|
Документации разработка
Рис. 4.2 Типовая схема организации службы конструкторской документации предприятия
верки проводятся службами налоговых инспекций по предписаниям. Целью документальной проверки является выявление правильности и достоверности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях, своевременности и полноты уплаты налогов и других платежей в бюджет, а также правильности применения существующих льгот. Проверка проводится по месту нахождения предприятий-налогоплательщиков. Она предусматривает просмотр всей необходимой документации предприятия, для того чтобы достичь целей документальной проверки. Использование компьютерной технологии для решения задач документальной проверки позволяет составить акт проверки, в котором излагаются все нарушения налогового законодательства и порядка организации и ведения бухгалтерского учета на проверяемом предприятии, в случае если они имеют место, и произвести начисление штрафов и пеней в соответствии с квалификацией нарушений. Для этого должна быть предоставлена возможность обращения к базам данных таких подсистем, как «Регистрация предприятий», «Камеральная проверка», «Ведение нормативно-правовой документации». Информация, сформированная в подсистеме «Документальная проверка», используется подсистемой «Ведение лицевых карточек предприятий» для учета недоимки или переплаты налогов, а также отражения данных по примененным по акту проверки санкциям. С помощью компьютера в подсистеме «Ведение лицевых карточек предприятий» выявляется сальдо расчетов предприятия с бюджетом по каждому налогу. Данные по каждому предприятию-налогоплательщику о начисленных суммах налогов поступают из подсистем камеральной и документальной проверок. Из банков поступают сведения об уплаченных налогах и зачислении денег на соответствующий бюджетный счет. Сопоставление начисленных и уплаченных сумм по конкретным налогам и срокам позволяет определить сальдо расчетов. В результате определяются суммы недоимки или переплаты по всем налогам и налоговым платежам в бюджет. Если у налогоплательщика образовалась переплата по одному из налогов, то она может быть зачтена в счет предстоящих платежей, учтена в счет погашения недоимки по другим налогам или возвращена плательщику на его расчетный счет. Эти операции производятся на основании писем налогоплательщиков. Если образовалась
3. Рабочие инструкции для реализации процессов по повышению качества. В общем наборе нормативной документации предприятия в области качества можно выделить:
С момента открытия конкурсного производства снимается с должности руководство ликвидируемого предприятия, и все полномочия по управлению делами должника передаются конкурсному управляющему. Он принимает меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества предприятия-банкрота, предъявление исков о признании недействительными сделок, совершенных должником. Кроме того, управляющий обязан обеспечить сохранность имущества и документации предприятия-банкрота, взыскать дебиторскую задолженность, уведомить персонал о предстоящем увольнении и др. Конечными его задачами являются аккумулирование имущества должника, формирование конкурсной массы, оценка ее по рыночной стоимости и реализация, формирование реестра требований кредиторов, составление промежуточного и ликвидационного балансов, а также произведение расчетов по обязательствам должника в порядке установленной очередности.
ИНФОРМАЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ — данные, извлекаемые из деловой документации предприятия, по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнеров в порядке информационного обмена. К ним относятся: заявки и заказы торговых организаций; материалы служб изучения рынка предприятий, организаций и учреждений торговли (ма-
Ряд особенностей имеет выявление финансовых и коммерческих рисков предприятия. Основное значение в данном случае приобретает анализ финансовой документации предприятия. Для этого необходимо готовить специфические опросные листы, а также адаптировать и ряд других методов выявления риска.
ятиями на рынке, их стратегии и тактики, разработка собственной тактики и стратегии. К источникам И.м. относятся публикации в средствах массовой информации, официальных справочных изданиях, научной или публицистической литературе. Различают вторичную и первичную И.м. Вторичная информация - это совокупность данных, собранных независимо от цели данного маркетингового исследования и содержащихся в первичной документации предприятия, отчетах, также в книгах, газетах, журналах, правительственных постановлениях. Первичная информация - это совокупность данных, которые собирают специально для проведения данного исследования с помощью различных методов и по специально разработанной методике.
ТАЙНА ФИНАНСОВАЯ (financial secret) - защита бухгалтерской и финансовой документации предприятия от посторонних лиц с целью защиты от недобросовестной конкуренции и др. Т.ф. не распространяется на официальных представителей налоговой службы, а также представителей ряда других государственных служб (судебных приставов, представителей прокуратуры и др.).
• ведение (хранение и актуализация) фонда нормативно-технической документации предприятия;
В каждом конкретном случае для оценки целесообразности отнесения той или иной информации предприятия к категории коммерческой тайны требуется создание специальной комиссии из числа наиболее квалифицированных специалистов. Иногда необходимо привлечение таких специалистов из других организаций на договорной основе. По каждому из предложений комиссии целесообразно провести тщательный анализ и технико-экономическое обоснование. Для всей документации предприятия, содержащей тайну, необходимо выработать оригинальную систему обозначений, ранжирующую информацию по степени секретности, а затем организовать четкий порядок допуска работников к этой документации.
При выработке упомянутой системы обозначений для документации предприятия, содержащей коммерческую тайну, следует избегать дублирования с системой, которая используется на государственном уровне для обозначения сведений, отнесенных к государственной тайне (по степени секретности они подразделяются на сведения особой важности, совершенно секретные и секретные, причем использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается).
П обязан возместить хранителю произведенные им необходимые расходы на хранение вещи, если законом или догово-' ром хранения не предусмотрено иное ПОКУПАТЕЛЬ — см Потребитель ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС - см Спрос ПОКУПНОЕ ИЗДЕЛИЕ (purchased part) -изделие, получаемое пр-тием в готовом виде и изготовляемое по техн документации предприятия-лостав«<шсо См также Комплектующее изделие, Кооперирование ПОЛЕЗНЫЙ РАСХОД МАТЕРИАЛА (effective materials consumption) — масса (объем) материала, образующего готовую продукцию Определяется по чертежу изделия и расчетной массе (объему) материала См также Коэффициент использования материалов, Норма расхода Определение состава информации, ее содержания, форм документации; разработка системы сбора и обработки информации для принятия решений и др.
Содержание работы. Составление технического предложения на основании анализа технического задания, которое содержит изучение и краткий обзор существующих аналогов как отечественного, так и зарубежного производства; изучение существующих технологических процессов, возможности использования оборудования и увязка с общим технологическим процессом изготовления проектируемых деталей; составление ориентировочного перечня принадлежностей и приспособлений, составление технико-экономических обоснований целесообразности разработки конструкторской документации, разработка конструкторской документации в соответствии с ЕСКД, согласование и утверждение технического предложения.
• разработка исходно-разрешительной документации;
• разработка исходно-разрешительной документации;
Разработка программной документации Разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77
Испытания программы Разработка, согласование и утверждение программы и методики испытаний Проведение предварительных государственных, межведомственных, приемосдаточных и других видов испытаний Корректировка программы и программной документации по результатам испытаний
Разработка ТЭО проекта включает следующие работы: полное маркетинговое исследование; формирование программы выпуска продукции (оказания услуг); разработку основных технико-технологических, архитектурно-планировочных, строительных и других инженерных решений; подготовку мероприятий по охране окружающей среды и чрезвычайным ситуациям; составление раздела организации строительства; решение вопросов организации управления предприятием; подготовку сметно-финансовой документации, включая расчет стоимости строительства и объема капитальных вложений, величины эксплуатационных затрат, потребности в оборотном капитале, проектируемых источников финансирования; оценку рисков, связанных с осуществлением проекта; определение сроков строительства (осуществления проекта), экономической эффективности и условий прекращения реализации проекта.
Основные этапы технологической подготовки производства: предварительная проработка технической документации; разработка межцеховых технологических маршрутов; разработка операционных процессов; проектирование специальной оснастки и оборудования; выполнение технологической планировки; расчет норм расхода материалов и определение потребности в трудовых и материальных ресурсах; отработка и сдача технологического процесса производственным цехам.
Разработка типовых технологий производства вводит ограничения на число проектов и разнообразие применяемых технологических операций. Устанавливается единообразие способа обработки однотипных изделий и применяемой технологической оснастки. Типизация, во-первых, способствует сокращению затрат и продолжительности проектирования технологий и, во-вторых, ведет к уменьшению ошибок в проектной документации. Разработка типовых - технологических процессов производится по следующим группам: 1) технологический маршрут обработки изделия данной группы; 2) типовой пооперационный технологический процесс; 3) типовые способы обработки отдельных элементов .(выполняемых технологических операций) для изделий данной группы.
В число посреднических операций, в частности, входят: поиск партнёров — участников будущей сделки, подготовка юридической базы и документации, разработка контракта (соглашения), совершение договоров от имени и по поручению клиента, организация рекламного, транспортного, кредитного, стра-
Составление и регистрация оферт Разработка, согласование и утверждение рабочей документации Разработка планов (графиков) поставки ресурсов Корректировка плана проекта и оперативного плана строительства: управление изменениями Анализ результатов
Динамического неравновесия Динамично развиваться Динамично развивающимся Дипломного проектирования Директивное планирование Действенным инструментом Директора распорядителя Директоров наблюдательного Дисциплины финансовый Дисциплинарных взысканий Дисциплинарного взыскания Дисконтирования дивидендов Дисконтирования стоимости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|