Обязанности государства



Указанные документы, согласованные со всеми службами и утвержденные руководством бурового предприятия, должны четко регламентировать права и обязанности должностных лиц. Это является непременным условием эффективного функционирования системы управления.

В пятом разделе освещаются вопросы, связанные с организацией управления предприятием и правами его руководителей. Определяются порядок назначения, компетенция, права и обязанности должностных лиц от директора до мастера, порядок контроля за деятельностью администрации, взаимоотношения между администрацией, общественными организациями и органами предприятия и т. д.

В 1717г. учреждаются финансовые коллегии — центральные правительственные учреждения в России, ведавшие государственными доходами и расходами. В 1717—1718 гг. были установлены штаты и назначены президенты следующих финансовых коллегий: Камер-коллегии, Штатс-контор-коллегии, Коммерц-коллегии и Ревизион-колле-гии. В 1718—1720 гг. были определены функции, утверждены структура и штаты финансовых коллегий, а также Генеральный регламент, который устанавливал обязанности должностных лиц коллегии (издан 28 февраля 1720 г.). Каждая коллегия состояла из присутствия (президент, вице-президент, 4 советника, 4 асессора и секретарь) и

Обязанности должностных лиц, отвечающих за финансовые операции в рамках действующего законо-

Обязанности должностных лиц налоговых органов действовать в строгом соответствии с законодательством о налогах и сборах

3. Регламент организации (формы и методы управления, права и обязанности должностных лиц).

Статья 15. Права и обязанности должностных лиц органов и агентов валютного контроля. Обжалование действий должностных лиц органов валютного контроля

• права и обязанности должностных лиц, отдельных сотрудников в процедурах оформления документов;

Внутренний документопоток составляют документы, создаваемые и используемые в самом аппарате управления, не выходящие за его пределы. Происхождение этих документов совпадает со сферой их применения. Внутренний поток обеспечивает целенаправленное решение управленческих задач в пределах одного учреждения, организации. К внутренним относятся организационные документы, определяющие задачи, функции организации в целом, а также ее структурных подразделений, компетенцию, права и обязанности должностных лиц, правила выполнения отдельных видов деятельности — положения, уставы, учредительные договоры, должностные инструкции, регламенты, правила, штатные расписания и др. Функцию оперативного регулирования деятельности учреждений выполняют распорядительные документы, издаваемые руководством, — приказы, указания, распоряжения, решения. Самостоятельные группы внутреннего документопотока составляют протоколы и акты, плановые и отчетные документы, документы по учету материальных и денежных средств, оборудования, личного состава и т.д. В аппа-

Принятый 18 июля 1993 г. Т.к. включает 14 разделов, 64 главы и 456 статей. Учитывая и выражая многообразные экономические интересы хозяйствующих субъектов, Т.к. излагает их права и обязанности, а также права и обязанности должностных лиц таможенных органов. Стремясь обеспечить

— положения — служебные документы, определяющие порядок образования, права и обязанности учреждения в целом или отдельных структурных частей учреждения, а также права и обязанности должностных лиц;


Согласно ст. 8 Конституции РФ в нашей стране гарантируется поддержка конкуренции. Оз.шко установление обязанности государства поддерживать конкуренцию ь« самоцель, и данную обязанность следует рассматривать в контексте с другими положениями Конституции РФ.

С этой точки зрения, поддержка конкуренции представляет собой обязательную деятельность государства в липе его органов и должностных лиц по созданию условий для появления, развития и существования добросовестной конкуренции, а также по пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. поскольку это предусмотрено в ст. 8 Конституции РФ. Данной обязанности государства и его уполномоченных органов корреспондирует право предпринимателей на участие в добросовестной конкуренции, которое является элементом их правового статуса. Право предпринимателей на добросовестную конкуренцию предполагает возможность действовать самостоятельно и требовать совершения правомерных действий от своих конкурентов и других надлежащих субъектов. Разумеется, участвуя в конкуренции, её субъекты сами не должны выходить за рамки правового поля, то есть не должны совершать запрещенные законом деяния.

К ограничениям экономической свободы со стороны негосударственных лиц, конкурирующих с государством в сфере насилия или угрозы его применения к участникам рынка, относятся физическая небезопасность граждан (преступность), незащищенность частной собственности (рэкет), неисполнение контрактов между частными лицами (нарушение прав кредиторов, вкладчиков, акционеров). Узурпация негосударственными лицами принадлежащих государству монопольных прав на применение насилия свидетельствует об их перерождении в квазигосударственные лица. Бурное развитие в России в последнее десятилетие частных структур и частного арбитража является ярким свидетельством так называемых «провалов» государства — невыполнение им своих самых прямых и очевидных функций. Ограничение экономической свободы со стороны государства и негосударственных лиц позволяют сформулировать обязанности государства:

Анализ содержания этих соглашений показывает, что они симметричны по форме, то есть устанавливают права для обеих стран, однако их положения, как правило, нацелены на то, чтобы обеспечить обращение с инвесторами только со стороны государства — реципиента капитала. В них не устанавливаются соответствующие обязанности государства — экспортера капитала (кроме как обязанности общего характера как для государств — участников договора), а также обязанности иностранных инвесторов.

В России в переходный период еще нет сформировавшихся аналогичных отношений. Наемные работники, вчера еще считавшие себя членами трудового коллектива, хозяевами коллективной собственности, совершенно уверенные в обязанности государства оплатить их труд, независимо от финансового состояния их предприятия, с одной стороны, сохраняют трудовую дисциплину даже в случае невыплаты заработной платы, а с другой, претендуют на выплаты социального характера, дополнительно к заработной плате. И то, и другое идет в разрез с новыми отношениями в производстве.

Это предопределяет главную юридическую черту налога — односторонний характер его установления. Поскольку налог взимается в целях покрытия общественных потребностей, которые обособлены от, индивидуальных потребностей конкретного налогоплательщика, налог является индивидуально безвозмездным. Уплата налогоплательщиком налога не порождает встречной обязанности государства совершить что-либо в пользу конкретного налогоплательщика.

шения. В-третьих, уплата взноса не означает возникновения встречной обязанности государства и, таким образом, обязанность возникает не в силу совершения платежа, а в результате указанных обстоятельств. Поэтому взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации не могут быть отнесены к категории пошлин или сборов.

К ограничениям экономической свободы со стороны негосударственных лиц, конкурирующих с государством в сфере насилия или угрозы его применения к участникам рынка, относятся физическая небезопасность граждан (преступность), незащищенность частной собственности (рэкет), неисполнение контрактов между частными лицами (нарушение прав кредиторов, вкладчиков, акционеров). Узурпация негосударственными лицами принадлежащих государству монопольных прав на применение насилия свидетельствует об их перерождении в квазигосударственные лица. Бурное развитие в России в последнее десятилетие частных структур и частного арбитража является ярким свидетельством так называемых «провалов» государства — невыполнение им своих самых прямых и очевидных функций. Ограничение экономической свободы со стороны государства и негосударственных лиц позволяют сформулировать обязанности государства:

Это предопределяет главную юридическую черту налога—односторонний характер его установления Поскольку налог взимается в целях покрытия общественных потребностей, которые обособлены от индивидуальных потребностей конкретного налогоплательщика, налог является индивидуально безвозмездным Уплата налогоплательщиком налога не порождает встречной обязанности государства совершить что-либо в пользу конкретного налогоплательщика.

Говоря о натуральных выплатах, мы имеем в виду прежде всего продовольственные выдачи по весьма льготным цепам, а затем и бесплатно, и бесплатные выдачи спецодежды и бесплатные или удешевленные коммунальные услуги. Строго говоря, все это предоставлялось государством рабочим в порядке социального обеспечения, совершенно независимо от характера выполняемой, ими работы и даже при отсутствии всякой работы. Поэтому относить такого рода выдачи и льготы к понятию оплаты труда можно лишь в весьма условном смысле. Государство объявило всеобщую трудовую повинность. При этих условиях формально остаться без дела могли «тишь те, кому государство не имело возможности предоставить в данный момент той или иной работы. Но именно поэтому государство брало па себя обязанность содержания всех трудящихся, независимо от того, имеют ли они в данный момент какую-либо работу или не имеют никакой. И с этом точки зрения всякие выплаты и выдачи в счет этой обязанности государства можно рассматривать как компенсацию за взаимное обязательство всех граждан к труду, т. е. как оплату за пх использованный и не использованный по вине обстоятельств труд,

Закрепляются обязанности государства по окончательному разрешению конфликта. Государство обязано вмешиваться по просьбе потерпевшего во всех случаях, когда он не может добиться справедливости иным путем.


Оценочной деятельностью Оценочную стоимость Объединениях предприятиях Одинаковой продукции Одинакового количества Одинаковую юридическую Одиннадцатую пятилетку Однородных хозяйственных Однородным элементам Однородную продукцию Однотипного оборудования Одновременной обработки Одновременное выполнение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика