|
Муниципальных контрактов
^АРАНТИИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ — защита и обеспечение прав граждан, определенные Законом РФ "О занятости населения в РФ". Г.г. в о.з. заключаются в том, что государство обеспечивает следующие права: а) гражданам РФ свободу выбора рода деятельности, охрану труда и правовую защиту в сфере труда в соответствии с трудовым законодательством, бесплатное содействие в подборе работы и трудоустройстве при посредничестве службы занятости; б) безработным гражданам бесплатные профориентацию, профподготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению службы занятости, бесплатное медицинское обследование при приеме на работу; обеспечение соц. защиты; компенсацию материальных затрат, связанных с переездом в др. местность по предложению службы занятости; возможность участия в оплачиваемых общественных работах; в) гражданам, особо нуждающимся в соц. защите и поддержке в поиске работы, дополнительные гарантии путем разработки и реализации целевых программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций, установления квоты для приема на работу инвалидов и т.п.; г) гражданам, высвобождаемым из организаций в связи с сокращением численности или штата, сохранение соц. льгот (очередь на жилье, возможность пользоваться лечебными, детскими дошкольными учреждениями), предусмотренных в коллективных договорах, на равных условиях с гражданами, работающими в данной организации; д) женам (мужьям) военнослужащих и гражданам, уволенным с военной службы, преимущественное право поступления на работу в гос. и муниципальные, унитарные организации.
строением; 2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; 3) объединение людей, совместно реализующих программу или цель, действующих на основе определенных правил и процедур. Применительно к вопросам управления персоналом О. можно рассматривать с двух точек зрения: структурной и поведенческой. При структурном подходе О. — систематизированное сознательное объединение людей, преследующее достижение определенных целей. Четко оговариваются способы распределения производственных заданий, передачи полномочий и ответственности. При поведенческом подходе О. предполагает схему распределения ролей, в рамках которой люди распределяются по задачам, способствующим достижению целей фирмы. О. представляет собой и соц. систему, где люди общаются, устанавливают дружеские отношения с теми, с кем вместе работают и разделяют интересы. С того момента, как крупнейшим разделяемым интересом становится работа, группа превращается в соц. ед., а О. в трудовую. О., определяемая ее ролями и задачами, получила название официальной (или формальной), а определяемая соц. взаимодействием — неформальной О.; 4) соц.-экон. система, созданная для достижения коммерческих или некоммерческих целей. В соответствии с ГК РФ О. делятся на коммерческие и некоммерческие. Коммерческие О. — хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Некоммерческие О. создаются в форме потребительских кооперативов, общественных и религиозных организаций (объединений), фондов и учреждений.
ионной цели своей деятельности. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества (полное и на вере), хозяйственные общества (с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, дочерние и зависимые общества), производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Юридические лица — некоммерческие организации (не имеющие своей целью извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками) — не являются предпринимательскими организациями. Однако они могут осуществлять П.д. лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. К некоммерческим организациям относятся: потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды,учреждения,объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). П.д. может осуществляться на частной, коллективной, совместной, гос. и смешанной формах собственности. В развитой рыночной экономике П.д. развивается на базе гос. собственности; в данном случае государство выступает как коллективный предприниматель. Предпринимательству присущи следующие важнейшие функции: экон., ресурсная, новаторская, соц. и организаторская. Для развития свободного, законного, цивилизованного предпринимательства в любой стране необходимы определенные соц.-экон., общественно-политические и организационно-правовые условия, гарантии и поддержка предпринимателей со стороны государства, законодательной и исполнительной властей.
к переводу части финансовых потоков муниципальных унитарных предприятий в фирмы - спутники, создаваемые с целью изменения направления финансовых потоков. В результате вся прибыль, которую могли бы получить муниципальные унитарные предприятия, оседает именно в этих фирмах;
Особый вопрос составляют организационно-правовые параметры предпринимательства. До недавнего времени в перечень его организацонно-правовых форм включали индивидуально-частные, кооперативные, арендные предприятия, акционерные общества и товарищества. Согласно Гражданскому кодексу РФ ныне к числу таких форм относятся: 1) хозяйственные товарищества (АО открытого и закрытого типа), 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия, 4) некоммерческие организации. Третье и четвертое формами предпринимательства не являются, хотя об элементах бизнеса и предпринимательской деятельности в ряде случаев можно говорить и применительно к ним.
Ведущее же место в рыночной экономике принадлежит предпринимательским структурам. Организационно-правовые формы, в которых выступают коммерческие организации, это: 1) хозяйственные товарищества и общества, 2) производственные кооперативы, 3) государственные и муниципальные унитарные предприятия.
2) государственные и муниципальные унитарные предприятия;
• государственные и муниципальные унитарные предприятия. Некоммерческие организации создаются в таких формах:
Государственные и муниципальные унитарные предприятия могут быть участниками ФПГ в порядке и на условиях, определяемых собственником их имущества. Дочерние хозяйственные общества и предприятия могут входить в состав ФПГ только вместе со своим основным обществом —унитарным предприятием — учредителем. В состав ФПГ могут входить также инвестиционные институты, негосударственные пенсионные и другие фонды, страховые организации, участие которых обусловлено их ролью в обеспечении инвестиционного процесса.
Кроме того, участниками бюджетного процесса являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов и государственных внебюджетных фондов.
• бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов. • оплату товаров (работ, услуг) в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Все закупки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются бюджетными учреждениями на основании государственных или муниципальных контрактов.
Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.
Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.
Расходы бюджетных учреждений, которые затем финансируются в соответствии со сметой и бюджетными лимитами для осуществления своей деятельности, предусмотрены ст. 70 БК РФ, где закреплено, что бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на: оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления; командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ; оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам; оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. В этой же статье установлено, что расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.
При планировании и финансировании расходов бюджетных учреждений на закупки товаров, работ и услуг учитывается, что все эти закупки на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных и муниципальных контрактов — договоров, заключенных органами государственной власти, местного самоуправления или бюджетными учреждениями с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных бюджетом, размещенных, как правило, на конкурсной основе и включающих обязательное условие о выплате неустойки исполнителем при нарушении его условий.
кодекс РФ трактует муниципальный заказ как совокупность заключенных муниципальных контрактов на по-
В мировой и отечественной практике способы размещения муниципальных контрактов различаются в
Открытый конкурс - наиболее предпочтительный способ размещения муниципальных контрактов.
К потенциальным исполнителям муниципальных контрактов в зависимости от их характера могут быть
вляться исключительно на основе муниципальных контрактов.
Мотивации сотрудников Мотоциклы мотороллеры Муниципальные образования Муниципальных контрактов Маршрутизация перевозок Муниципальных заимствований Муниципальным имуществом Муниципальная облигация Муниципальное имущество Муниципального жилищного Муниципальному образованию Музыкальных произведений Маркетинга использование вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|