Собственного потребления



Как стратегический, так и оперативный маркетинг формируют и осуществляют свою плановую программу на основе систематического отслеживания параметров рынка, оценки рыночной ситуации, изучения конкурентов и собственного потенциала. Прогнозирование развития рынка, выявление тенденций его динамики и структуры, оценки его устойчивости, степени сбалансированности и т.п. представляют важное направление маркетингового исследования. Разработка производственных и торгово-сбытовых программ предприятий опирается на информацию и анализ маркетингового исследования. Концепция современного маркетинга базируется на признании суверенитета потребителя, что предполагает широкое изучение и моделирование потребительского поведения на рынке, мнений, предпочтений и требований потребителя.

5.5. Оценка собственного потенциала фирмы

в 5-й главе объединены вопросы стратегического анализа, в частности влияния макросреды маркетинга, оценки и прогнозирования покупательского спроса, характеристики его эластичности, выявление и моделирование покупательского поведения; особо выделены две стратегические проблемы - анализ собственного потенциала и изучение конкурентов.

Без этого не может быть понятным, в состоянии ли фирма выполнить те задачи, которые вытекают из глобальных стратегических целей. Объективность и сопоставление с возможностями конкурирующей фирмы - непременное условие анализа собственного потенциала. Если некритически подойти к оценке своих возможностей, завысив их, то на рынке можно неожиданно столкнуться с более сильным противником и не быть подготовленным к активной оборонной стратегии. Такая ошибка, переоценка собственных сил и недооценка противника, может очень дорого обойтись предприятию.

- в-третьих, при нынешнем состоянии предприятий материально-вещественного производства тенденция к возможному созданию ими собственного потенциала нововведений в реально прогнозируемой перспективе их рыночной эволюции не прослеживается.

Как следует из представленной схемы, элементы в системе двойного управления используются для создания и реализации двух планов действий и двух бюджетов. Первый из них направлен на формирование текущей прибыли, а второй обеспечивает извлечение будущей прибыли за счет развития собственного потенциала.

• стратегия «переноса» - заключается в использовании зарубежного научно-технического потенциала и перенесении нововведений в собственную экономику (осуществлялась, например, Японией в послевоенный период) с последующим созданием собственного потенциала;

Когда ребенка назвали тупым, и он не знает как отогнать эту мысль, ее мощь обретает собственную жизнь в судьбе ребенка до тех пор, пока он не находит способа ее изменить. Эта негативная мысль может ослепить ребенка перед лицом собственного потенциала. Или еще того хуже, этот ребенок, став взрослым, передаст это убеждение своим детям. Мы, человеческие существа, имеем ужасную привычку перекладывать на других то, что не любим делать сами.

• создание необходимых условий для реализации собственного потенциала инвалидов,

Продуктовое планирование представляет собой сложный, многоуровневый итерационный процесс, в котором принимают участие менеджеры, плановые службы, аналитические, исследовательские и разрабатывающие подразделения предприятия. Он включает информационное обеспечение, аналитические исследования, маркетинговые разработки, экономические обоснования и сметные расчеты, а также оценки собственного потенциала и обоснования управленческих решений. Общий процесс продуктового планирования инноваций содержит три основные стадии расчетов:


Такой аспект представляется нам правомерным в отношении развивающихся стран, располагающих столь значительными ресурсами нефти и природного газа, что их достаточно для собственного потребления и для экспорта. В странах, у которых нет ни ресурсов нефти и природного газа, ни иных минеральных ресурсов, проблема развития носит иной характер — ей посвящены многие капитальные работы советских ученых, с выводами и рекомендациями которых автор полностью согласен.

Конечно, все вышесказанное в значительной мере объясняет лежащие в основе недавних нефтяных кризисов явления, но при этом остаются в стороне последствия, какие эти кризисы могут иметь с точки зрения характерных показателей спроса и предложения. Уже сейчас как по причине нефтяного кризиса, так и других экономических явлений западный мир оказался в 1974 г. в ситуации «нулевого роста». И таким образом, дата прогнозировавшихся неувязок оказалась отодвинутой по крайней мере на один год. Более того, в результате нулевого роста стали действовать долгосрочные тенденции снижения темпов роста потребления нефти вследствие повышения цен на нее до такого уровня, когда потребителю уже нужно думать не только о переходе к другим видам топлива, но также о снижении собственного потребления нефти там, где это возможно.

Единую систему нефтепродуктообеспечения составляют в настоящее время государственные комитеты союзных республик, входящие в их состав объединения, промышленные предприятия, строительные организации, научно-исследовательские, проектные и конструкторские организации, управления, нефтебазы, комбинаты автообслуживания, автозаправочные станции и другие предприятия, организации и учреждения. Наряду со своей основной деятельностью, обеспечением потребителей нефтепродуктами, в отрасли осуществляется транспортировка их по сети магистральных нефтепродуктопроводов и отводов от них, изготавливается для собственного потребления достаточно широкая номенклатура промышленных изделий, в том числе топливоразда-точные колонки, рулонные заготовки для монтажа вертикальных резервуаров, резервуары для АЗС, металлическая тара и др. Собственными силами выполняются значительные объемы работ по новому строительству.

Валовая продукция включает стоимость всех вырабатываемых готовых изделий, полуфабрикатов и услуг, предназначенных как на сторону, так и для собственного потребления. На нефтеперерабатывающих предприятиях стоимость полуфабрикатов, учитываемых в валовой продукции, определяется изменением их остатков на начало и конец периода. Уменьшение остатков означает, что в готовую продукцию были включены полуфабрикаты, произведенные в предшествующем периоде, прирост — увеличение количества продукции, требующей по-

ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА ЯДС ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления в соответствии со ст. 146 НК РФ является самостоятельным объектом налогообложения НДС. При этом налоговая база определяется исходя из фактических расходов на их выполнение, а датой возникновения обязательств перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость является день принятия на учет соответствующего объекта, завершенного капитальным строительством. Таким образом, при принятии объекта строительства к учету в составе основных средств организация должна начислить НДС на всю стоимость строительных работ, выполненных собственными силами. Сумма НДС, подлежащая начислению в бюджет, определяется исходя из налоговой базы и ставки налога - 20%.

- суммы налога, исчисленные налогоплательщиками при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления.

По крайней мере следует отметить, что данная проблема является на сегодняшний день одним из неурегулированных вопросов учета НДС по строительным работам, выполненным для собственного потребления.

ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА НДС ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Натуральное хозяйство производило продукт, а не товар, для собственного потребления, обменивались лишь случайно оставшиеся излишки продукта.

Кроме того, денежные доходы домохозяйств пополняются за счет натуральных поступлений (например, производимых в подсобных хозяйствах продуктов или выполнения для собственного потребления услуг, а также полученных в порядке поощрения товарно-материальных ценностей от работодателей или государства).


Советский экономист Советских экономистов Советских специалистов Советской экономике Себестоимости производится Советского правительства Совмещение должностей Совместные вероятности Совместных предприятиях Совместная деятельность Совместной хозяйственной Совместное финансирование Совместное применение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика