Государственными налоговыми



При составлении проекта бюджета выделение средств конкретному главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг и задания на предоставление указанных услуг. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг используются при расчете финансирования государственного заказа на предоставление государственных или муниципальных услуг, выполняемого государственными, муниципальными унитарными предприятиями или иными юридическими лицами.

Указанные нормативы используются при расчете финансирования государственного заказа на предоставление социальных услуг, выполняемого государственными, муниципальными унитарными предприятиями и другими юридическими лицами. В этой связи особое значение имеет разработка планов развития государственного и муниципального секторов экономики, в том числе бюджетной сферы. Такие планы содержат следующие разделы:

Налог за землю, занятую жилищным фондом (государственными, муниципальными, общественными, кооперативным индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 3% от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 28,8 коп. за 1м2.

Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственными, муниципальными, общественными, кооперативным индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в

Нормативными документами четко определено, что следует понимать под услугами в сфере образования. Это услуги, оказываемые образовательными учреждениями в части их уставной непредпринимательской деятельности независимо от организационно-правовых форм — государственными, муниципальными, негосударственными, включая частные, общественные и религиозные.

( Услуги в сфере образования определяются в целях налогообложения ^v как услуги, оказываемые образовательными учреждениями в части их уставной 1 непредпринимательской деятельности независимо от их организационно- 1 правовых форм: государственными, муниципальными, негосударственными 1 \ (частными, общественными и религиозными) (п. 12 «л») J

В целях аккумулирования средств для обеспечения выплат по планам пенсионного обеспечения работников учреждаются различные организации - пенсионные фонды. Они могут быть государственными, муниципальными или принадлежать корпорациям и частным лицам. Государственные и муниципальные пенсионные фонды обычно обеспечивают пенсионные планы с установленными взносами. К таким же планам относится страхование пенсионных выплат по окончании трудовой деятельности в страховых компаниях.

Налог за землю, занятую жилищным фондом (государственными, муниципальными, общественными, кооперативным индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 3% от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 28,8 коп. за 1 м2.

Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственными, муниципальными, общественными, кооперативным индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в

Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственными, муниципальными, общественными, кооперативным индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в

Налог за землю, занятую жилищным фондом (государственными, муниципальными, общественными, кооперативным индивидуальным), дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 3% от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 28,8 коп. за 1м2.


Уплаченная госпошлина может быть возвращена плательщику в случаях внесения пошлины в больших размерах, чем требовалось; при возвращении судами (арбитражными судами) заявлений или отказе в их принятии, а также отказе в совершении нотариальных действий; при прекращении производства по делу; отмене решения суда или арбитражного суда и т.д. Излишне уплаченные суммы пошлины возвращаются по заявлению плательщиков государственными налоговыми инспекциями и иными финансово-кредитными учреждениями.

уровня заработной платы, ценообразования и определения отношений с государственными (налоговыми) органами.

Исчисление земельного налога гражданам производится государственными налоговыми инспекциями, которые еже-

Широко распространенный принцип бухгалтерского учета в фирмах, одобренный государственными налоговыми ведомствами, состоит в том, что сумма добавочных издержек и издержек использования устанавливается в момент приобретения оборудования и сохраняется неизменной в течение всего срока службы этого оборудования независимо от последующих изменений в расчетах на будущее. В таком случае добавочные издержки за какой-либо период будут определяться как излишек этой заранее фиксированной величины над фактической суммой издержек использования. Преимущество такого метода состоит в следующем: он гарантирует, что непредвиденные доходы или потери на протяжении полного срока службы всего оборудования в целом будут равны нулю. Однако в некоторых вполне целесообразно также пересматривать размеры своих списаний

Внешний аудит выполняют специальные аудиторские фирмы по договору с государственными налоговыми и другими органами, предприятиями, другими пользователями -банками, иностранными партнерами, акционерами, страховыми обществами и т.д. Основной их задачей является установление достоверности финансовой отчетности проверяемых объектов, а также разработка рекомендаций по устранению имеющихся недостатков в деятельности хозорганов, улучшению их финансово-хозяйственной деятельности и коммерческих результатов.

Широко распространенный принцип бухгалтерского учета в фирмах, одобренный государственными налоговыми ведомствами, состоит в том, что сумма добавочных издержек и издержек использования устанавливается в момент приобретения оборудования и сохраняется неизменной в течение всего срока службы этого оборудования независимо от последующих изменений в расчетах на будущее. В таком случае добавочные издержки за какой-либо период будут определяться как излишек этой заранее фиксированной величины над фактической суммой издержек использования. Преимущество такого метода состоит в следующем: он гарантирует, что непредвиденные доходы или потери на протяжении полного срока службы всего оборудования в целом будут равны нулю. Однако в некоторых случаях вполне целесообразно также пересматривать размеры своих списаний добавочных издержек через произвольные интервалы времени, например ежегодно, и устанавливать их каждый раз заново в соответствии со стоимостью оборудования на момент переоценки и текущими предположениями. В коммерческой практике обычно пользуются либо одним, либо другим из этих методов. Четкости изложения, вероятно, будет способствовать следующее разграничение: первоначальные предположения о добавочных издержках, когда оборудование используется впервые, назовем исходными добавочными издержками, а ту же величину, пересчитанную на основе текущей ценности оборудования и текущих расчетов на будущее,- текущими добавочными издержками.

Стоимость для налогообложения используется для определения налогооблагаемой базы, она рассчитывается в соответствии с методиками, утвержденными государственными налоговыми органами (в том числе, инвентаризационная стоимость).

задолженности по контролируемым государственными налоговыми органами

государственными налоговыми органами представляются на 1 число месяца.

УЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ — составная часть налогового учета; одно из основных условий осуществления государственными налоговыми инспекциями по субъектам РФ, по районам, городам, контроля за правильностью исчисления, полной и своевременностью перечисления налогоплательщиками налогов и сборов в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды. Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее филиалов и представительств, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

ВМЕНЕННЫЕ ДОХОДЫ - величина доходов предпринимателя, установленная государственными налоговыми органами для определения базы налогообложения, исходя из наблюдений за его деятельностью; средние показатели доходов для данной категории предпринимателей.


Газоконденсатном месторождении Государственного финансового Государственного механизма Государственного образовательного Государственного потребления Государственного регулирования инвестиционной Государственного социализма Государственного таможенного Государственного внебюджетного Государственного устройства Государственному социальному Газопромыслового хозяйства Государственном устройстве вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика