Избирательного искажения



ДОГОВОР О СРОЧНОМ ОБМЕНЕ ВАЛЮТЫ - соглашение об обмене в заранее установленную будущую дату определенного количества единиц одной валюты на определенное количество единиц другой. Обычно заключается коммерсантами в иностранной валюте во избежание возможных убытков в результате колебания обменных курсов. Обменный курс, согласованный в таком договоре, называется срочным (перспективным) курсом.

СОБСТВЕННИК ТОВАРА (owner of the goods) - лицо или организация, обладающее правом собственности на товар, включая право владения и распоряжения им. Имеет право продавать, сдавать в аренду, в залог, дарить и иным способом отчуждать данный товар. Момент перехода права собственности на товар с продавца на покупателя имеет важное значение в торговле. Поэтому в договоре целесообразно четко определять этот момент во избежание возможных разногласий.

Позвольте мне, сударь, в заключение повторить, что такого мастера своего дела не следует доводить до крайности и принуждать искать убежище в других странах, на что он смотрит с презрением как в силу своих воззрений, так и благодаря совету, который я ему дал. Вы ничем не рискуете, если дадите ему еще немного времени, и можете многое потерять, если будете его торопить. Подлинность его золота после ее подтверждения столь большим числом ювелиров Экс-ан-Прованса, Лиона и Парижа не вызывает сомнений. А поскольку он не виноват в том, что посланные ему ранее охранные свидетельства остались бесполезными, необходимо отправить ему еще одно, за успешное использование которого я буду нести ответственность, если Вы поручите это мне и доверитесь моему страстному желанию оказать услугу его величеству. Прошу Вас ознакомить его с моим письмом во избежание возможных справедливых упреков в мой адрес в случае его незнания вышеизложенных фактов. Заверьте его, если сочтете необходимым, в том, что, если Вы отправите мне такое охранное свидетельство, я заставлю господина Делиля засвидетельствовать свою преданность интересам короны в той мере, в какой она будет соответствовать степени моей личной ответственности перед королем. Таковы мои соображения, кои я представляю на Ваше высочайшее рассмотрение. Имею честь оставаться вашим покорным слугой.

Деловые предприятия образуют второй крупнейший компонент частного сектора. Во избежание возможных недоразумений прежде всего следует договориться о терминологии. В частности, мы проводим

Если депозит переразмещается в банке-заемщике с полным движением средств, то сделка заключается по стандартному образцу с полным указанием платежных инструкций для основной суммы и для начисленных процентов. Во избежание возможных разночтении (если сумма не изменилась) дилеры указывают на полное движение средств. При этом они должны удостовериться, что контрагент правильно уяснил способ расчетов, например:

В отличие от дилинговой службы (Front-office) отдел расчетов по валютным операциям (Back-office) занимается дальнейшим оформлением заключенных дилерами сделок, платежами, контролем за их исполнением и учетом. Поскольку речь идет о переводах и получении средств в миллионы долларов, особое значение придается контролю за точным указанием сумм банков-корреспондентов, номеров счетов, правильностью оформления документов. Во избежание возможных обманов или подлогов (frauds), имеющих целью сокрытие прибылей или убытков, отдел дилинга и отдел расчетов должны быть разделены административно и территориально, причем дилеры не должны иметь доступа к операциям по оформлению сделок, равно как и сотрудники службы Back-office не имеют права заключать сделки. Это достигается размещением служб в разных помещениях банка, а также административным делением: дилинг относится к подразделению валютных операций (Trading Operations Department), a Back-office — к отделу расчетов (Settlements Department).

Если депозит переразмещается в банке-заемщике с полным движением средств, то сделка заключается по стандартному образцу с полным указанием платежных инструкций для основной суммы и для начисленных процентов. Во избежание возможных разночтении (если сумма не изменилась) дилеры указывают на полное движение средств. При этом они должны удостовериться, что контрагент правильно уяснил способ расчетов, например:

В отличие от дилинговой службы (Front-office) отдел расчетов по валютным операциям (Back-office) занимается дальнейшим оформлением заключенных дилерами сделок, платежами, контролем за их исполнением и учетом. Поскольку речь идет о переводах и получении средств в миллионы долларов, особое значение придается контролю за точным указанием сумм банков-корреспондентов, номеров счетов, правильностью оформления документов. Во избежание возможных обманов или подлогов (frauds), имеющих целью сокрытие прибылей или убытков, отдел дилинга и отдел расчетов должны быть разделены административно и территориально, причем дилеры не должны иметь доступа к операциям по оформлению сделок, равно как и сотрудники службы Back-office не имеют права заключать сделки. Это достигается размещением служб в разных помещениях банка, а также административным делением: дилинг относится к подразделению валютных операций (Trading Operations Department), a Back-office — к отделу расчетов (Settlements Department).

По отношению к имуществу при необходимости может быть назначен конкурсный управляющий, который управляет недвижимым или ценным движимым имуществом гражданина, подлежащим продаже для погашения долгов. Во избежание возможных уловок, попыток гражданина скрыть имущество, избежать его ареста и последующей продажи для погашения долгов установлено, что сделки, связанные с отчуждением или передачей иным способом имущества гражданина заинтересованным лицам за один год до возбуждения производства по делу о банкротстве, являются ничтожными.

Портфель роста и дохода. Формирование данного типа портфеля осуществляется во избежание возможных потерь на фондовом рынке как от падения курсовой стоимости, так и от низких дивидендных или процентных выплат. Одна часть финансовых активов, входящих в состав данного портфеля, приносит владельцу рост капитальной стоимости, а другая — доход. Потеря одной части может компенсироваться возрастанием другой. Охарактеризуем виды данного типа портфеля.

В первичных бухгалтерских документах показатели денежных сумм часто выражаются не только цифрами, но во избежание возможных ошибок даются и в словесном варианте. При их написании следует помнить, что количественные числительные склоняются, при этом изменяются все части сложных и составных числительных. Например: с восьмьюстами тридцатью пятью рублями; до трехсот семидесяти тысяч рублей.


Люди могут отличаться разными реакциями на один и тот же раздражитель в силу избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

В-третьих, потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках, когда каждая отдельная марка характеризуется степенью присутствия в ней каждого отдельного свойства. Набор убеждений о конкретном марочном товаре известен как образ марки. Убеждения потребителя могут колебаться от знания подлинных свойств по собственному опыту до знаний, являющихся результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

Ключевое слово в определении понятия «восприятие» — «индивид». Линда Браун воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Другому покупателю тот же продавец покажется умным, всегда готовым прийти на помощь человеком. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию? Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания. В результате потребитель далеко не всегда видит или слышит сигналы, которые направляют ему производители. Поэтому при разработке маркетинговой компании необходимо учитывать все три процесса восприятия.

У потребителя формируется определенный набор убеждений о марках, в котором каждая из них характеризуется каким-то свойством. Набор убеждений о конкретной марке развивает образ марки. Образ марки в сознании потребителя зависит от накопленного им опыта, является результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

2. Процесс коммуникации состоит из девяти элементов: отправителя, получателя, обращения, средства, шифровки, декодирования, ответной реакции, обратной связи и помех. Чтобы передать свои обращения, маркетологи должны шифровать свои обращения с расчетом на то, как контактная аудитория обычно расшифровывает обращения. Они также должны передавать обращения через эффективные средства, которые достигнут контактной аудитории, и разрабатывать каналы обратной связи для исследования ответной реакции на обращение. Аудитория может не получить обращения из-за факторов избирательного внимания, избирательного искажения или избирательной памяти.

Восприятие. Это сложный процесс, с помощью которого люди отбирают, организуют и интерпретируют сигналы, поступающие от органов чувств, в виде осмысленной картины мира [28]. Объем информации, поступающий от огромной массы раздражителей, который поддается дальнейшему осмыслению, ограничен. Поэтому эта информация подвергается отбору с использованием трех типов фильтрации: избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания. Избирательное внимание — это процесс, в результате которого отфильтровываются те раздражители, которые не представляют интереса. Отбор осуществляется на основании опыта и мнений. При посещении супермаркета приходится сталкиваться с тысячами раздражителей (марки товаров, ценники, кассовые аппараты и. т.п.), на которые можно обращать внимание. Однако это потребовало бы слишком много времени и невероятных усилий. Как следствие, мы обращаем внимание на все эти "сообщения" избирательно. Избирательное внимание имеет большое значение для рекламы, поскольку следует учитывать, что потребители воспринимают всего лишь от 5 до 25% увиденной рекламы [11]. Множество факторов могут привлечь внимание покупателей. Мы уделяем больше внимания тем раздражителям, которые выделяются на общем фоне, чем тем, которые сливаются с ним. Название компании Apple Computers можно рассматривать как торговую марку, которая привлекает внимание, потому что выделяется на фоне ориентирующихся на технологии названий, обычно ассоциирующихся с компьютерами. Размеры, цвет и движение объекта также могут привлечь внимание. Большое значение имеет расположение объектов. Вполне вероятно, что объекты, расположенные ближе к центру поля зрения, имеют больше шансов быть замеченными. Поэтому компании жестко конкурируют между собой за право размещать свои товары в супермаркетах на уровне глаз человека. Кроме того, мы, как правило, отмечаем те сообщения, которые связаны с нашими потребностями, а также те, которые заключают в себе неожиданность (например, большая скидка в цене).

щем: одной группе студентов был представлен преподаватель как большой специалист в определенной области; другой группе, контрольной, представили того же преподавателя без упоминаний о его заслугах. Рейтинг преподавателя в первой группе оказался выше. Другой важный вывод, касающийся избирательного искажения, состоит в том, чтобы всегда и где только возможно представлять доказательства, которые должны служить подтверждением сообщениям, связанным с продажей. Это лишний раз ограничивает возможности для избирательного искажения у части получателей этой информации.

Ключевое слово в определении понятия «восприятие» — «индивид». Один покупатель воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Другому посетителю тот же сотрудник магазина покажется умным, всегда готовым прийти на помощь человеком. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию? Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания.

У потребителя формируется определенный набор убеждений о марках, в котором каждая из них характеризуется определенными свойствами. Набор убеждений о конкретной марке развивает образ марки. Образ марки в сознании потребителя зависит от накопленного индивидом опыта, является результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.

2. Процесс коммуникации состоит из девяти элементов: отправителя, получателя, сообщения, медиа, кодирования, декодирования, ответной реакции, обратной связи и помех. Чтобы передать обращение, маркетологи должны зашифровать его с расчетом на реакцию целевой аудитории, использовать эффективные медиа и разрабатывать каналы обратной связи для исследования ответной реакции на сообщение. Прохождение обращения затрудняют факторы избирательного внимания, избирательного искажения или избирательной памяти.

Ключевое слово в определении понятия «восприятие» — «индивид». Один покупатель воспринимает разговорчивого продавца компьютеров как неискреннего и агрессивного. Другому посетителю тот же сотрудник магазина покажется умным, всегда готовым прийти на помощь человеком. Почему люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию? Это объясняется тем, что процессы восприятия происходят в форме избирательного внимания, избирательного искажения и избирательного запоминания.


Инвестиционной собственности Инвестиционное предложение Имущественных ценностей Инвестиционного менеджмента Инвестиционного проектирования Инвестиционном проектировании Инвестиционную деятельность Инвестирования предприятия Инвестированным капиталом Инвесторы оценивают Инвесторы принимают Инвесторы владеющие Инвесторами поставщиками вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика