Следующие альтернативные



Реально процесс производства, и тем более движение денежных средств вокруг производственного цикла, не так равномерен. К примеру, прибыль за произведенную продукцию предприятие уже получило, а следующие затраты на материалы намечены на следующий месяц. Как поступить с отведенными под эту цель средствами? Неравномерность финансовых отношений приводит к образованию временно свободных денежных средств. Возникает задача разместить денежные средства с наибольшей выгодой. Существуют следующие альтернативы:

В моделях реформирования российской экономики имелись следующие альтернативы.

В моделях реформирования российской экономики имелись следующие альтернативы. Рыночно-капиталистическая (праволиберальная} модель. Ее важнейшие черты — частная собственность, рынок, индивидуализм и рационализм «экономического человека».

С учетом позиций пяти конкурентов предприятие обосновывает свою позицию. При этом у него имеются следующие альтернативы.

1. Стратегии совершенствования деятельности. При выборе данной стратегии предприятия рекомендуется обратить внимание на мероприятия маркетинга для имеющихся товаров на существующих рынках: провести изучение целевого рынка предприятия, разработать мероприятия по продвижению продукции и увеличению эффективности деятельности на существующем рынке. В этом случае доход обеспечивается за счет рационализации производства и сбыта (снижение себестоимости, реклама, сервис, предоставление торговых скидок). Эта стратегия направлена на улучшение деятельности предприятия, она эффективна при растущем или ненасыщенном рынке. Имеются следующие альтернативы интенсивного роста [у, с. 335]:

В связи с этим возможны следующие альтернативы:

Определение (выбор) конкретной организационной структуры осуществляется с учетом принятия соответствующей стратегии развития деловой активности компании на международном рынке. При рассмотрении вариантов такого развития обычно используют следующие альтернативы, определяющих возможный выбор:

Географический аспект рыночной стратегии. Необходимо определить для каждого бизнеса (основного направления деятельности предприятия) свой наиболее подходящий рынок, то есть определить существующих и потенциальных потребителей. Определение целевого рынка начинается с выбора географического региона производственно-сбытовой деятельности. Для диверсифицированного предприятия применительно к каждому бизнесу определяется свой целевой рынок (рынки). При этом должны рассматриваться различные стратегические альтернативы, касающиеся географических ограничений сферы деятельности предприятия. Эти альтернативы должны быть определены для конкретных продуктов и с учетом локально или регионально ограниченного рынка (национального или многонационального). Типы стратегий в отношении географических регионов или рынков могут иметь следующие альтернативы: а) географически ограниченный регион, предприятие планирует свою деятельность во всех сегментах

6. Выбор метода ценообразования. Это механический процесс определения цены. Существуют следующие альтернативы:

В этом окне Мастер планирования предлагает следующие альтернативы:

Альтернативы найму. Возможны следующие альтернативы найму.


Еще одной переменной, характеризующей психологический аспект процесса генерирования информации, является принадлежность менеджера и бухгалтера к тому или иному психологическому типу личности. Эта идея развивается в работах таких ученых как К. Юнг (К. Jung), И. Бриггс-Майерс (/. Briggs Myers), И. Козе-лецки (/. Kozielecki), Г. Лоренс (G. Lawrence), А. Маслов (A. Maslow) и др. Существуют различные психологические типы. С позиции рассматриваемой в докладе проблемы информационно-аналитического обеспечения процесса управления наибольший интерес представляют следующие альтернативные варианты индивидуальных свойств психической системы: реактивность — проактив-ность, рассудочность — интуитивность, интровертивность - экс-травертивность, склонность к риску — несклонность к риску, стремление к достижению успеха — стремление избежать неудачи.

Еще одной переменной, характеризующей психологический аспект процесса генерирования информации, является принадлежность менеджера, бухгалтера, аудитора к тому или иному психологическому типу личности. Эта идея развивается в работах таких ученых, как К. Юнг (К. Jung), И. Бригс-Майерс (/. Briggs Myers), И. Козелецки (/. Kozielecki), Г. Лоуренс (G. Lawrence), А. Маслов (A. Maslow) и др. Существуют различные психологические типы. С' позиции рассматриваемой в данном разделе проблемы информационно-аналитического обеспечения процессов управления и проведения аудиторской проверки наибольший интерес представляют следующие альтернативные варианты индивидуальных свойств психической системы: реактивность — проактивность, рассудочность — интуитивность, интровертивность — экстравертивность, склонность к риску — несклонность к риску, стремление к достижению успеха — стремление избежать неудачи.

При оценке альтернативной стоимости имущества рекомендуется рассмотреть прежде всего следующие альтернативные направления его использования:

Необходимо понять, выгодна ли фрагментация или ее необходимо преодолеть? В последнем случае у предприятия могут быть следующие альтернативные возможности:

2. Товарная экспансия — стратегия разработки новых/совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж. Предприятие может осуществлять такую стратегию на уже известном рынке, отыскивая и заполняя рыночные ниши. Доход в этом случае обеспечивается за счет сохранения доли рынка в будущем. Такая стратегия наиболее предпочтительна с точки зрения минимизации риска, поскольку предприятие действует на знакомом рынке. Имеются следующие альтернативные варианты реализации стратегии:

Стратегию сокращения обычно используют компании, имеющие слабые конкурентные позиции. В рамках этой стратегии возможны следующие альтернативные решения.

Для ответа на данный вопрос полезно рассмотреть следующие альтернативные допущения: (I) инвесторы могут вкладывать деньги без риска, т.е. приобретать активы, обеспечивающие безрисковую доходность со ставкой г ; (2) инвесторы могут занимать деньги без ограничения объема под более высокий процент г/в. Эти безрисковые ставки указаны на вертикальной оси рис. Ю.З. Область на графике, имеющая форму зонтика, включает комбинации риска и доходности, достижимые путем инвестиций исключительно в рискованные активы'5.

При оценке альтернативной стоимости имущества рекомендуется рассмотреть прежде всего следующие альтернативные направления его использования:

Рассматривая вопрос целеполагания подробнее, можно говорить и об альтернативности формулировок отдельных целей. Например, в области ценообразования можно выделить следующие альтернативные цели:

В зависимости от финансовых возможностей и сложности проблемы клиент может определить следующие альтернативные пути их решения:

Если удельный вес МБП в имуществе предприятия незначителен, выбор способа начисления износа МБП может определяться фактором трудоемкости учета. Выбор способа начисления износа МБП особенно актуален Для предприятий общественного питания, где в составе МБП учитываются посуда, столовые приборы и другой инвентарь, а также для предприятий гостиничного хозяйства, где в составе МБП учитывается постельное белье. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА: определение выручки от реализации продукции (работ, услуг). Этот вид учетной политики имеет следующие альтернативные варианты: кассовый метод (по оплате); метод начисления (по отгрузке).


Соответствующими организациями Соответствующими расчетами Соответствующими значениями Соответствующим изменением Соответствующим подразделениям Соответствующим субсчетам Соответствующую деятельность Соответствующую продукцию Соответствуют критериям Себестоимость строительства Сопоставимые показатели Сопоставимости показателей Сопоставляет фактические вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика