|
Фактически представляет
подсчету, взвешиванию или обмеру во всех случаях в день поступления на склад в присутствии лиц, доставивших их. При этом сличают количество фактически поступивших материалов с количеством, указанным в сопроводительных документах. Материалы, подлежащие лабораторному испытанию, принимают после получения актов о результатах таких испытаний. Приемку сложного оборудования оформляют актами только после приема его специальной комиссией. Материалы собственных производственных предприятий принимают по сопровождающим грузы накладным, составляемым этими предприятиями.
• ежемесячно представлять финансовым органам и органам Федерального казначейства сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет;
В первом случае на основании поступивших на предприятие расчетных документов поставщиков делают запись по дебету счета 15 и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Оприходование материалов, фактически поступивших на предприятие, отражают записью по дебету счета 10 «Материалы» и кредиту счета 15.
• 50% сумм превышения фактически поступивших доходов от внешнеэкономической деятельности над доходами от этой деятельности, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
• получают от предприятий, финансовых органов и банков документы, на основании которых ведут оперативно-бухгалтерский учет по каждому плательщику и виду платежа сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций или административных штрафов;
• составляют, анализируют и представляют вышестоящим налоговым органам установленную отчетность, а районным и городским органам казначейства — ежемесячные сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет;
Министерство РФ по налогам и сборам и его органы на местах осуществляют контроль за правильным исчислением, полнотой и своевременностью взносов в бюджет всех обязательных платежей. Территориальные инспекции Министерства РФ по налогам и сборам обязаны: (1) осуществлять контроль за соблюдением налогового законодательства по вопросам правильного исчисления, полноты и своевременности внесения налогов в бюджет и во внебюджетные фонды; (2) вести учет и проводить проверки налогоплательщиков; (3) ежемесячно представлять финансовым органам и органам Федерального казначейства сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет; (4) осуществлять возврат излишне уплаченных налоговых сумм и неправильно изъятых с налогоплательщиков штрафов и пеней.
4.2. Стоимость фактически поступивших в организацию и оприходованных материально-производственных запасов в учетных ценах:
Оприходование материалов, фактически поступивших в организацию, осуществляется по учетным ценам и отражается записью:
Второй вариант предполагает учет материально-производственных запасов на счетах 10, 41 и др. по учетным ценам, которые обычно рассчитываются и устанавливаются на базе среднегодовой себестоимости. В этом случае покупная стоимость материальных ценностей, документы по которым поступили от поставщиков, а также расходы по доставке и заготовке отражаются по дебету счета 15 и кредиту счетов 60,71,76 и др. Оприходование фактически поступивших ценностей по учетным ценам отражается по дебету счетов 10,41 и др. и кредиту счета 15. Разница между стоимостью материальных ценностей по учетным ценам и их фактической себестоимостью списывается со счета 15 на счет 16.
При осуществлении учета по плановой или нормативной себе-стоимости используют дополнительно счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонения в стоимости материалов». В этом случае оприходование фактически поступивших в организацию материалов отражают по учетным ценам по дебету тех же счетов (10, 12) и кредиту счета «Заготовление и приобретение материалов». Одновременно разницу между фактической себестоимостью материалов и стоимостью их по учетным ценам списывают со счета «Заготовление...» на счет «Отклонения...». В таком случае остатком на счете «Заготовление...» могут быть только материалы, находящиеся в пути. Отпуск материалов со склада в любом случае списывается со счета 10 или 12 по учетным ценам. Приходящиеся на отпущенные материалы отклонения списывают с кредита тех же счетов (10, 12), но с отдельных аналитических счетов или со счета 16 в дебет счетов, на которые были списаны материалы по учетным ценам. Следовательно, аналитический учет отдельных видов материалов осуществляется по учетным ценам (плановой, нормативной себестоимости или другой твердой цене) независимо от варианта учета. Заметим только, что применение в учете счета 16 приводит к необходимости при заполнении баланса присоединять остаток по этому счету к статье производственных запасов без корреспонденции счетов. План-смета, составленная так, чтобы дать сметные начисления для разных уровней деловой активности; фактически представляет собой отчет о планируемых издержках с привязкой их к объему деловой активности.
ПЛАН-СМЕТА С УЧЕТОМ ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК: план-смета, составленная так, чтобы дать сметные начисления для разных уровней деловой активности: фактически представляет собой отчет о планируемых издержках с привязкой их к объему деловой активности.
Книга заключает в себе минимум текста и фактически представляет собой альбом учебных иллюстраций, наглядно демонстрирующих основные возможности проектирования.
В некотором отношении счет Основные средства, сданные в аренду уникален. В соответствии с пунктом 4 приведенного приказа задолженность по лизинговым платежам отражается у лизингодателя на отдельном субсчете счета Расчеты с разными дебиторами и кредиторами. Эта задолженность фактически представляет собой стоимость невыкупленного имущества (поскольку лизинг обычно рассматривается сторонами как вид договора, предполагающий выкуп имущества, хотя юридически это не является обязательным условием). Однако одновременно то же имущество учитывается на счете Основные средства, сданные в аренду. Возникает в целом нехарактерная для учета ситуация, когда один объект разделяется по двум счетам не по стоимостным причинам, а в силу отделения численной характеристики (невыкупленной стоимости) от права собственности. Соответственно, необычным получается сочетание счетов, один из которых обозначает реальные ОХД, а другой — дебиторские обязательства. Суммирование или вычитание сальдо по этим счетам не дает, как в случае с контрарными счетами, осмысленной величины. Таким образом, сданные в аренду основные средства как бы учитываются дважды, что нельзя не признать методологическим курьезом.
• Категория - справочная информация о категории работника - фактически представляет собой краткое обоснование числа, стоящего в поле Кратность. Пример содержимого этого поля: Чернобылец, Инвалид ВОВ и т.п.;
Кредитному аналитику следует также установить, почему была предоставлена ссуда и каковы перспективы ее погашения. К примеру, работник может взять ссуды у компании взамен жалованья или премии. Такая ссуда фактически представляет собой неучтенный расход, который повышает рентабельность компании. Кроме того, работник компании не обязан показывать ссуду как доход, тем самым он избегает дополнительных личных налогов, если только ссуда не значится в бухгалтерских книгах слишком долго. Руководящий работник может даже купить акции в компании с помощью векселя: это трюк, который приводит к образованию активного счета в противовес счету собственного капитала. Кредитор должен тщательно проверить действующие ссуды, выданные работникам компании, чтобы определить, располагает ли сотрудник достаточной собственной ликвидностью, чтобы вернуть сумму долга.
Окончательный бюджет долгосрочных вложений должен отражать стратегию, выработанную высшим руководством. Цель стратегического планирования состоит в том, чтобы определить сферы деятельности, где фирма обладает реальными конкурентными преимуществами. Кроме того, с его помощью пытаются выявить предприятия, которые нужно продать или ликвидировать, или же приходящие в упадок производства, которые следует остановить. Стратегическое планирование фактически представляет собой формирование бюджета долгосрочных вложений в крупном масштабе.
Однако в денежно-кредитной игре существуют еще две точки макроэкономического равновесия. Одной из них является точка С. Данная точка равновесия может появиться, если ФРС действительно решит, что она не намерена поднять уровень производства выше естественного уровня. Мы знаем, что ФРС хотела бы добиться этого, тогда почему она не будет стремиться к такому результату? Ответ состоит в том, что ФРС, вероятно, управляется компетентными политиками; если они понимают, как работает экономика, то для них ясно, что при попытке поднять уровень производства за счет увеличения денежной массы единственным возможным равновесием экономики в денежно-кредитной игре будет точка D (рис. 26-3). В силу данного обстоятельства ФРС разумно решит, что лучшее, что она может сделать, — это сохранить неизменным совокупный спрос на уровне yd(MQ). Отметим, что это фактически представляет собой правило политики ФРС, так как влечет за собой обязательство сохранения ФРС конкретной денежной массы MQ.
План-смета, составленная так, чтобы дать сметные начисления для разных уровней деловой активности; фактически представляет собой отчет о планируемых издержках с привязкой их к объему деловой активности.
Конструкция NISS фактически представляет собой процессорный блок персонального компьютера, к которому подключены камеры, датчики и бытовой телевизор. Другими словами, она разработана таким образом, что процедуры инсталляции могут быть выполнены даже неспециалистом.
ПРОДУКЦИЯ. Нейросетевая интеллектуальная система безопасности (НИСБ, NISS) фактически представляет собой персональный компьютер на базе процессора "Pentium 100 и выше с шиной PCI - IP, имеющий дополнительную плату мультиплексора видеопроцессора (NISS -card) и специального (управляющего) программного обеспечения, созданного на базе нейросетевых алгоритмов.
Федерации иностранные Федерации министерство Федерации налоговый Федерации одновременно Федерации организация Фактический показатель Федерации положение Федерации правительство Федерации предусмотрено Федерации программа Федерации республика Федерации субъектам Федерации устанавливать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|