|
Транспортировкой хранением
Отдел технического контроля следит за качеством сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, отбирает пробы, проводит анализ брака и рекламаций, составляет сертификаты и ведет переписку с поставщиками и потребителями, контролирует правильность хранения, маркировки, упаковки, транспортировки продукции. ОТК обеспечивает развитие и совершенствование системы технического контроля, внедряет прогрессивные методы контроля и оценки качества продукции.
где Вт - производительность труда, т-км/чел; м3-км/чел; Гт - объем транспортной работы, т-км; мэ-км; Ч — численность работников трубопроводной организации, занятых на транспортировке нефти, газа или нефтепродуктов; А — количество перекачиваемой нефти, нефтепродуктов или газа, т; м3; Л — средняя дальность транспортировки продукции, км.
го производства определяют следующие факторы: объем планируемого среднесуточного выпуска продукции по заводской себестоимости; длительность производственного цикла; коэффициент нарастания затрат по незавершенному производству, т. е. отношение себестоимости незавершенного производства к себестоимости готовой продукции. Искомую величину оборотных средств рассчитывают умножением указанных трех факторов. Необходимые оборотные средства для содержания запасов готовой продукции определяются плановой себестоимостью среднесуточного выпуска товарной продукции, длительностью пребывания товарной продукции на складе, а также необходимым временем для транспортировки продукции со склада до станции отправления, оформления транспортных и расчетных документов на отправляемую продукцию и представления их в банк на инкассо.
Здесь будут рассмотрены модели, учитывающие пространственное расположение предприятий отрасли и затраты, необхо- ' димые для транспортировки продукции. Учет транспортных расходов сближает рассматриваемые модели с моделями перевозки грузов, изучавшимися в § 4. Основное отличие моделей этого параграфа состоит в том, что здесь учитывается не только перевозка, но и производство продукции предприятиями отрасли. •
Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и 1ашплекту1ошщ изделия, запасные части, тара^ используемая для упаковки и транспортировки продукции (товаров), и другие материальные ресурсы отражаются в бухгалтерском балансе по их фактической себестоимости.
Материальные запасы — сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тара, используемая для упаковки и транспортировки продукции и другие материальные ресурсы — отражаются в балансе по их фактической себестоимости. Готовая продукция — по фактической или нормативной производственной (плановой) себестоимости, включающей затраты основных элементов производства и других затрат на производство продукции, либо по прямым статьям затрат. Отгруженная продукция, сданные работы и оказанные услуги отражаются в балансе по фактической или нормативной (плановой) себестоимости, включающей затраты, связанные с их реализацией.
** Показатели рассчитаны "в первом приближении" поскольку цены транспортировки продукции до границы РФ еще не пересчитаны в форму, сопоставимую с ценами на продукцию (паритетными ценами на границе РФ).
5.4. Организация транспортировки продукции с месторождения._______
58. Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тара, используемая для упаковки и транспортировки продукции (товаров), и
Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тара, используемая для упаковки и транспортировки продукции (товаров), и другие материальные ресурсы отражаются в бухгалтерском балансе по их фактической себестоимости. Фактическая себестоимость материальных ресурсов определяется исходя из фактически произведенных затрат на их приобретение и изготовление. Определение фактической себестоимости материальных ресурсов, спи-
Выбор каналов сбыта и транспортировки продукции. Мы уже отмечали, что предприятие может реализовать свою продукцию непосредственно через свой сбытовой персонал или через посредников. Выбор каналов сбыта во многом соответствует принципам их выбора на внутреннем рынке. Особых отличий не отмечается. затраты на выполнение самими предприятиями, объединениями трубопроводного транспорта или оплату ими работ (услуг), не связанных с транспортировкой, хранением и наливом нефти, нефтепродуктов и газа (работы или услуги, связанные с благоустройством жилых поселков, оказанием помощи сельскому хозяйству и т. д.), за исключением тех случаев, когда в соответствии с действующими положениями такие затраты или часть их включаются в себестоимость работы магистрального трубопроводного транспорта.
Большое значение имеет и контрольная функция финансов, предусматривающая контроль рублем, применение денежных санкций и поощрений. Действенный контроль должен осуществляться за каждым видом расходов, связанных с оплатой материальных ресурсов, их транспортировкой, хранением и реализацией. Хорошо организованный контроль рублем способствует успешному выполнению плановых заданий по транспортировке и реализации нефти, нефтепродуктов и газа, по прибыли, снижению уровня издержек обращения, повышает рентабельность работы предприятий, организаций и объединений.
Закупки связаны с транспортировкой, хранением товаров, с поиском поставщиков, которые согласны на тот уровень закупочных цен, который обеспечит прибыль торговому предприятию.
занимаются транспортировкой, хранением и продажей товаров на пути от производителя до потребителя.
Производители, конечно, могут работать напрямую с потребителями, но в этом случае они должны вьшолнять все маркетинговые функции, связанные не только с установлением спроса, но и транспортировкой, хранением, проведением рекламы и торговли. Однако это для них будет накладно и менее продуктивно, так как посреднические организации выполняют вышеназванные функции более эффективно. Ведь всегда доставку товаров клиентам, особенно когда покупателей много, лучше осуществлять с помощью посредников, а не самому. Преимущество использования
В стратегию маркетинга, направленную на внедрение и укрепление позиций на рынке сооружений для хранения зерна и других сельхозпродуктов, хорошо вписывается основная идея настоящего проекта - уход от монополии крупных элеваторов, максимальное приближение объектов для хранения зерна к местам его производства и соответствующее существенное уменьшение потерь, связанных с транспортировкой, хранением, перевалкой и т.п.
занных с передачей нефтепродуктов из сферы производства в сферу потребления. В издержки обращения включают затраты, связанные с закупкой, транспортировкой, хранением, реализацией нефтепродуктов и т. п. По своему экономическому содержанию издержки обращения нефтеенабсбытовых организаций подразделяют «а торгово-управленческие (затраты на содержание нефтебаз, филиалов и АЗС) и транспортные (затраты на транспортировку нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до объектов нефтебазового хозяйства). Наибольший удельный вес в издержках обращения составляют транспортные расходы (80— 85%), которые в большинстве случаев связаны с оплатой стоимости перевозок нефтепродуктов различными видами транспорта по тарифам. Только расходы на перекачку нефтепродуктов по трубопроводам входят в издержки обращения по себестоимости. Величина издержек обращения характеризуется абсолютным и относительным уровнями, т. е. общей суммой издержек обращения и издержками обращения на 1 т реализованных нефтепродуктов. Уровень издержек обращения на 1 т реализованных нефтепродуктов рассчитывается отдельно по торгово-управленчееким и транспортным затратам. При расчете торгово-управлеяческих расходов исходными данными являются фактические расходы в оазисном году, скорректированные на удорожающие 'или удешевляющие факторы, которые будут иметь место в плановом периоде (ввод новых объектов и увеличение в связи с этим расходов на амортизацию, электроэнергию, топливо, содержание производственно-управленческого персонала, рост транспортных расходов на местные перевозки и т. д.). Планирование транспортных расходов осуществляют исходя из размеров транспортных расходов в базисном году, объема планируемого потребительского товарооборота и заданий по экономии транспортных расходов. При этом учитывают удорожающие или удешевляющие факторы, которые в планируемом году могут оказать влияние на общую сумму транспортных расходов.
По характеру участия в процессе труда работники подраз-•деляются на оперативно-производственный персонал, непосредственно занятый транспортировкой, хранением и реализацией нефтепродуктов, а также выполнением других работ и услуг, и на аппарат управления, выполняющий функции организации и управления нефтеснабжением.
2) издержки, связанные с транспортировкой, хранением и, подработкой продукции, — дополнительные издержки._____,,-""'
50%, а в СССР составляет 14—15% себестоимости продукции. Постоянный рост добычи и переработки нефти влечет за собой увеличение издержек обращения, связанных с транспортировкой, хранением, подработкой и реализацией нефтепродуктов. На рис. 8 показан рост издержек обращения по Главнефтеснабу РСФСР с 1960 г.
полнительных капитальных затратах, связанных с транспортировкой, хранением, монтажом нового оборудования (±А/(). Нижний щредел оптовой цены (Днп) на новую продукцию определяется по формуле [74]
Транспортной организацией Транспортное обеспечение Транспортного документа Транспортного оборудования Транспортном обслуживании Транспортно комплектовочных Транспортно заготовительных Транспорт автомобильный Транзитными складскими Травматизма профессиональных Требований действующего Требований инвестора Требований налоговых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|