|
Документов являющихся
• созданием графика документооборота организации;
• сдачей папок документов в архив по истечении сроков оперативного хранения документов в бухгалтерии предприятия, установленных графиком документооборота организации.
- передавать документы в подразделения организации (бухгалтерской службы, финансовый отдел и т.п.) в сроки, предусмотренные правилами документооборота организации.
зации, названные выше графы должны быть дополнены сведениями об основных этапах оформления документа. Если разработка Табеля преследует более широкие цели — регламентация процедур подготовки и обработки документов и в целом документооборота организации, — Табель должен содержать сведения о регистрации и контроле документов, месте хранения подлинника или остающейся в организации копии документа, а при необходимости и указывать тираж документов.
Значительную часть документооборота организации составляют различного рода проекты документов, требующие согласования, подписания или утверждения. Хотя все эти этапы оформления документов могут быть закреплены в Табеле форм документов, осуществляются они, как правило, сотрудниками подразделения, готовящего документ, а служба ДОУ только контролирует сроки и правильность (полноту) их оформления при регистрации.
При налаживании системы документооборота организации, четкого и ответственного исполнения документов важнейшей частью является документооборот на рабочих местах сотрудников, т. е. работа с документами их непосредственных исполнителей.
решение вопросов оптимизации документооборота организации;
зации, названные выше графы должны быть дополнены сведениями об основных этапах оформления документа. Если разработка Табеля преследует более широкие цели - регламентация процедур подготовки и обработки документов и в целом документооборота организации, — Табель должен содержать сведения о регистрации и контроле документов, месте хранения подлинника или остающейся в организации копии документа, а при необходимости и указывать тираж документов.
Значительную часть документооборота организации составляют различного рода проекты документов, требующие согласования, подписания или утверждения. Хотя все эти этапы оформления документов могут быть закреплены в Табеле форм документов, осуществляются они, как правило, сотрудниками подразделения, готовящего документ, а служба ДОУ только контролирует сроки и правильность (полноту) их оформления при регистрации.
При налаживании системы документооборота организации, четкого и ответственного исполнения документов важнейшей частью является документооборот на рабочих местах сотрудников, т. е. работа с документами их непосредственных исполнителей.
решение вопросов оптимизации документооборота организации; К учетным источникам информации относится: бухгалтер скип учет и отчетность, а также выборочные учетные данные. Такое деление учетной информации зависит от назначения и целей анализа, особенностей анализируемого объекта. Основным источником информации являются бухгалтерский учет и отчетность. С помощью бухгалтерского учета системно на основании документов отражаются все происходящие на предприятии хозяйственные операции. Это позволяет наиболее полно отразить и обоснованно обобщить хозяйственные средства и источники их обеспечения по местам нахождения и направлениям использования, а также сгруппировать учетные данные с таким расчетом, чтобы можно было осуществить контроль за сохранностью социалистической собственности, выявить, измерить, оценит!) и отразить с помощью бухгалтерских записей появившиеся по объектам отклонения по месту их возникновения. С помощью методов сплошного и непрерывного наблюдения, систематизации хозяйственных операций по направлениям достигается объективная количественная и стоимостная характеристика многообразных хозяйственных операций, которые учитываются строго па основании документов, являющихся, так же как и бухгалтерская отчетность, источником анализа.
б) подготовке первичных документов, являющихся основанием для оплаты (счета, договора и т.п.), от поставщиков;
Оценка и интерпретация отчетных документов, являющихся основой информационного обеспечения процесса управления, базируются на применении различных способов и приемов анализа. Очевидно, что состав выполняемых аналитических процедур, используемые методы, глубина проводимого анализа зависят от многих факторов. Перечислим основные: целевая установка аналитика, его интеллектуальные и познавательные способности и возможности, ограничения технического, временного, информационного характера и т. д.
Не позднее следующего дня после представления в налоговую инспекцию этих документов предприятию-дебитору направляется заказное письмо с уведомлением о том, что с должника взыскивается недоимка в бюджет с указанием даты и номера документов, являющихся основанием возникновения дебиторской задолженности, и сумма задолженности.
Аудит учредительных документов. Цель аудита учредительных документов — установление соответствия действующему законодательству правоустанавливающих документов, являющихся основой функционирования организации.
Последующий контроль осуществляется в основном в форме документальных ревизий, а также путем проверки счетными работниками документов, являющихся основанием для оформления хозяйственных операций.
Для прочих оснований платежа в справочнике Основания должны быть введены наименования документов, являющихся основаниями для ведения взаиморасчетов с организациями-контрагентами, например, договоры, номера выписанных счетов и другие документы, в разрезе которых предполагается учитывать взаиморасчеты.
разрабатывает формы документов, являющихся основаниями для проведения
— составление, направление и контроль исполнения документов, являющихся основанием для перевода денежных средств и поставки ценных бумаг по итогам сделки;
а) хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, находящихся на территории Новосибирской области и являющихся федеральной собственностью;
а) хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, являющихся государственной собственностью Новосибирской области;
Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников Диверсификацию производства Дивиденды выплачиваются Дивидендной политикой Действительных результатов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|