|
Отчетности организации
Здесь же изложен порядок составления финансовой отчетности: «Организация должна составлять периодическую бухгалтерскую отчетность нарастающим итогом отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Организация составляет бухгалтерскую отчетность, отражающую состав имущества и источники его формирования, включая имущество производств, хозяйств, иных структурных подразделений, выделенных на отдельный баланс и не являющихся юридическими лицами».
— Составление отчетности Организация внутреннего аудита
Здесь же изложен порядок составления финансовой отчетности: «Организация должна составлять периодическую бухгалтерскую отчетность нарастающим итогом отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Организация составляет бухгалтерскую отчетность, отражающую состав имущества и источники его формирования, включая имущество производств, хозяйств, иных структурных подразделений, выделенных на отдельный баланс и не являющихся юридическими лицами».
— Составление отчетности Организация внутреннего аудита
7. Основной объект учета и отчетности Организация в целом Структурные подразделения организации
Субсчета, предусмотренные в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание приведенных в Плане счетов бухгалтерского учета субсчетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. В Инструкции после характеристики каждого синтетического счета дана типовая схема корреспонденции его с другими счетами, которая может быть дополнена по мере необходимости.
3.22. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организация проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств:
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организация проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.
Последствия каждого существенного СПОД и УФХД организация должна оценить в денежном выражении. Для этого делается соответствующий расчет. Он должен основываться на информации, доступной организации до даты подписания бухгалтерской отчетности, и предполагает отслеживание событий и фактов после отчетной даты и существующей практики в отношении аналогичных фактов хозяйственной деятельности. При оценке последствий СПОД и УФХД и раскрытии соответствующей информации в бухгалтерской отчетности организация должна исходить из принципа осмотрительности, т. е. проявлять большую готовность к признанию расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов.
к бухгалтерской отчетности организация должна раскрыть возможные дополнительные убытки.
32. При оценке статей бухгалтерской отчетности организация должна обеспечить соблюдение допущений и требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Подсистема управления экономическим развитием выполняет работы по планированию производства, организации хозяйственного расчета на предприятии, калькулированию и ценообразованию, организации труда п заработной платы, финансовому обеспечению, учету, контролю расходования ресурсов, отчетности, организации управления объединением. В нее входят планово-экономический отдел, отдел организации труда и заработной платы, лаборатория ПОТ п управления производством, исследовательская лаборатория экономического анализа, финансовый отдел. Возглавляет подсистему в объединениях, относящихся к первой группе по оплате труда, заместитель генерального директора по экономике и управлению, в других объединениях — главный экономист.
16. О годовой бухгалтерской отчетности организации (в ред. от 3.02, 21.11.97 г., 20.10.98 г.) (утв. приказом Минфина России от 12.11,96г. №97).
Порядок составления обобщающего документа о состоянии бухгалтерского учета и достоверности отчетности организации.
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей
Центры финансового учета выделяются не только из соображений бухгалтерской целесообразности, которая определяется, с одной стороны, внешними условиями, внешними задачами по отчетности организации, а с другой - удобством ведения бухучета внутри нее. Между тем, речь идет об одном из важнейших стратегических вопросов, которые в западных компаниях решаются на уровне совета директоров: концепция, критерии, целесообразность выделения центров финансового учета, направления финансовых потоков организации -должны порождаться не в рамках счетоводства и не в рамках функциональных задач службы бухучета. Фактически перечисленные функции - это функции адаптера или управляющей системы; поскольку они не выполняются или выполняются частично в виду от-
ции в контрольных отчетах для менеджеров разных уровней следует с учетом конкретных обстоятельств, однако принципы, лежащие в основе всей контрольной отчетности организации, должны быть одинаковыми для всех: отчеты, представляемые "наверх", должны составляться как комбинация отчетов, готовящихся для менеджеров низших ступеней служебной лестницы. Помимо информации, представленной в примере 13.7, бюджетная контрольная отчетность может включать сведения, касающиеся итоговых годовых результатов (бюджетных и фактических), отклонений в процентах к бюджету или в абсолютном количественном выражении и, если это будет признано целесообразным, целевые уровни переменных и постоянных затрат. Статьи, которые целиком подконтрольны менеджерам на данном уровне управления, следует приводить отдельно от тех, которые поддаются контролю лишь частично (или не контролируются вообще) — этот вопрос мы рассмотрим подробнее несколько ниже.
Рис.1. Взаимосвязь сегментарного учета и сегментарной отчетности организации с системой управленческого контроля
Рис. 1.1. Взаимосвязь сегментарного учета и сегментарной отчетности организации с системой управленческого контроля
От принятого предприятием порядка списания общехозяйственных расходов зависит последовательность заполнения формы внешней отчетности № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Фрагмент этой формы, утвержденной ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» [5] и приказом Минфина РФ от 13 января 2000 г. № 4н «О формах бухгалтерской отчетности организации» [9], приводится в табл. 3.20 — цифры условные, руб.
См.: О годовой бухгалтерской отчетности организации. Утверждено приказом Минфина РФ от 12 ноября 1996 г. № 97 // Бухгалтерский учет. 1997. № 1.
7.3.2. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации
Отвечающим требованиям Ответственных исполнителей Ответственным исполнителем Ответственному исполнителю Ответственность государства Обеспечения согласованности Ответственность подразделений Ответственность предусмотренную Ответственность руководителей Ответственность юридических Ответственности должностных Ответственности организаций Ответственности поскольку вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|