|
Потребителей удовлетворение
Управляющий службой маркетинговых коммуникаций фирмы «Пицца инн» отвечает за разработку комплексной программы коммуникаций. С его точки зрения, все, что касается фирмы, представляет собой потенциальный носитель коммуникации. По его мнению, у потребителей существует три вида впечатлений о фирме: впечатления, полученные до посещения ее предприятий, впечатления, полученные во время первого обеда в одном из ее предприятий,
Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Компания может производить региональную модель — для западноевропейского, североамериканского рынка или особую модель для каждой страны. В Японии компания Mister Donut не только использует в своих кафе специальные уменьшенные и облегченные кофейные чашечки, но к столу посетителей подаются особые, опять-таки уменьшенные пон-
Между теорией предельной полезности и теорией кривых безразличия, лежащими в основе поведения потребителей, существует важное различие. Теория предельной полезности предполагает, что полезность количественно измерима. То есть предполагается, что потребитель способен сказать, сколько именно добавочной полезности он или она извлекает из дополнительной единицы продукта А или В. При заданных ценах продуктов А и В потребитель
Кругооборот инвестиционных ресурсов в системе массового питания выражается формулой: Д — Т — П — Т' — Д', где символ «П» означает, что процесс обращения прерывается производственным процессом. В отличие от предприятий торговли продовольственными товарами массовому питанию присуща помимо функции производства еще одна специфическая функция, связанная с организацией потребления. Она обусловлена двумя обстоятельствами: с одной стороны, предприятия Кассового питания производят готовый, предназначенный практически для немедленного потребления продукт, с другой — у потребителей существует потребность в общественно организованном питании.
В нашей стране применяется принцип дифференциации в ценообразовании. Однако в ценах на котельно-печное топливо и, в частности, на природный газ, дифференциация, в основном, отражает особенности, территориального расположения районов добычи и потребления этих видов топлива. Дифференциация цен по категориям потребителей существует только для цен на газ, но и в этом случае она слишком укрупнена и не отражает полностью потребительских свойств самого газа.
Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Компания может производить региональную модель (например, западноевропейское исполнение). Так, финский сотовый телефон модели «Л/о-kia 6100» адаптирован к требованиям каждого крупного рынка. Азиатское исполнение отличается относительно грубой системой распознавания речи, трубка оснащена громким звонком, который можно расслышать на людных и шумных улицах городов. Технология производства компании предусматривает возможность выпуска спе-
В книге Филипа Котлера «Маркетинг менеджмент» рассказывается о создании электронных магазинов. В частности, автор пишет (с. 796): «Уровень продаж через коммерческие онлайновые службы находится между $ 50 млн и $ 200 млн. Через сеть можно заказать одежду, книги, отправить цветы по указанному адресу». Так обстоят дела на Западе. В России, конечно, объемы продаж через электронные магазины на порядок ниже. Но все перечисленные Котлером товары уже можно купить через российские Интернет-магазины. Причем удобны они, как ни странно, жителям прежде всего тех регионов России, которые расположены далеко от развитых промышленных центров (Магадан, Салехард, Ханты-Мансийск). У местных потребителей существует желание приобрести качественный товар, однако в таких городах новинки — ассортимент очень небольшой. На прилавках в основном лишь товары первой необходимости. Поэтому во всех таких городах очень популярны услуги «товары почтой», «семена почтой», «книги почтой», «компьютерные CD-диски почтой» и т. д. (это видно по огромному количеству посылок на почте).
Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями конкретной страны и предпочтениями местных потребителей. Существует несколько уровней адаптации. Компания может производить региональную модель (например, западноевропейское исполнение). Так, финский сотовый телефон модели «Nokia 6100» адаптирован к требованиям каждого крупного рынка. Азиатское исполнение отличается относительно грубой системой распознавания речи, трубка оснащена громким звонком, который можно расслышать на людных и шумных улицах городов. Технология производства компании предусматривает возможность выпуска спе-Продукт
В книге Филипа Котлера «Маркетинг менеджмент» рассказывается о создании электронных магазинов. В частности, автор пишет (с. 796): «Уровень продаж через коммерческие онлайновые службы находится между $ 50 млн и $ 200 млн. Через сеть можно заказать одежду, книги, отправить цветы по указанному адресу». Так обстоят дела на Западе. В России, конечно, объемы продаж через электронные магазины на порядок ниже. Но все перечисленные Котлером товары уже можно купить через российские Интернет-магазины. Причем удобны они, как ни странно, жителям прежде всего тех регионов России, которые расположены далеко от развитых промышленных центров (Магадан, Салехард, Ханты-Мансийск). У местных потребителей существует желание приобрести качественный товар, однако в таких городах новинки — ассортимент очень небольшой. На прилавках в основном лишь товары первой необходимости. Поэтому во всех таких городах очень популярны услуги «товары почтой», «семена почтой», «книги почтой», «компьютерные CD-диски почтой» и т. д. (это видно по огромному количеству посылок на почте). Производственные основные и оборотные фонды .... Производительность труда тыс. руб. на 1 работника: у отрасли-производителя у потребителей ..... Удовлетворение совокупного спроса .......
Давайте, однако, отметим одно последствие уравнивания, которое сохранится независимо от того, в близком или далеком будущем мы планируем завершить нашу реформу. Предположим, что устранены все различия во вкусах, вызванные социальными привычками. Тем не менее, люди не будут одинаковыми. Должны сохраниться определенные различия в индивидуальных вкусах. Экономический спрос уже не будет определяться различиями в личных доходах — эти различия будут устранены. Спрос будет определяться только количественно. Понятно, что товары и услуги, пользующиеся спросом большого числа людей, будут стоить для них дешевле, чем товары и услуги, пользующиеся спросом малого числа людей для этой последней группы потребителей. Удовлетворение потребностей меньшинства будет стоить дороже, чем удовлетворение потребностей большинства. Люди, относящиеся к меньшинству, будут подвергаться дискриминации.
Основные целевые функции запасов в организациях: • улучшение обслуживания потребителей (удовлетворение потребительского спроса);
1) идентификация целевых потребителей; 2) удовлетворение их потребностей; 3) создание длительных связей с ними (см. таблицу 6.1).
Удовлетворение нужд целевых потребителей
• качество обслуживания заказов потребителей, удовлетворение потребителей;
На этом этапе должны быть определены потребности потребителей. Удовлетворение потребностей потребителей могут выражаться предоставлением товара или услугой.
» Обслуживание потребителей — удовлетворение потребностей покупателей на рынке конкурирующих продавцов.
• удовлетворение потребителей;
Удовлетворение потребностей Результаты опроса потребителей
3. Работа на потребителей — удовлетворение потребностей в высококачественной продукции подразделения.
Потенциала работника Постоянного аннуитета Потенциал экономической Потенциал работника Поточного строительства Потребительные стоимости Потребительская кооперация Потребительские параметры Потребительских обществах Потребительских продуктов Потребительских установок Потребительской ценностью Постоянной адаптации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|