|
Отдельным гражданам
12) программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам на планируемый год, структура внешнего долга Российской Федерации по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам в планируемом году;
• проектом структуры государственного внешнего долга Российской Федерации по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам;
П.А. Столыпин едва ли не первым выдвигает ряд международных проектов. Являясь сторонником образования Международного парламента (наднационального законодательного органа), он предлагает учреждение при нем специального статистического бюро, которое собирало бы исчерпывающие сведения по каждому государству о количестве и движении населения, о прожиточном минимуме, о росте в каждом государстве промышленных и торговых предприятий и природных богатствах, ...о налогах на душу населения как в пользу государственного бюджета, так и в пользу бюджетов местных самоуправлений, о благосостоянии народного и государственного хозяйства, о народных сбережениях, о социальном положении населения, о капиталах, вложенных в банки и в различные промышленные и сельскохозяйственные предприятия, и пр. Столыпин писал: «Если бы такого рода статистические данные, собранные по всем государствам по одному плану, издавались бы ежегодно, то эти данные давали бы возможность комиссиям и пленарным заседаниям Международного парламента находить пути к тому, чтобы помочь отдельным государствам в их тяжелом экономическом положении. Ведь бесспорный факт, что войны между отдельными государствами очень часто имеют место в силу тех или иных неблагоприятных экономических условий, и своевременное принятие Международным парламентом необходимых мер дало бы возможность предотвратить ту или иную войну. Ни существующее международное право, ни международные договоры не в состоянии предотвратить войны между отдельными государствами».
Отмечая, что каждому государству в отдельности периодически приходится переживать трудности финансового и экономического характера, Столыпин предлагал для разрешения этих проблем создать Международный банк, акционерами которого состояли бы эмиссионные банки всех государств: «Такой Международный банк, капитал которого бы состоял из собранных вкладов всех государств, мог бы финансировать или же открывать кредиты как для развития промышленности, связанной с удовлетворением нужд населения, так и для благоустройства городов и путей сообщения. При Международном банке мог бы быть создан экономический совет, который, пользуясь данными статистического бюро при Международном парламенте, в состоянии был бы оказывать своим советом большую помощь отдельным государствам и предотвратить те экономические кризисы, которые неизбежны периодически то в одном, то в другом государстве как в промышленности, так и в сельском хозяйстве»1. Данный проект П.А. Сто-
В свою очередь, фонд потребления также состоит из двух частей: фонда общественного потребления и фонда личного потребления. Соотношение между ними по отдельным государствам зависит от государственного устройства, традиций и т.д. Там, где у власти стоят коммунистические или социалистические партии, фонд общественного потребления превалирует в общей величине фондов потребления. Ведь через фонды общественного потребления государство организует финансирование просвещения, здравоохранения и социальную помощь. Доля общественных фондов потребления достаточно велика и в других государствах, поскольку через эти фонды осуществляется финансирование расходов на управление, оборону, поддержку промышленности, сельского хозяйства и т.п. Здесь важно отметить, что формирование и использование фондов общественного потребления обслуживают финансы. Никакая другая экономическая категория не принимает непосредственного участия в этом процессе. Но не следует понимать это дословно. Ведь система бухгалтерского учета, например, создает предпосылку для определения величины налогов и отчислений, а система цен и амортизационных отчислений влияет на сумму прибыли. Однако непосредственный процесс фор-; мирования и использования общественных фондов потребления об- / служивается только финансами.
• проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов в лланируемом году; проект структуры внешнего долга РФ в планируемом году (по видам задолженности и отдельным государствам); проект структуры государственною внутреннего долга РФ и проект программы внутренних заимствований для финансирования в планируемом году дефицита федерального бюджета;
отдельным государствам;
За два года степень детализации публикуемых портфелей существенно уменьшилась, многие мелкие рынки исчезли из рассмотрения или попали в категорию «прочие», так что их стало невозможно непосредственно связать с нашими временными рядами и прогнозами, относящимися к отдельным государствам.
отдельным государствам — членам ЕС. Комиссия может разрешить государству-
с разбивкой по отдельным государствам в очередном финансовом году;
• концентрации основных мировых запасов нефти в руках небольшой группы принадлежащих отдельным государствам нефтяных компаний, превратившихся в жизнеспособных конкурентов на мировых рынках нефти; В соответствии с этим предприятия автомобильного транспорта подразделяют на предприятия общего пользования и ведомственные. Предприятия общего пользования подчинены министерствам автомобильного транспорта республик и осуществляют массовые перевозки пасажиров, грузов различных предприятий и организаций, а также разовые перевозки мелких партий грузов отдельным гражданам (перевозки грузов в сфере обращения товаров).
В период нэпа существовала система пошлин и сборов. В СССР пошлина представляла собой плату, взимаемую некоторыми учреждениями (судом, Госарбитражем, нотариальной конторой и др.) за определенные действия или услуги, оказываемые предприятиям, организациям, учреждениям и отдельным гражданам. До налоговой реформы 1930—1932 гг. существовало множество различных пошлин.
Не предоставляются льготы по уплате налогов в индивидуальном порядке отдельным некоммерческим организациям, а также отдельным гражданам и юридическим лицам, оказывающим этим некоммерческим организациям материальную поддержку.
оказаться для него неприемлемым и приведет к опасному обострению социально-политической напряженности. Даже международная группа ученых «Адженда» признает это: «Существующие программы преобразований, в частности те, которые вдохновляются международными кредитными организациями, имеют... один недостаток. Они сконцентрированы главным образом на таких абстрактных целях, как экономическая стабилизация, сбалансированные бюджеты и текущие счета, конвертируемость валюты и пр., независимо от последствий такой политики для производства продукции, капиталовложений, занятости населения и уровня потребления... предоставление товаров и услуг отдельным гражданам, рассматривается лишь как средство достижения абстрактных валют-но-финансовых целей».36
перераспределения стоимости. Причем данное распределение подчас носит весьма противоречивый характер. Например, с помощью налогов урезаются полученные гражданами денежные доходы и тем самым уменьшаются их реальные доходы. Однако финансовые ресурсы, мобилизованные посредством налогов, направляются через бюджет в сферы культуры, образования, здравоохранения, социального обеспечения, используются на дотации и компенсационные выплаты, благодаря чему обеспечивается не только сохранение, но и рост уровня реальных доходов граждан. Таким образом, даже если предположить, что в ходе подобного перераспределения был соблюден баланс между изъятием и передачей средств по отношению к населению в целом, то неэквивалентность будет иметь место применительно к определенным социальным группам и отдельным гражданам.
связи — переводы денежных средств, причитающихся отдельным гражданам и др.
- официальная просьба о совершении процессуальных действий или принятии решений, обращенная к органу дознания, следователю, прокурору, судье или суду. Право на заявление ХОДАТАЙСТВА предоставлено подозреваемому, обвиняемому, их законным представителям, защитнику, потерпевшему, гражданскому истцу, гражданскому ответчику, их представителям, прокурору, общественному обвинителю (общественному защитнику) - в уголовном процессе; истцу, ответчику, третьим лицам, заявителям и другим участникам процесса, их представителям, прокурору, уполномоченным органов государственного управления, профсоюзов, предприятий, учреждений, организаций, их объединений, общественных организаций, а также отдельным гражданам, обратившимся в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов других лиц,в гражданском процессе.
поддержка учреждений образования и культуры, материальная помощь отдельным гражданам
для исследования экономических явлении, которые явились причиной определённых конфликтных ситуаций и причинили материальный ущерб. Ответственность за причиненные убытки предприятиям и отдельным гражданам устанавливается законодательством, а размер этого ущерба в денежном измерении определяется судебно-бухгалтерской экспертизой.
и одновременно приносить реальные доходы отдельным гражданам или способ-
Идея о разделе продукции восходит к Кодексу Наполеона, в соответствии с которым подземные богатства не должны принадлежать отдельным гражданам, а только государству — на благо всех его граждан. Эта же правовая нашла воплощение в статье 33 от 1945
Обеспечение управленческого Обеспечение устойчивости Обеспечении экономической Обеспечении непрерывности Обеспечении стабильности Обеспечению финансовой Общественным транспортом Обеспечению производства Обеспечению выполнения Обеспеченная облигация Общественная деятельность Обеспеченность работников Обеспеченности населения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|