|
Информационное взаимодействие
Реклама — это целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта. Рекламой считают все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущей строки, световой фиксированной строки), имущества юридических и физических лиц, одежды, а.также иные рекламные мероприятия, связанные с предпринимательской деятельностью. К рекламным услугам не относят изготовление и размещение:
Дивиденды и выкуп акций несут сходную информацию в том смысле, что они оплачиваются денежными средствами, однако их информационное воздействие имеет и свои особенности. Обычные наличные дивиденды символизируют сохранение фирмой способности генерировать денежные средства. Они чем-то похожи на ежеквартальный бюллетень, информирующий акционеров о состоянии дел в компании, и получение их входит у акционера в привычку. Выкуп акций, напротив, неординарное событие. Он даже может рассматриваться как экстраординарное явление, происходящее, когда руководство компании убеждено в слишком низкой оценке ее акций рынком. Поскольку и дивиденды, и выкуп акций связаны для компании с денежными выплатами, это серьезное препятствие для появления на рынке ложных сигналов и косвенно обязывает руководство компании обеспечить движение средств, соответствующее поступившему от нее сигналу.
Объявление компанией эмиссии ценных бумаг может оказать значительное информационное воздействие, вызывающее определенную реакцию у рынка. Отсеяв случайные колебания рынка,
Информационное воздействие.
(11) То, что партнеры по обмену договариваются о цене, приходят к общему мнению, заключают соглашение между собой, внешне напоминает обмен информацией и выработку общего мнения членами коллектива. Но внешнее сходство не должно сбивать нас с толку: суть этих двух процессов принципиально различна. Один из партнеров по обмену - особенно это касается товарообмена - является для другого не сотрудником, с которым надо согласовать действия для достижения общей цели в общих интересах, а объектом, информационное воздействие на который имеет целью привлечь его внимание к своему товару и, если получится, заставить его продать его товар за как можно меньшую цену. Таким образом, обмен информацией между торговыми партнерами - это не момент коллективного управления, но серия попыток превратить индивидуальное управление действиями своего партнера в авторитарное и, если получится, проэксплуатировать его. Договор, заключаемый партнерами по обмену после взаимного информационного воздействия друг на друга, может представлять собой, как уже было сказано, результат «притирки» индивидуальных партнерских воль друг к другу при сохранении их взаимной независимости; он также может быть результатом подчинения (в той или иной степени) воли одного из партнеров воле другого - но в таком случае обмен в той или иной степени перестает быть обменом; и уж ни в коей мере этот договор не может рассматриваться как воля одного коллектива, в который якобы объединились партнеры.
Управление — целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении.
Для первого контакта с потенциальным заказчиком необходимо активное информационное воздействие с помощью современных средств. В специализированном помещении должны находиться и эффективно использоваться вычислительная и множительная техника, средства визуального представления информации, видеотехника, актуальный информационный материал, телефон. В этом помещении должны быть хорошая мебель и отличный интерьер. Хорошо подобранные материалы не могут заменить продавца услуги, но они могут подкрепить его позицию и склонить потенциального заказчика к работе с консультантом. Особо следует иметь в виду, что техника убеждает только в том случае, если демонстрируемые информационные материалы отличаются новизной и тщательностью подготовки. Для первых контактов с потенциальными клиентами должны быть разработаны типовые сценарии переговоров, в которых каждый из участников точно знает свои роли и обязанности.
26.4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗАПАХА
26.4. Информационное воздействие запаха................. 451
1 Частный случай, когда информационное воздействие не является
делить информационное воздействие как воздействие на информацион- Рис. 5.4. Информационное взаимодействие Госкомстата РФ в области национального счетоводства1
• Создается информационное взаимодействие с внешней средой на основе организации электронной почты.
Информационное взаимодействие программных модулей
Информационное взаимодействие программных модулей реализуется в технической среди вычнсшпельной сети с использованием INTERNET/intranet технологий.
ционных функций управления производством переходит на уровень данных. При решении вычислительных задач основным технологическим информационным процессом является процесс обработки данных, управляемый процедурой организации вычислительного процесса (ОВП). Информационное взаимодействие вычислительных задач с другими информационными процессами осуществляется процессом обмена данными. Необходимость такого взаимодействия объясняется тесной связью алгоритмов решения вычислительных задач и общностью внутримашинной информационной базы для всех задач управления. Процесс обработки данных реализуется с помощью процедур организации и планирования вычислительных работ, а необходимое информационное отображение результатов решения задач (РРЗ,,...,РРЗ„) - с помощью процедуры отображения. При обработке из первичных данных получают промежуточные и выходные (результатные) данные, которые с помощью процессов обмена и накопления поступают в базу данных, организуемую процедурой ОИБ - организации информационной базы. Эта процедура позволяет перевести концептуальное представление базы данных через инфологическую модель и логическую схему к ее физическому представлению. Процесс накопления, описываемый на логическом уровне моделями выбора, хранения и актуализации данных, позволяет создать базу данных, необходимых для решения задач управления предприятием.
На протяжении времени своего существования МСС использовал множество стратегий и механизмов для достижения максимального успеха трансфера технологий. Однако при всем своеобразии и преимуществах каждого метода существуют 4 ключевые предпосылки успешного трансфера и коммерциализации технологий: (1) информационное взаимодействие. (2) географическая, культурная и стратегическая близость участников; (3) собственно характеристики технологий; (4) межличностная мотивация.
Информационное взаимодействие
Информационное взаимодействие характеризуется насыщенностью обмена между корреспондентами, т. е. разработчиками и потребителями технологий. Различают несколько видов такого взаимодействия: от пассивного, однонаправленного потока информации с использованием коммуникационных средств (отчеты об исследованиях, видеоматериалы, информация на магнитных носителях) до более активных прямых связей (демонстрации результатов исследований на местах и совместные исследо-
Интернет, не могут обеспечивать информационное взаимодействие
4) Коммуникативный компонент информационной деятельности специалиста технического сервиса включает действия, связанные со взаимоотношениями в процессе производства различных его субъектов на базе информационного взаимодействия между пользователями информационным ресурсом. При этом широкое применение получают средства передачи информации - информационные {локальные и глобальные) компьютерные сети, знания о которых необходимы специалисту. Современные компьютерные сети обеспечивают возможность дистанционного общения, когда все информационное взаимодействие между субъектами производства и обслуживания происходит в едином информационном пространстве.
182. Роберт И. В. Информационное взаимодействие в информационно-коммуникационной предметной среде // Ученые записки ИИО РАО- 2001-Вып. 5. - С. 3 - 30.
Индивидуальные особенности Исполненные документы Исполнительных документов Исполнительного документа Исполнительская дисциплина Исполнитель принимает Исправления ошибочных Исправном состоянии Исследований маркетинговые Исследований поскольку Исследований проводимых Имеющейся задолженности Исследований выполняемых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|