Благополучия предприятия



Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Концепция социально-этичного маркетинга-утверждение, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

\ Концепция социально-ответственного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом.

В последнее время неоднократно поднимался вопрос о том, насколько соответствует концепция маркетинга нашему времени, неотъемлемый атрибут которого — крупные демографические и экологические проблемы. Концепция социально-ответственного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков, удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами и сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом. Ее сторонники считают необходимым достижение баланса прибыли компании, удовлетворения потребностей потребителя и общественных интересов.

Концепция социально-ответственного маркетинга — целью организации является определение нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами и сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

Обеспечение желательной степени удовлетворенности потребителя, в том числе достигнутым уровнем функционирования элементов системы конкретного продуцента за счет более продуктивных и, в общем, более эффективных, чем у конкурентов, способов производства и реализации с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом [9.78], является также одной из целей маркетинга.

Концепция социально-этичного маркетинга определяет, что задачей предприятия является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты, способами, при одновременном обеспечении сохранения или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.

Концепция социально-этичного маркетинга — это концепция, которая определяет, что задачей предприятия является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и их желаемое удовлетворение более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами, при одновременном обеспечении сохранения или укреплении благополучия потребителя и общества в целом.

Концепция социально-ответственного маркетинга. В самом общем виде данная концепция провозглашает задачей предприятия установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение запросов потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом.

Противодействующий маркетинг. Существуют товары и услуги, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества. Иррациональный спрос имеет место тогда, когда удовлетворение спроса представляется нежелательным из-за отрицательных потребительских свойств соответствующих товаров. Классическими примерами таких товаров являются алкогольные напитки, табачные изделия. Задача ликвидации или снижения спроса на такие товары составляет основу

Социальный (социально-этичный) маркетинг — концепция, предполагающая установление нужд, потребностей, интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением/укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Необходим баланс трех ведущих факторов: потребительского спроса, прибыли и интересов общества. В ходе реализации концепции социального маркетинга руководству организации-производителя услуг и продукции приходится идти на компромиссы. Данная субмодель маркетинга обходится дорого, но затраты компенсируются ростом общественного авторитета реализующей ее организации, повышением интереса к ней со стороны потребителей. [Формулировка наша — авт.].


В заключение можно сказать, что для ЗАО «Провизор» система сегментарного учета явилась недостающим звеном, объединившим подразделения для эффективного достижения одной общей цели — роста благополучия предприятия.

Бухгалтерский баланс строится таким образом, чтобы в целом зафиксировать финансово-экономическое состояние предприятия за отчетный период. При этом из рассмотрения искусственно выпадает такой аспект благополучия предприятия, как деление имущества на собственное и заемное конкретно по видам.

Очевидно, что все эти факторы не способствуют укреплению финансово-экономического благополучия предприятия.

В заключение можно сказать, что для ЗАО «Провизор» система сегментарного учета явилась недостающим звеном, объединившим подразделения для эффективного достижения одной общей цели — роста благополучия предприятия.

зафиксировать финансово-экономическое состояние предприятия за отчетный период. При этом из рассмотрения автоматически выпадает такой аспект благополучия предприятия, как деление имущества на собственное и заемное конкретно по видам.

Результатом этих процессов может служить остаток дохода, находящийся в распоряжении предприятия (5416,2 млн руб.). Величина этого остатка по сути представляет собой капиталооб-разукшщй элемент финансового благополучия предприятия в дальнейшем. При этом закладывается основа для образования собственного источника в денежной и неденежной форме, при-

Наличие финансовых ресурсов в необходимых размерах служит залогом финансового благополучия предприятия, его финансовой независимости и платежеспособности. Потребность предприятия в финансовых ресурсах оценивают на основе баланса доходов и расходов (бюджета). Вот почему источники формирования финансовых ресурсов и сами финансовые ресурсы являются объектом финансового планирования и контроля.

2. Ликвидность. Долги предприятия могут быть оплачены, так как оно располагает денежной наличностью в 21 360 руб., в то время как вся кредиторская задолженность составляет 20000 руб., т.е. ликвидность равна 1,1 (21360 : 20000). Если предприятие продаст всю готовую продукцию (8740) и хотя бы часть вновь произведенной продукции, то оно будет иметь значительно лучший показатель ликвидности. Следует уяснить, что большие наличные денежные средства — признак скорее их нерационального использования, а не хозяйственного благополучия предприятия, так как деньги должны работать и приносить прибыль. Например, если часть денежных средств этого предприятия была бы вложена в достаточно надежные ценные бумаги, они, не снижая его ликвидности, обеспечивали бы еще и получение дополнительных денежных средств. Кроме того, в данном случае, возможно, на ликвидность также влияет высокая доля основных, иммобилизованных, т.е. изъятых из оборотных, средств — 76% (190000:250000).

ющий период, который объясняет сложившуюся конъюнктуру; в настоящее время, отражающее реальную ситуацию; на будущий период, представляющий собой прогнозную оценку. От них можно перейти к интегральной характеристике, к своего рода коэффициенту благополучия предприятия, исчисляемому как простая среднеарифметическая трех показателей.

Переход к рыночной экономике на предприятиях как реального, так и финансового секторов сопровождается появлением некоторых новых видов деятельности, имеющих для благополучия предприятия принципиальный характер. К их числу относится задача эффективного вложения денежных средств. В условиях централизованно планируемой экономики на уровне обычного предприятия такой задачи практически не существовало. Причин было несколько.

Все эти данные и расчеты позволяют сделать лишь внешние выводы об уровне затрат на оплату труда предприятием. Следующим, гораздо более важным и глубоким этапом анализа будет оценка причин таких изменений, перспектив их устойчивости, а главное — последствий, которые повлечет за собой снижение или увеличение затрат на оплату труда сотрудников для финансового благополучия предприятия и усто^иивости его работы. Для такого исследования не обойтись без данных управленческого учета.


Большинство менеджеров Большинство отечественных Большинство положений Большинство предприятий Большинство производителей Банковских продуктов Большинство современных Большинство трейдеров Бостонской консалтинговой Бригадный хозрасчет Британским правительством Брокерская деятельность Брокерской деятельностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика