Общероссийских общественных



• открывать корреспондентские счета в системе расчетно-кассовых центров кредитной организации (филиалу) только при предъявлении ею информационного письма Главного межрегионального центра обработки и распространения статистической информации (ГМЦ) Госкомстата РФ или территориального органа государственной статистики с присвоенными ей кодами общероссийских классификаторов и подтверждении ее постановки на учет в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО);

сударственной статистики об их учете в ЕГРПО и присваивать им коды общероссийских классификаторов или вносить изменения по данным о субъекте ЕГРПО; • проведение работы по сверке информации о кредитных организациях (филиалах), содержащейся в ЕГРПО и реестре, для обеспечения ее полноты и достоверности. В настоящее время ЦБ РФ совместно с Госкомстатом РФ, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Государственным таможенным комитетом РФ, Госстандартом РФ и другими заинтересованными ведомствами активно проводит работу по созданию общероссийских классификаторов данных. Продолжается работа по созданию Общероссийского классификатора ценностей, Общероссийского классификатора финансовых активов, Общероссийского классификатора непроизведенных активов и др.

Важной функцией государственной статистики является определение круга подотчетных единиц. С этой целью все предприятия, организации, объединения независимо от формы собственности, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, представляют в органы государственной статистики учредительные документы для присвоения идентификационных кодов, определения классификационных признаков на основании общероссийских классификаторов технико-экономической информации для включения в единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) и отражения в государственной статистической отчетности.

Единство информационного пространства Российской Федерации обеспечивается в значительной мере Единой системой классификации и кодирования (ЕСКК) — совокупностью всех общероссийских и выступающих на правах общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ). Они предназначены обеспечивать единство и сопоставимость разрабатываемой СЭС информации, необходимой для решения задач межрегионального, межотраслевого, межсекторального и международного обмена информацией. Классификатор является единым «информационным языком» общения систем автоматизированной обработки информации.

а) общероссийских классификаторов:

• технологические проблемы, связанные с отсутствием единых, соответствующих мировым стандартам общероссийских классификаторов продуктов, операций, технологий банков и бирж;

«О мерах по реализации ФЗ «О техническом регулировании»; «Об утверждении положения о создании и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию»; «О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию»; «Об опубликовании национальных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации».

Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм ..........;

Примерная последовательность работ по "созданию такого важного документа, как должностная инструкция, регулирующего деятельность каждого сотрудника, и секретаря в том числе, может быть следующей: изучение Гражданского кодекса РФ, основ законодательства о труде (КЗОТ), ОКПДТР, Квалификационного справочника, отраслевых типовых инструкций, ГСДОУ и других нормативно-методических материалов в сфере информационного обеспечения управления. На основе комплексного анализа названных и других документов (например, общероссийских классификаторов, Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД), ГОСТов системы стандартов безопасности труда (ССБТ) и других) создается конкретная должностная инструкция, учитывающая не только типовые операции, но и специфические виды работ в данном учреждении.

Вместе с тем упомянутые документы все-таки имеют определенную правовую защиту. Скажем, п. 4 ст. 10 Закона о стандартизации предусматривает исключительное право официального опубликования государственных стандартов утвердившими их органами. В Положении о порядке опубликования государственных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 100 «Об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг», конкретизируется, что право официального опубликования имеют Госстандарт и Госстрой России.

Официальная информация о разрабатываемых и принятых государственных стандартах, общероссийских классификаторах технико-экономической информации, а равно сами эти государственные стандарты и общероссийские классификаторы должны быть доступны для пользователей, в том числе зарубежных, в части, не составляющей государственную тайну. В связи с этим Госстандарт России организует публикацию официальной информации о государственных стандартах, общероссийских классификаторах технико-экономической информации, международных (региональных) стандартах, правилах, нормах и рекомендациях по стандартизации, национальных стандартах других государств, а также информации о международных договорах в области стандартизации и правилах их применения; создает и ведет федеральный фонд государственных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации, а также международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран.


Льготы, перечисленные в данном пункте, не распространяются на налогоплательщиков, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов;

Исключение в части льгот организациям, использующим труд инвалидов, сделано лишь для подакцизных товаров, минерального сырья и полезных ископаемых и некоторых других товаров по перечню, утверждаемому Правительством по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов, а также для брокерских и иных посреднических услуг, оказываемых этими организациями. Указанные операции подлежат обложению налогом на добавленную стоимость.

Не подлежит налогообложению прибыль: общественных организаций инвалидов и предприятий, организаций и учреждений, находящихся в их собственности; организаций, уставный капитал которых состоит полностью из вкладов общероссийских общественных органи заций инвалидов; организаций, единственными собственниками имущества которых являются общероссийские организации инвалидов. При этом указанная прибыль должна быть использована в соответствии с уставной деятельностью общероссийских общественных организаций инвалидов. Указанное положение не распространяется на прибыль, полученную от реализации как продукции собственного производства, так и приобретенных подакцизных товаров, полезных ископаемых, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов. При этом должен вестись обособленный учет доходов и расходов по производству и реализации подакцизных товаров, полезных ископаемых и минерального сырья, а также других товаров, прибыль по которым не уменьшает налоговую базу.

Вместе с тем указанные льготы не распространяются на организации, занимающиеся производством или реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также ряда других товаров в соответствии с перечнем, который утверждается Российским Правительством по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов.

2) реализация (в том числе передача, выполнение, оказание для собственных нужд) товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья и полезных ископаемых, а также других товаров по перечню, утверждаемому Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов), работ, услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), производимых и реализуемых:

пп. 2 п. 1 Налогоплательщики-работодатели (за исключением организаций, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов):

Льготы, перечисленные в данном пункте, не распространяются на налогоплательщиков, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов;

представлению общероссийских общественных организаций инвалидов), работ, услуг

вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов,


Образования трудящихся Образование квалификация Образование распределение Образовании здравоохранении Образовательных культурных Образовательным программам Объясняющие переменные Образовательного комплекса Образуется дебетовое Обследований населения Обследованных предприятий Обслуживаемого оборудования Обслуживания клиентуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика