Реализации показатель



Моментом реализации подакцизных товаров, за исключением природного газа, является день отгрузки.

Уплата акциза при реализации подакцизных товаров производится исходя из фактической реализации за истекший налоговый период не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Сроки уплаты акцизов по бензину, алкогольной продукции, минеральному сырью несколько отличаются от общего правила.

а Стоимость реализуемых товаров по отпускным ценам без учета акциза — при реализации подакцизных товаров владельцами давальческого сырья, зарегистрированными в качестве налогоплательщиков в РФ и оплатившими стоимость их изготовления за пределами Российской Федерации.

Q Стоимость товаров, определяемая исходя из максимальных отпускных цен без учета акциза, установленных на аналогичные товары собственного производства на момент передачи готовых товаров — при реализации подакцизных товаров по ценам ниже рыночных, при натуральной оплате труда подакцизными товарами собственного производства, при обмене с участием подакцизных товаров или передаче их безвозмездно.

3. Деятельность по реализации подакцизных товаров и(или) подакцизного минерального сырья в течение 3 предшествующих последовательных календарных месяцев отсутствует.

Налоговая база для исчисления акцизов формируется по каждому виду подакцизного товара. Складывается она из объема реализации подакцизных товаров в натуральном выражении (по подакцизным товарам, в отношении которых применяются твердые ставки), стоимости реализованных подакцизных товаров, исчисленной в соответствии со ст. 40 НК РФ (по тем товарам, в отношении которых применяются адвалорные ставки), стоимости переданных подакцизных товаров, исчисленной исходя из средних цен реализации за предыдущий налоговый период, в отношении которых действуют адвалорные ставки.

Налоговая база по реализации подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья, в отношении которых установлены адвалорные ставки, увеличивается на суммы, полученные в виде финансовой помощи, авансовых или иных платежей, на пополнение фондов спецназначения, в счет увеличения доходов, в виде процента ( дисконта) по векселям, процента по товарному кредиту либо иначе связанные с оплатой реализованных подакцизных товаров и (или) подакцизного минерального сырья.

Общая сумма акциза по подакцизным товарам и подакцизному минеральному сырью исчисляется по итогам каждого налогового периода (календарного месяца) применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу.

Налогоплательщики могут реализовывать подакцизные товары, которые производятся ими (в том числе из даваль-ческого сырья), алкогольную продукцию с акцизных складов оптовой торговли либо подакцизное минеральное сырье. В любом случае налогоплательщик обязан предъявить к оплате покупателю соответствующую сумму акциза. Она выделяется отдельной строкой в расчетных документах, первичных учетных документах и счетах-фактурах по НДС. Исключение составляют случаи реализации подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья за пределы территории Российской Федерации.

Если операции по реализации подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья освобождены от уплаты акцизов, в расчетных документах, первичных учетных документах и счетах-фактурах выделять строку по акцизам не нужно. Аналогочное положение действует и при реализации подакцизных товаров населению по розничным ценам: сумма акциза не выделяется ни на ярлыках товаров, ни на ценниках, ни на чеках, выдаваемых покупателям.

2) платежные документы и выписка банка, подтверждающие фактическое поступление выручки от реализации подакцизных товаров иностранному лицу на счет российского поставщика в российском банке;


Сравнение альтернативных проектов можно проводить при помощи коэффициента чистого дисконтированного дохода или индекса доходности. Он определяется как отношение чистого дисконтированного дохода к дисконтированной стоимости инвестиций т. е. сумме инвестиций, которая потребуется для создания положительного чистого дисконтированного дохода. Показатель "индекс доходности" может быть использован в качестве критериального при принятии инвестиционного проекта к реализации .

Поскольку при планировании и регулировании стратегий реализации показатель суммы покрытия в зависимости от ситуации должен быть представлен в различных формах, с целью определения приоритетов рекомендуется руководствоваться приведенной на рис. 33 схемой принятия решений, которая позволяет сделать выбор подходящего показателя суммы покрытия из раздела «Расчет результата (прибыли) от реализации» на рис. 31. Из суммы покрытия I вычитаются сначала прямые постоянные затраты по продвижению продукта на рынок, заданные в форме бюджета на расчетный (плановый) период. Полученная величина суммы покрытия II позволяет оценить результативность рекламной и сбытовой стратегии (либо соответствующей плану, либо фактически не проведенной, что вызвало отклонения от плана). Сумма покрытия II позволяет оценить мероприятия по продвижению продукта на рынок или деятельность менеджеров по продуктам, которые отвечают за организацию реализации своей группы изделий.

Выручка — показатель (в разрезе видов продукции), включаемый в основной плановый и отчетный документ операционного бюджета — отчет о финансовых результатах и их использовании. Исчисляется как стоимостной объем реализации продукции предприятия за отчетный период. Различают показатели собственно «выручки» (или «брутто-выручки») и «нетто-выручки» (за вычетом косвенных налогов, в первую очередь, налога на добавленную стоимость).

Себестоимость реализации — показатель (в разрезе видов продукции), включаемый в основной плановый и отчетный документ операционного бюджета — отчет о финансовых результатах и их использовании. Исчисляется как сумма себестоимости выпуска продукции, реализованной в течение бюджетного периода + величина прямых коммерческих расходов + величина постоянных затрат. Различают себестоимость реализации отдельного вида продукции (величина постоянных затрат не включается) и полную себестоимость реализации продукции предприятия (с включением суммы постоянных затрат). Себестоимость реализации в управленческом планировании не включает величину начисленных за бюджетный период налогов.

Выручка — показатель (в разрезе видов продукции), включаемый в основной плановый и отчетный документ операционного бюджета — отчет о финансовых результатах и их использовании. Исчисляется как стоимостной объем реализации продукции предприятия за отчетный период. Различают показатели собственно «выручки» (или «брутто-выручки») и «нетто-выручки» (за вычетом косвенных нштогов, в первую очередь, налога на добавленную стоимость).

Себестоимость реализации — показатель (в разрезе видов продукции), включаемый в основной плановый и отчетный документ операционного бюджета — отчет о финансовых результатах и их использовании. Исчисляется как сумма себестоимости выпуска продукции, реализованной в течение бюджетного периода + величина прямых коммерческих расходов + величина постоянных затрат. Различают себестоимость реализации отдельного вида продукции (величина постоянных затрат не включается) и полную себестоимость реализации продукции предприятия (с включением суммы постоянных затрат). Себестоимость реализации в управленческом планировании не включает величину начисленных за бюджетный период налогов.

В показателе рентабельности капитала результат текущей деятельности данного периода (балансовая прибыль) сопоставляется с имеющимися у предприятия основными и оборотными средствами (активами). С помощью тех же активов предприятий предстоит получать прибыль и в последующем. Прибыль же является непосредственно результатом реализации продукции, т.е. зависит от ее объема. Объем реализации — показатель, связанный со стоимостью активов: он складывается из натурального объема и цен реализованной продукции, а натуральный объем производства и реализации обусловлен стоимостью имущества предприятия. Рентабельность активов — показатель, производный от выручки от реализации, приходящейся на рубль их стоимости.

Хотя с точки зрения инвестиционной привлекательности важен показатель рентабельности активов, его надо рассматривать как произведение рентабельности реализованной продукции на оборачиваемость активов (выручка от реализации, деленная на среднюю за анализируемый период стоимость активов).


Руководством экономического Руководством предприятий Руководство экономикой Руководство финансовой Руководство корпорации Руководство осуществляется Расширением ассортимента Руководство производственно Руководство стремится Руководствуются потребители Руководству необходимо Расширение действующих Работающих определяется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика