Проведению мероприятий



Исследователи маркетинга работают вместе со своими управляющими над выявлением проблем и определением круга информации, необходимой для разрешения этих проблем. Они занимаются разработкой проектов исследований, включая создание анкет и формирования выборок, табулированием и анализом собранных данных, подготовкой отчетов и представлением руководству результатов вместе со своими рекомендациями. При этом специалисту со степенью магистра желательно обладать знаниями в области статистики, психологии и социологии. Возможности подобной карьеры существуют в фирмах-производителях, организациях розничных и-в ряде случаев - оптовых торговцев, торгово-промышленных ассоциациях, фирмах по проведению маркетинговых исследований, рекламных агентствах, а также в государственных и частных некоммерческих учреждениях.

Часто к проведению маркетинговых исследований и прогнозов привлекаются университеты и научные учреждения. В Рос-

Следующей важной задачей концепции нового изделия является генерация и отбор наиболее удачных идей создания нового изделия. Генерация идей — это постоянный систематический поиск возможностей создания нового изделия. Он включает в себя выделение источников новых идей и методов их создания. Наиболее логичной стартовой площадкой в поиске такого рода идей являются непосредственно потребители изделий. За их нуждами и потребностями можно следить с помощью проведения опросов по специально разработанным тестам, групповым обсуждениям, анализа поступающих рекламаций, жалоб, пожеланий и предложений. Другим источником идей являются работники научно-исследовательских подразделений, которые могут отыскать или изобрести новые материалы или принципы действия, использование которых приводит к созданию оригинальных или усовершенствованных вариантов существующих изделий. Кроме того, необходимо следить за аналогичными усилиями конкурирующих организаций, выявляя в их товарном ассортименте модели, наиболее привлекательные для потребителей. Компонентным источником идей может быть и персонал сбытовых организаций или посреднических фирм, которые занимаются реализацией продукции. Эти работники находятся постоянно в контакте с потребителями и представляют собой первичное звено, аккумулирующее претензии и пожелания потребителей. Среди прочих источников идей — независимые изобретатели, целый ряд малых предприятий, исследующих научные проблемы; вузовские секторы науки, где сосредоточен огромный научный потенциал; рекламные агентства; специализированные предприятия по проведению маркетинговых исследований и др.

Существуют и другие источники новых идей, в том числе изобретатели, патентные поверенные, университетские и коммерческие лаборатории, консультанты по проблемам промышленности, рекламные агентства, агентства по проведению маркетинговых исследований, отраслевые издания и другие «генераторы идей». Например, изобретатели братья Джон и Энтони Джентил подбросили компании по производству игрушек Lewis Galoob идею летающей куклы, которая родилась у них, когда они наблюдали за тем, как дети играют летающими семенами клена. Такие люди постоянно смотрят на мир с точки зрения идей, которые могли бы превратиться в новые, пользующиеся успехом товары. Они создают в своем воображении образ новинки, определяют ее функции и выдумывают историю, с помощью которой можно представить товар потребителям и привлечь к нему внимание.

Подходы к проведению маркетинговых исследований

ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Другой проблемой является несовместимость качества исследований, проводимых в различных странах. Исследователи стран Центральной и Восточной Европы не привыкли к проведению маркетинговых обследований для коммерческих нужд. Их опыт ограничен опросом общественного мнения и проведением социологических обследований.

При изучения рынка Интернета надо учитывать проблемы, не позволяющие применить обычные подходы к проведению маркетинговых мероприятий. В частности, при работе, в Интернете неизвестны размеры рынка, пассивны и незнакомы покупатели-потребители.

Что понимать под системным подходом к проведению маркетинговых исследований? Да и вообще, в чем содержание самих маркетинговых исследований?

ределяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этой деятельности предприятий, фирм, организаций. Консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ценных бумаг); цен по разработке технико-экономических обоснований на различные объекты; по проведению маркетинговых исследований; разработке экспортной стратегии и т.д.

К числу достоинств привлечения к проведению маркетинговых исследований таких компаний относится следующее:


Вторым направлением увеличения добычи нефти и снижения себестоимости является использование нефтяных скважин по их производительности. Научно-исследовательским институтом разработаны рекомендации по проведению мероприятий, направленных на увеличение дебита скважин. Влияние внедрения некоторых мероприятий на условном примере показано в табл. 36.

Проведению мероприятий по децентрализации бизнеса обычно предшествует разработка технико-экономического обоснования. При этом с точки зрения эффективности будут оцениваться различные варианты структуры управления предприятием. Такое сопоставление окажется возможным лишь при наличии у администрации предприятия информации сегментарного учета и планирования.

Проведению мероприятий по децентрализации бизнеса обычно предшествует разработка технико-экономического обоснования. При этом с точки зрения эффективности будут оцениваться различные варианты структуры управления предприятием. Такое сопоставление окажется возможным лишь при наличии у администрации предприятия информации сегментарного учета и планирования.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - аналитическая, плановая, внедренческая и контролирующая деятельность по проведению мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. В основе У. м. лежат пять концепций: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, особенно маркетинга и социально-этичного маркетинга.

экономический эффект (условно-годовая экономия и экономия до конца года), достигнутый благодаря проведению мероприятий, направленных на совершенствование технологии и организации производства, в том числе благодаря снижению трудоемкости и материалоемкости;

экономический эффект (условно-годовая экономия и экономия до конца), достигнутый благодаря проведению мероприятий, направленных на совершенствование технологии и организации производства, в том числе благодаря снижению трудоемкости и материалоемкости;

Важное значение для уменьшения трудоемкости изготовления машин имеет тесное содружество конструкторов с технологами на всех стадиях разработки конструкции. В улучшении технологичности конструкций деталей машин большую роль играют новаторы производства, рационализаторы и изобретатели. Необходимы тесный контакт конструкторов с рационализаторами цехов, своевременное ознакомление с возникшими трудностями в решении технологических задач, постановка перед ними актуальных проблем, возникающих в процессе разработки конструкции. Не меньшее значение имеет и помощь рационализаторам в оформлении их предложений и быстрое внедрение рационализаторских предложений. Одной из форм тесного содружества конструкторов с производственниками является также обсуждение разрабатываемых проектов новых конструкций на технических советах заводов-изготовителей этих машин. При этом производственники обычно вносят ряд ценных предложений, направленных на дальнейшее упрощение и уменьшение трудоемкости конструкции. Важной формой творческого содружества являются также комплексные бригады конструкторов, технологов, инженерно-технических работников и новаторов цехов по проведению мероприятий, направленных на повышение производительности и механизацию трудоемких процессов труда.

контроля, а затем приступить к проведению мероприятий по его

организаций (далее именуются - предприятие) по проведению мероприятий,

дает рекомендации Центральному банку Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по проведению мероприятий, направленных на развитие конкуренции на рынке финансовых услуг;

Настоящие Методические рекомендации разработаны во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года № 1081 "О ходе выполнения и задачах Правительства Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок в стране (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)" и Программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах" в целях оказания помощи руководителям государственных унитарных предприятий и иных коммерческих организаций (далее именуются - предприятие) по проведению мероприятий, направленных на улучшение управления предприятиями, повышение эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово-экономических результатов деятельности, и носят рекомендательный характер.


Проживания населения Профессия бухгалтера Пролетарской революции Промышленные облигации Промышленных исследований Промышленных конгломератов Промышленных министерств Промышленных потребителей Промышленных транспортных Промышленным комплексом Промышленная продукция Промышленной концентрации Профессии специальности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика