Кредитного регулирования



СЕРВИС ФИНАНСОВО - КРЕДИТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

5. Сервис финансово - кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителю.

В настоящей статье мы раскроем некоторые особенности и критерии сервиса финансово -кредитного обслуживания. В этом сервисе в первую очередь необходимо рассматривать различные формы кредита: а) в зависимости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешанная); б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерческая, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура;

Важную значимость в сервисе финансово- кредитного обслуживания занимают соответствующие этому обслуживанию критерии, которые могут быть сформулированы следующим образом.

СЕРВИС ФИНАНСОВО - КРЕДИТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

фактически не хватает возможностей даже для кредитного обслуживания

11.6. Критерии сервиса финансово-кредитного обслуживания . . . 345

5. Сервис финансово-кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителям. Здесь необходимо рассматривать различные формы кредита: а) в зависимости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешанная); б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерческая, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура; в) в отдельных случаях необходимо рассматривать следующие формы кредита (прямая, косвенная, явная, скрытая, старая, новая, основная, дополнительная, развития, неразвития и др.).

11.6. Критерии сервиса финансово-кредитного обслуживания

Эта операция по привлечению свободных средств клиентов для формирования фондов кредитных ресурсов и платежных средств, как и весь процесс их расчетного, кассового и кредитного обслуживания осуществляется банком на договорной коммерческой основе и является одним из проявлений и обязательных условий рыночных отношений. Так, расчетно-кассовое обслуживание клиента осуществляется банком по договору, заключенному во время открытия расчетного счета.

^ банки, созданные для кредитного обслуживания предприятий определенных отраслей (лесной, нефтяной, газовой, электронной промышленности). Сумма кредитов промышленных предприятий (включая конверсионные кредиты) в общей сумме выданных кредитов превышают 90%.

Рыночной экономике необходима широкая сеть инфраструктуры финансового рынка в виде коммерческих банков, фондовых и валютных бирж, брокерских, страховых компаний и др. формы финансово-кредитного обслуживания.


щие обязательный для всех порядок налогообложения и финансово-кредитного регулирования, валютных и экспортно-импортных операций и др.

В этой связи следует заметить, что реальная финансовая стабилизация характеризуется комплексом взаимосвязанных и взаимовлияющих показателей, а именно: устойчивость бюджетной системы, надежность кредитно-финансовых учреждений, рациональность денежного обращения, устойчивость финансового положения предприятий реального сектора экономики. В этом контексте чисто монетарные результаты финансовой стабилизации выглядят весьма сомнительными. На самом деле, в 1996 г. падение прибыли в основных отраслях реального сектора превысило 70 %, доля убыточных предприятий возросла в 1,5 раза и достигла к концу года 56 %. Таким образом, в 1996 г. сформировался новый, крайне низкий уровень самообеспечения реального сектора финансовыми ресурсами, который не обеспечивает не только расширенного, но даже и простого воспроизводства. Вложения в основной капитал уменьшились в 1996 г. на 18 %. Проблемы нарастания кризиса неплатежей, в том числе в бюджеты всех уровней и обратного потока финансирования из бюджета, являются производными по отношению к продолжающемуся процессу экономического спада. Следовательно, политика макроэкономической стабилизации, выражающаяся в удержании денежной массы в определенных пределах, оказывается несостоятельной в плане обеспечения инвестиций и экономического роста. Денежно-кредитная политика является только частью экономической политики государства. В этой связи постановка задачи обеспечения экономического роста на основе финансовой стабилизации представляется ошибочной. Эти вопросы необходимо решать в комплексе и одновременно. Необходимость учета целого ряда факторов при принятии мер денежно-кредитного регулирования прослеживается хотя бы на примере переплетения интересов российских экспортеров и задачи укрепления национальной валюты. Задачу обеспечения притока кредитных ресурсов в промышленность, строительство, сельское хозяйство следует решать в комплексе со стимулированием наращивания собственных средств коммерческих банков, т.к. только "нулевые"

Исследование особенностей организации денежно-кредитного регулирования в Российской Федерации в условиях рыночной организации хозяйства позволяют сделать вывод о том, что характеристики и параметры денежного обращения значительно различаются по регионам страны. Это получает отражение, прежде всего, в динамике важнейших монетарных агрегатов. Заметно отличается по регионам структура денежной массы в обращении: в одних регионах больший удельный вес занимают наличные деньги, в то время, как использование в обороте безналичных компонентов несколько ниже. Соответственно этому в отдельных регионах большее распространение получили расчеты с использованием денежных суррогатов.

Особое значение в составе методов государственного воздействия на региональное развитие принадлежит косвенным методам финансового и денежно-кредитного регулирования. Так, одним из методов стимулирования экономики регионов, воздействующим на оживление производства и осуществление структурной перестройки, может быть использование инвестиционного налогового кредита для поощрения капиталовложений в слабые районы и прогрессивные производства, требующие новых инвестиций. Важную роль должны сыграть налоговые льготы, а также, введение регионально-дифференцированной амортизации, позволяющей предприятиям, расположенным в районах со сложными условиями, финансировать ускоренную модернизацию своего производства.

Механизм валютной интеграции включает совокупность валютно-кредитных методов регулирования, посредством которых осуществляются сближение и взаимное приспособление национальных хозяйств и валютных систем. Основными элементами валютной интеграции являются: а) режим совместно плавающих валютных курсов; б) валютная интервенция, в том числе коллективная, для поддержания рыночных курсов валют в пределах согласованного отклонения от центрального курса; в) создание коллективной валюты как международного платежно-резервного средства; г) совместные фонды взаимного кредитования стран-членов для поддержания курсов валют; д) международные региональные валютно-кредитные и финансовые организации для валютного и кредитного регулирования.

• США и ФРГ предложили ввести минимальные резервные требования по еврооперациям, но другие страны отвергли это предложение, так как не во всех странах применяется данный метод кредитного регулирования;

По мере преодоления последствий кризиса 1998 г. органы денежно-кредитного регулирования предпринимают меры, направленные на то, чтобы вновь активизировать межбанковский валютный рынок. Однако этому препятствует кризисное состояние российской банковской системы. Кроме того, использование технологии СЭЛТ практически стерло границу между традиционным биржевым и межбанковским рынками. В любом случае вряд ли можно полагать, что валютные биржи утратят значение. Это объясняется тем, что биржевой рынок является единственной структурой валютного рынка, которая придает операциям «прозрачность» в отношении формирования спроса и предложения, а также динамики валютного курса, дает определенные гарантии участникам сделок от невыполнения платежных обязательств.

9) созданием и развитием механизмов государственного денежно-кредитного регулирования.

6. Механизм денежно-кредитного регулирования — это набор инструментов влияния государства на экономику в целом.

Финансово-бюджетная политика реализуется в деятельности финансовых и налоговых органов, органа денежно-кредитного регулирования (Банк России), контрольно-счетных органов.

Участники бюджетного процесса. Бюджетный процесс осуществляется органами, наделенными в соответствии с законодательством бюджетными полномочиями, то есть правами и обязанностями участников бюджетного процесса. Это органы представительной и исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, органы денежно-кредитного регулирования и органы государственного финансового контроля, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств, государственные целевые внебюджетные фонды.


Конкретным направлениям Конкретным предприятием Конкретным содержанием Конкретной экономике Конкретной хозяйственной Конкретной маркетинговой Конкретной профессии Конкретной технологии Капиталовложений необходимо Конкретное воплощение Конкретного инвестиционного Конкретного месторождения Капиталовложений потребителя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика