Программы разрабатываются



тельства. В то же время по статье «Прием иностранных делегаций» возник перерасход фактических затрат по сравнению с плановыми. Это также указывает на то, что при составлении сметы не учитываются программы проведения семинаров и переговоров с участием иностранных ученых. Программы утверждаются в подразделениях Центра не позднее чем за 45 суток до начала их выполнения, что позволяет ежемесячно корректировать смету с учетом планируемого количества заявок.

тельства. В то же время по статье «Прием иностранных делегаций» возник перерасход фактических затрат по сравнению с плановыми. Это также указывает на то, что при составлении сметы не учитываются программы проведения семинаров и переговоров с участием иностранных ученых. Программы утверждаются в подразделениях Центра не позднее чем за 45 суток до начала их выполнения, что позволяет ежемесячно корректировать смету с учетом планируемого количества заявок.

Принцип комплексности планирования аудита предполагает обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования — от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита. Принцип непрерывности выражается в установлении сопряженных заданий группе аудиторов и увязке этапов планирования по срокам и по смежным хозяйствующим субъектам (структурным подразделениям, выделенным на отдельный баланс, филиалам, представительствам, дочерним организациям). При планировании аудита на длительный период времени, в случае аудиторского сопровождения экономического субъекта, в течение года аудиторской организации следует своевременно корректировать планы и программы проведения аудита с учетом изменений в финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта и результатов промежуточных аудиторских проверок.

Разработка программы проведения аудита включает те же этапы, что и разработка общего плана аудита. Программа является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита. Она служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и одновременно — средством контроля сроков проведения работы для руководителей аудиторской организации и аудиторской группы.

1) планы и программы проведения аудита;

Результаты анализа аудитор использует для составления программы проведения проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Содержание учебника охватывает основные вопросы по разделам «Аудит» новой Программы подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров (утвержденной Институтом профессиональных бухгалтеров России 28 апреля 1999 г. и одобренной Межведомственной комиссией по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности 8 июня 1999 г.) и новой Программы проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита (утвержденной Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией — ЦАЛАК — Минфина России 29 июля 1999 г. и согласованной с Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 20 августа 1999 г.).

отдельный баланс, филиалам, представительствам, дочерним организациям). При планировании аудита на длительный период (в случае аудиторского сопровождения экономического субъекта в течение года) аудиторской организации следует своевременно корректировать планы и программы проведения аудита с учетом изменений и результатов промежуточных аудиторских проверок.

Контроль со стороны аудиторской фирмы за работой аудитора осуществляется, во-первых, посредством обсуждения и проверки обоснованности аудиторского плана и программы проведения аудита у данного клиента, во-вторых, посредством строгого соблюдения организационно-этических аудиторских принципов, в-третьих, некоторые аудиторские фирмы практикуют повторные, бесплатные для клиента перепроверки достоверности отчетности другим аудитором фирмы уже после выдачи аудиторского заключения основным аудитором.

планы и программы проведения аудита;

Из сказанного выше следует, что в налогообложении существуют две взаимопереплетающиеся подсистемы отношений государства с налогоплательщиками: налоговые обязательства юридических и физических лиц. Каждая из этих подсистем основывается на относительно обособленной информационной базе данных, подпадающей под действие налогового законодательства. Сфера подоходного налогообложения в России является наименее исследованной с позиций ее оптимизации по причине, как мы уже указали, отсутствия правительственной программы проведения реформы оплаты труда. Реформирование зарубежных систем налогообложения всегда начиналось с оптимизации налогов с граждан, ибо эти налоги играют ведущую роль в формировании финансовых ресурсов государства. Исследованию налоговых обязательств юридических лиц отечественные наука и практика уделяют самое пристальное внимание. Однако анализ налогообложения сосредоточен в основном на методических проблемах исчисления налогооблагаемой базы и сумм уже существующих налогов. Если и приводятся суждения о необходимости переориентации налогообложения на рентную составляющую и заработную плату, то только в аспекте критической оценки налогов, взимаемых с выручки.


граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

* Научно-техническая программа — директивный адресный плановый документ. Он предусматривает комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения работ, относящихся к разным сферам деятельности (научной, проектно-конструкторской, производственной, строительной), Эти программы разрабатываются по проблемам, имеющим важное народнохозяйственное значение.

Для обеспечения выполнения производственной программы разрабатываются и внедряются оргтехмероприятия. Большое значение для планирования и учета имеет организация систематической проверки хода ее выполнения.

В этом же блоке разрабатываются методы контроля эффективности программы. Это мониторинг состояния окружающей

На третьем этапе определяются источники и варианты финансиро-программы. Разрабатываются административный и финансовый ме-управления программой.

На стадии рабочего проектирования по каждой задаче разрабатывается машинный алгоритм и программа расчета на ЭВМ. При этом уточняются требования к техническим средствам и окончательно осуществляется их выбор. С целью организационного обеспечения внедрения задачи решается вопрос, на каких ВЦ должна осуществляться эксплуатация программы, разрабатываются инструкции по ее эксплуатации, а также порядку сбора и передачи информации по каналам системы. Блок-схема рабочего проектирования комплексной АСН Газпром показана на рис. 29.

Дальнейшее повышение эффективности капитальных вложений в значительной мере зависит от улучшения структуры народного хозяйства путем совершенствования хозяйственных комплексов, включающих в себя многие отрасли промышленности, работающие по единому плану. В соответствии с этим разработаны, например, долгосрочные, рассчитанные на 10—15 лет, строительные программы. В настоящее время такие программы разрабатываются до 2000 года. Примером такой программы может служить создание крупнейшей в стране Западно-Сибирской базы нефтяной промышленности. Это требует в масштабе всего экономического района решить проблемы транспорта, развития нефтехимической и химической промышленности, энергетики, орошения земель, развития судоходства и др.

ВНИИОЭНГ разработал экономико-математические модели развития отрасли и объединений, которые были использованы при составлении перспективных и текущих планов. Алгоритмы и программы разрабатываются для решения задач оптимизации материально-технического снабжения, оперативно-календарного планирования, прогнозирования выполнения месячных производственных планов и т. д. Применение математического моделирования позволяет получить более точные и объективные результаты, так как при этом устанавливается связь между большим числом фактов, чем при традиционных методах расчета.

Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и утверждаются соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления. Перечень долгосрочных целевых программ формируется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.

граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

Поскольку оценка перспектив в условиях стихийного развития мирового рынка крайне неопределенна, перспективное планирование не может ориентировать фирму на достижение количественных показателей и поэтому обычно ограничивается разработкой лишь важнейших качественных характеристик, конкретизируемых в программах или прогнозах. Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех подразделений фирмы с учетом их потребностей и ресурсов. На основе программы разрабатываются среднесрочные планы, которые уже содержат не только качественные характеристики, но и количественные показатели, детализированные и конкретизированные с точки зрения выбора средств для реализации целей, намеченных в рамках перспективного планирования.


Проведение комплекса Проведение консультаций Проведение маркетинга Проведение многовариантных Проведение организационно Продукции снижается Проведение предварительного Проведение регулярных Проведение реструктуризации Профессиональная компетентность Проведение сравнительного Проведении экономических Проведении аналитических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика