Общественных объединений



Прежде всего презентация проводится в отеле или каком-либо известном помещении, предназначенном для общественных мероприятий. Такие деловые встречи не должны проводиться дома, в гаражах или других свободных помещениях любого характера. При определенных условиях может подойти зал, где обычно проходят церковные мероприятия. Решающее требование состоит в том, что место должно сразу вызывать чувство душевного комфорта и нести в себе агмосферу успеха. Безусловно подойдет известное разумно выбранное место для проведения больших мероприятий в хорошем районе парковой зоны.

Компания может выделиться, оказывая помощь в проведении различных общественных мероприятий. Компания Perrier, производитель прохладительных на-

- спонсирование специальных общественных мероприятий;

Прежде всего презентация проводится в отеле или каком-либо известном помещении, предназначенном для общественных мероприятий. Такие деловые встречи не должны проводиться дома, в гаражах или других свободных помещениях любого характера. При определенных условиях может подойти зал, где обычно проходят церковные мероприятия. Решающее требование состоит в том, что место должно сразу вызывать чувство душевного комфорта и нести в себе атмосферу успеха. Безусловно подойдет известное разумно выбранное место для проведения больших мероприятий в хорошем районе парковой зоны.

контакты с профсоюзами, содействие проведению общественных мероприятий, анализ и выявление причин социальной напряженности и конфликтов.

¦:•¦ ОХРАНА ПРИРОДЫ — комплекс международных, государственных и региональных административно-хозяйственных, политических и общественных мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование и воспроизводство природы Земли в интересах людей.

Рекламные материалы постоянно появлялись на телевидении и при проведении различных общественных мероприятий, обычно их главными героинями были стюардессы «Юго-Западной». Предпринятая кампания по прямой рассылке были нацелена на 36 000 влиятельных бизнесменов, работающих в регионах, обслуживаемых фирмой. Каждый получил адресованное лично ему письмо от Мюза, где описывались услуги, оказываемые «Юго-Западной». К письму прилагался ваучер, дававший право на покупку билета в оба конца за полцены. Около 1700 респондентов воспользовались эти правом.

Термин референтные группы используется для обозначения групп людей, которые оказывают влияние на поведение и отношение определенного индивидуума. Если товар находится на виду, например автомобили и одежда, выбор марки и модели может потребовать высокого уровня вовлеченности потребителя в процесс покупки, поскольку зависит от его мнения о том, как это будет воспринято его референтной группой. Группа может состоять из семьи, нескольких друзей, коллег по работе. Референтные группы могут быть формальными (например, члены какого-нибудь клуба или общества) или неформальными (друзья со сходными интересами). Референтные группы оказывают влияние на своих членов, ожидая от последних выполнения определенной роли и соблюдения определенных норм. Возьмем, например, студентов, которые могут играть разные роли в различных референтных группах. Их роль для преподавателей — роль учащихся, в то время как в среде студентов роли отличаются: они могут быть просто однокурсниками, товарищами и т.д. В зависимости от роли предполагается соответствующее поведение, которое основывается на существующих в группе нормах. В той мере, в которой групповые нормы воздействуют на ценности и отношения, референтные группы могут рассматриваться как важный фактор, определяющий поведение. Иногда нормы референтной группы могут вступать в конфликт, когда роль, усвоенная в группе, предполагает поведенческие стереотипы, отличные от роли социального партнера. Так, если взять роль учащегося, то оказывается, что она требует других стереотипов поведения, чем роль товарища. В терминах потребления влияние референтной группы может сказаться на приобретении одежды, напитков, учебников и посещения общественных мероприятий. Чем более заметным для референтной группы является приобретение, тем сильнее будет сказываться влияние последней. Самый большой авторитет в группе — это тот, к кому остальные ее члены обращаются за руководством в конкретных ситуациях. Такой авторитет может оказывать невероятное давление в вопросах принятия решений о покупках. Наибольшим авторитетом в вопросах выбора внедорожного полноприводного автомобиля стала британская королевская семья. Вид членов королевской семьи за рулем Range Rover в телепередачах, газетах и журналах — это бесплатная реклама модели, которую следует покупать.

Компания имеет возможность выделиться из общего ряда, оказывая помощь в проведении различных общественных мероприятий. Производитель прохладительных напитков компания Perrier

Предполагается, что моральный призыв воздействует на чувство справедливости реципиентов, которым напоминают о необходимости поддержки общественных мероприятий (охрана окружающей среды, улучшение межрасовых отношений, равноправие женщин, помощь инвалидам). Примером может послужить призыв «Молчание = Смерть» общественной кампании, направленной на борьбу против СПИДа, «Act-Up».

cause-related marketing: Маркетинговая деятельность, связывающая продажи с реализацией благотворительных или общественных мероприятий. Маркетинговая страте-


работку и реализацию единой гос. политики и области труда и занятости; осуществление мер по поддержанию молодежной семьи, талантливой молодежи; осуществление мер гос. поддержки молодежных и детских общественных объединений, а также координация деятельности по реализации этих мер на международном уровне; взаимодействие с международными, общероссийскими и межрегиональными молодежными и детскими общественными объединениями; осуществление международных связей в сфере молодежной политики, координация сотрудничества с международными молодежными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, содействие международным обменам; анализ и прогнозирование соц. процессов в молодежной среде. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. КОММЕРСАНТ — дееспособный гражданин и /или их объединение (коммерческая организация), занимающиеся куплей-продажей товаров, торговлей, торговым предпринимательством; индивидуальный предприниматель и/или юридическое лицо (коммерческая организация), занимающиеся торговой и торгово-посредни-ческой деятельностью, участвующие в организации купли-продажи товаров. К. — обобщенное понятие предпринимателя, занимающегося торгово-посреднической деятельностью; это собственник торгово-посреднического предприятия (организации). Наемных работников (продавцов, менеджеров и др. ), работающих в торго-во-посреднических фирмах, нельзя назвать К., т.к. за свой труд они получают заработную плату и не являются владельцами торгового предприятия. В "Словаре русского языка" С.И. Ожегова К. — человек, занимающийся коммерцией, а под коммерцией понимается торговля, торговые операции. Статус К. устанавливается после гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица — коммерческой организации. Для осуществления торгово-посреднической деятельности необходимо получить специальное разрешение — ли-

гос. органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в соц. защите.

ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО — круг действий, возложенных на гос. служащего. В соответствии с Федеральным законом "О61 основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ гос. служащий обязан: а) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдения Конституции РФ, реализацию федеральных законов и законов субъектов РФ, в т.ч. регулирующих сферу его полномочий; б) добросовестно исполнять должностные обязанности; в) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; г) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; д) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также организаций, гос. органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов РФ; е) соблюдать установленные в гос. органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; ж) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей; з) хранить гос. и иную охраняемую законом тайну, не разглашать. ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

право на объединение, включая право создавать П.с. для защиты своих интересов; свобода деятельности общественных объединений гарантируется. В России насчитывается более 100 П.с., действующих в различных отраслях, почти половина из них входит в самое крупное профсоюзное объединение — Федерацию независимых профсоюзов России. Реализация П.с. конституционного права граждан на объединение регулируется Федеральным законом "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", принятым Гос. Думой 8 декабря 1995 г. В соответствии с этим законом все П.с. пользуются равными правами, независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти и местного самоуправления, ассоциаций предпринимателей, политических партий и др. общественных организаций. Приостановка или запрещение деятельности П.с. возможна только в судебном порядке, по решению соответствующей судебной инстанции. П.с. имеют право создавать свои объединения (ассоциации) по отраслевому, терр. или иному учитывающему профессиональную специфику признаку, в т.ч. общероссийские, межрегиональные и терр. объединения профсоюзных организаций. П.с., их объединения самостоятельно разрабатывают свои уставы, структуру и положения о первичных организациях, которые могут создаваться в любом трудовом коллективе. Первичная организациям — добровольное объединение членов П.с., работающих, как правило, на одном предприятии (в учреждении, организации) независимо от форм собственности и подчиненности. Такое объединение действует на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной организации соответствующего П.с. Федеральный закон с учетом опыта мирового и отечественного профсоюзного движения закрепил правовые нормы важнейших направлений деятельности П.с.: на представительство и защиту соц.-трудовых прав и интересов работников по вопросам трудовых и связанных с трудом отношений; подготовку предложений о принятии законов и иных нормативных актов, касающихся соц.-трудовой сферы; согласование установления работодателями систем оплаты труда, форм материального поощрения, размеров тарифных ставок (окладов), а также норм труда с последующим закреплением согласован-

шения, устанавливающие те или иные соц. ограничения и различные санкции к их нарушителям, формы реагирования общественного мнения. Высшее руководство РФ исходит из признания того, что общественный контроль — надежное средство решения соц.-экон. задач, стоящих перед государством и обществом в целом. Система гос. форм контроля должна подкрепляться гражданским контролем. Общественным объединениям, гражданам следует предоставлять возможность воздействовать на органы власти, не мешая, однако, осуществлению их оперативных функций. Примером, подтверждающим активное участие общественных объединений в С.к., может служить установленное российским законодательством право профсоюзов на осуществление своего контроля за соблюдением работодателями и должностными лицами законов о труде, в т.ч. по вопросам трудового договора (контракта), рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по др. соц.-трудовым вопросам в организациях, где работают члены данного профсоюза. Для осуществления такого контроля профсоюзы вправе создавать собственные инспекции труда, наделяемые соответствующими полномочиями.

документы субъектов РФ, в частности, территориальные строительные нормы (ТСН), и производственно-отраслевые нормативные документы - стандарты предприятий (объединений) строительного комплекса и стандарты общественных объединений (СТП и СТО).

В настоящее время в нашей республике наибольшее развитие получили частные предприятия. На долю остальных форм собственности (смешанная, без иностранного участия, республиканская, муниципальная, общественных объединений, федеральная) приходится около пятой части числа таких предприятий. Вместе с тем в развитии данного вида предприятий довольно заметную роль играет смешанная, а также республиканская и муниципальная формы собственности. Малые предприятия этих форм собственности давали занятые около трети всех работающих на таких предприятиях. Для некоторого представления деятельности эффективности работы малых предприятий можно привести анализ показателей выручки от реализации продукции (работ, услуг). Основной объем выручки от реализации продукции малых предприятий приходится на частную и смешанную формы. Причем, в расчете на одно предприятие, ведущая форма малых предприятий - частная — занимает позицию по выручке от реализации продукции хуже, чем республиканские, смешанные, муниципальные предприятия. В то же время, по показателю выручки от реализации продукции в расчете на одного работника - частные малые предприятия имеют более высокую, чем средние по малым предприятиям выручку от реализации

В наши дни, когда и политическая, и экономическая, и социальная ситуации непросты, система инженерного, да и всего высшего образования оказалась одной из немногих, выстоявших, несмотря на многочисленные трудности. Более того, именно эта система подлинно демократически развивается (сочетание новой гибкой многоуровневой системы высшего образования и традиционной ступенчато-сквозной; развитие взаимодействия государственных органов управления высшим образованием и профессионально-общественных объединений, существенное расширение прав вузов и академических свобод в образовании, развитие международного сотрудничества в высшем образовании).

Закон «О стандартизации» устанавливает правовые основы стандартизации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий всех видов собственности, общественных объединений и определяет меры государственной защиты интересов потребителей и государства путем разработки и применения нормативных документов по стандартизации.

стандарты отраслей, предприятий, научно-технических обществ и других общественных объединений.

Во-вторых, создание условии для развития ресурсной базы при содействии различных организаций — предпринимателей, общественных объединений, некоммерческих организаций различного характера и спортивных федераций в форме прямых договоров или соглашений социального партнерства.


Образовательных учреждений Образовательным учреждениям Образовательной деятельности Образовательного учреждения Образующие себестоимость Обследования проведенного Обслуживаемых предприятий Обслуживания численности Обслуживания количество Объяснить поведение Обслуживания покупателя Обслуживания предприятий Обслуживания работающих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика