвестиций путем кардинального изменения налоговых законов и практики, облегчения налогового бремени на бизнес. Установление системы государственных гарантий по кредитам и инвестициям по сохранности вкладов населения в банки, как и показывает зарубежная практика, поможет создать эффективную банковскую систему. Расширению финансовой базы для инвестирования должна способствовать достоверная оценка основного капитала в промышленности, занимающего наибольший удельный вес в основных фондах страны.
Благодаря неконвертируемости своей валюты Китай устоял в азиатском финансовом кризисе 1997-1998 гг., но ему предстоит провести структурную перестройку своей экономики. Одна лишь приватизация крайне неэффективного и обременительного для страны госсектора угрожает разом взвинтить безработицу чуть не до 100 млн. человек. Предстоит также срочно выравнивать диспропорции в развитии прибрежных районов, на которые благодаря статусу свободных экономических зон пролился инвестиционный дождь, и глубинных районов страны, куда даже государственные инвестиции доходят крайне скупо. Так что колосс пока в лучшем случае лишь встал на ноги. Чтобы расправить плечи, понадобятся еще десятки лет.
Оффшор — ограниченные территории, в которых действуют особо льготные экономические условия. Так же, как и «налоговые гавани», являются разновидностью свободных экономических зон.
Иностранные инвестиции включают все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых иностранными инвесторами в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли. Они осуществляются на разных условиях, в том числе концессионных, по соглашениям о разделе продукции, в свободных экономических зонах.
• создание финансовых условий для формирования свободных экономических зон и технополисов в регионах, имеющих высокий научный и кадровый потенциал, а также развитую инфраструктуру;
• система налогообложения в свободных экономических зонах (СЭЗ), закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО);
В отдельных случаях НК РФ устанавливает специальный налоговый режим — особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени. К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.
» система налогообложения в свободных экономических зонах;
К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная система налогообложения субъектоы малого предпринимательства; система налогообложения в свободных экономических зонах; система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях; система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции.
Система налогообложения в свободных экономических зонах
Специальный подход включает в себя разработку методик проверки групп экономических субъектов, обладающих общими специальными признаками (структурой управления, структурой капитала, численностью работников, организационно-правовой формой, налоговым режимом и др.). Например, методики аудита предприятий с иностранными инвестициями, представительств иностранных юридических лиц, действующих на территории РФ, субъектов малого предпринимательства. К специальным относятся также методики проверки предприятий, работающих в условиях специальных налоговых режимов — по упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства, системе налогообложения в свободных экономических зонах, системе налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, системе налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции (ст. 18 Налогового кодекса РФ).
Санаторно курортное Собственную производственную Социальный результат Социальные исследования Социальные мероприятия Социальные показатели Социальные программы Социальные внебюджетные Социальных ценностей Социальных конфликтов Социальных обязательств Санитарно гигиеническим Социальных процессов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|