Документы поставщика



Документирование аудита. В ходе аудита должны документироваться основные аспекты проделанной работы, выводы и другие существенные вопросы, имеющие значение для подготовки аудиторского заключения и для доказательств качественного проведения аудита. Следует руководствоваться Правилом (стандартом) «Документирование аудита» [27]. Рабочие документы, полученные в процессе проведения аудита в условиях АИС-БУ, существенно отличаются от обычных рабочих документов аудита. Они могут представляться не только в распечатанном на компьютере виде, но и храниться на машинных носителях. Рекомендуется хранить аудиторские файлы по каждому экономическому субъекту на отдельном машинном носителе. Аудиторские файлы включают как бухгалтерские файлы клиента, так и компьютерные файлы аудитора, созданные в ходе проверки данного объекта — таблицы с расчетами, бланки, заполненные с помощью компьютера, тексты аудиторского заключения и разной письменной информации. Аудиторская организация обязана обеспечить сохранность и конфиденциальность этих файлов.

Особое место среди показателей оценки эффективности НИР занимают авторские и приоритетные документы, полученные за результаты научных исследований. К ним относятся дипломы на открытия, патенты, лицензии, авторские свидетельства.

- документы, полученные от участников клиринга (договоры,

Если приобретенные ценные бумаги сдаются на хранение депозитарию, то в регистрах аналитического учета делается ссылка на соответствующие документы, полученные от него.

— коносаменты, спецификации и другие документы, полученные судовой почтой на поступившие в порт или ТЭЦ грузы, — не позднее следующего рабочего дня после получения их от порта;

2.19. Отозванные платежные поручения возвращаются банками плательщикам; расчетные документы, полученные в порядке расчетов по инкассо, — получателям средств (взыскателям) после их поступления от банков, обслуживающих плательщиков.

На рассмотрение руководства передаются документы, полученные из правительственных и вышестоящих органов, содержащие информацию по принципиальным вопросам деятельности организации и требующие решения руководства. Остальные документы после предварительного рассмотрения службой документационного обеспечения направляются исполнителям.

При такой организации дела корреспонденция, доставляемая курьерами, поступающая по почте, факсом, телеграфом или иным путем, должна приниматься и обрабатываться специально выделенным должностным лицом: секретарем фирмы, работником службы ДОУ (канцелярии, общего отдела и др.). Для обеспечения создания полноценной информационно-поисковой системы и их учета этому же лицу должны передаваться и документы, полученные сотрудниками организации за ее пределами (в командировках, на совещаниях, оказавшимися в конкретном случае в роли курьера), так как цель первого этапа — зафиксировать сам факт (при необходимости и время) поступления документов.

Руководству, как правило, направляются документы, полученные из администрации Президента, правительственных органов, органов представительной и исполнительной власти, документы вышестоящих управленческих организаций, жалобы надействия подчиненных должностных лиц.

Документы, полученные только для сведения и не требующие ответа и исполнения, не регистрируются. В учреждении должен быть разрабатываемый службой делопроизводства и утвержденный руководителем перечень нерегистрируемых документов. Обычно он дается как приложение к инструкции по делопроизводству организации, но может разрабатываться и как самостоятельный документ. По мере необходимости этот перечень следует обновлять.

При такой организации дела корреспонденция, доставляемая курьерами, поступающая по почте, факсом, телеграфом или иным путем, должна приниматься и обрабатываться специально выделенным должностным лицом: секретарем фирмы, работником службы ДОУ (канцелярии, общего отдела и др.). Для обеспечения создания полноценной информационно-поисковой системы и их учета этому же лицу должны передаваться и документы, полученные сотрудниками организации за ее пределами (в командировках, на совещаниях, оказавшимися в конкретном случае в роли курьера), так как цель первого этапа — зафиксировать сам факт (при необходимости и время) поступления документов.

Руководству, как правило, направляются документы, полученные из администрации Президента, правительственных органов, органов представительной и исполнительной власти, документы вышестоящих управленческих организаций, жалобы на действия подчиненных должностных лиц.


На примере межведомственных первичных документов рассмотрим операции по движению материальных ресурсов. Первым сигналом о предстоящем поступлении материалов являются платежные документы поставщика: требования-поручения, счета-фактуры с приложениями (спецификациями, качественными удостоверениями и др.), инвойсы и т.д.

Если к моменту поступления материалов покупатель не оплатил расчетные документы поставщика, груз приходуется по фактической поставке без отражения недостачи по счету расчетов по претензиям (63), а именно: Дебет 10 — 34 320, Дебет 19 — 6864, Кредит 60-41 184.

Пример. В феврале оплачены расчетные документы поставщика за отгруженные материалы на сумму 11 520 тыс. руб., в том числе стоимость материалов 9600 тыс. руб., НДС 1920 тыс. руб. Материалы поступили в марте, при их оприходовании стоимость материалов (без НДС) составила 10 320 тыс. руб. По приведенным данным корреспонденция будет следующей:

пп.2.2.8, 2.2.9(12), п.7(1) Отсутствуют приложения к товарным отчетам: • Сопроводительные документы поставщика; • закупочные документы (при закупке товаров у населения); • накладные на выбытие товара . Несоблюдения порядка составления товарных отчетов, соответственно недостоверность данных аналитического и синтетического учета ТМЦ, и как следствие, невозможность подтверждения достоверности строки «Товары» баланса. Низкий уровень внутреннего контроля организации.

Поступившие на нефтебазу отгрузочные документы поставщика бухгалтерия отражает в журнале регистрации счетов и передает их в отдел снабжения для проверки соответствия условиям договора поставок и акцепта. После проверки и отметки в книге учета фондов акцептованные счета-платежные требования возвращают в бухгалтерию. Одновременно извещают склад с целью последующего контроля за своевременным оприходованием поступающих материалов.

Учет расчетов по акцептной форме. Акцептная форма заключается в том, что организация-поставщик (нефтебаза), отгрузив нефтепродукты на основе договоров или разнарядок, направляет счета-платежные требования в обслуживающее его учреждение Госбанка на инкассо до получения платежа с покупателя. Документы поставщика (нефтебазы) пересылаются для предъявления

Отгрузочные документы поставщика Отражена задолженность поставщику за полученный предприятием объект основных средств 08 60; 76

Отгрузочные документы поставщика. Акт о приемке оборудования форма ОС-14 Оприходовано приобретенное оборудование 08 60

Отгрузочные документы поставщика. Акт о приемке оборудования Оприходовано оборудование, приобретенное застройщиком и поступившее на его склад или непосредственно на монтажную площадку 07 60

• акцептовать (то есть дать согласие на оплату) расчетные документы поставщика или

Отгрузочные документы поставщика Отражена покупная стоимость материальных ценностей 15 60


Диаметрально противоположными Дальность транспортировки Дифференциация себестоимости Дифференциации заработной Диктатуры пролетариата Динамические экспертные Динамическое хеджирование Динамического неравновесия Динамично развиваться Динамично развивающимся Дипломного проектирования Директивное планирование Действенным инструментом вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика