Соответствующими государственными



Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями.

Резервы по сомнительным долгам (63) создаются за счет доходов организации. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации и граждан, которая не погашена в сроки, установленные договорами, не обеспеченная соответствующими гарантиями (поручительствами).

• признана сомнительной, если не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями. В этом случае ежеквартально по результатам инвентаризации и письменного обоснования образуется резерв сомнительных долгов, который отражается на счете 63 «Резервы по сомнительным долгам». В итоге в бухгалтерской отчетности дебиторская задолженность отражается по остаточной стоимости (за минусом образованного резерва).

Дебиторская задолженность должна отражаться в балансе за минусом резерва по сомнительным долгам. Резервы сомнительных долгов создаются за счет финансовых результатов согласно п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность, не погашенная в сроки, установленные договорами, и не обеспеченная соответствующими гарантиями.

Условие 2. Задолженность не обеспечена соответствующими гарантиями. Под гарантией подразумеваются неустойка, залог, иму-

Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договорами, и не обеспечена соответствующими гарантиями.

Оценочные резервы (82) создаются за счет чистой прибыли предприятия для уточнения оценки отдельных объектов бухгалтерского учета. Сюда относят резервы по сомнительным долгам и резервы под обесценение вложений в ценные бумаги. Резервы по сомнительным долгам (82-1) создаются за счет чистой прибыли предприятия. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность предприятия, которая не погашена в сроки, установленные договорами, и не обеспечена соответствующими гарантиями. Резервы по сомнительным долгам создаются на основе результатов проведенной в конце отчетного года инвентаризации дебиторской задолженности предприятия. Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга в полной или частичной сумме. Если до конца года, следующего за годом создания резерва сомнительных долгов, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются к прибыли соответствующего года. Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги (82-2) создаются за счет чистой прибыли предприятия под потенциальное обесценение вложений предприятия в ценные бумаги (акции других предприятий, облигации и другие долговые обязательства). Неиспользованный резерв в конце отчетного периода списывается на прибыль предприятия.

Дополнительный пассивный счет на сумму своего остатка дополняет сальдо соответствующего основного пассивного счета. Здесь оба счета выступают в качестве пассивных счетов, например, субсчет 82-1 «Резервы по сомнительным долгам» по отношению к счету 80 «Прибыли и убытки». Субсчет 82-1 предназначен для учета состояния и движения резервов по сомнительным долгам. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность предприятия, которая не погашена в установленный срок и не обеспечена соответствующими гарантиями. Резерв по сомнительным долгам создается за счет прибыли по результатам проведенной в конце отчетного года инвентаризации дебиторской задолженности предприятия. Неиспользованные части резерва в конечном итоге присоединяются к прибыли соответствующего отчетного периода. Поэтому субсчет 82-1 выступает как регулирующий дополнительный счет к счету 80.

Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями.

Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями. Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично.

I. Резервы по сомнительным долгам. Право организации создавать резервы сомнительных долгов по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации устанавливается статьей 70 ПВБУ. Там же приводится определение сомнительного долга: сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями, — а также порядок образования резервов по таким долгам. Этот порядок таков:


Граница между прибылью и рентой должна устанавливаться соответствующими государственными органами на базе средней учетной ставки, норматива предельного уровня рентабельности, который желательно дифференцировать по отраслям.

УЧЕТ ИЗНОСА (АМОРТИЗАЦИИ) ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Амортизационные отчисления определяют исходя из действующих норм амортизационных отчислений, централизованно устанавливаемых соответствующими государственными органами. Поскольку амортизация основных средств есть перенесение части их стоимости на стоимость создаваемой продукции (работ, услуг), то учет амортизационных отчислений означает отнесение соответствующих сумм начисленной амортизации основных средств на счета учета затрат (как правило, это собирательно-распределительные счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы») в корреспонденции с кредитом счета 02.

Инкассовые поручения могут применяться и при расчетах между коммерческими организациями, если условия основного договора, а также договоров банковского счета содержат такую возможность. В данном случае порядок документооборота аналогичен документообороту при использовании платежных требований-поручений без акцепта. Однако в сложившейся практике расчеты с использованием инкассовых поручений применяются в основном для принудительного взыскания денежных средств соответствующими государственными контролирующими органами.

между коммерческими организациями, если условия основного договора, а также договоров банковского счета содержат такую возможность. В данном случае порядок документооборота аналогичен документообороту при использовании платежных требований-поручений без акцепта. Однако в сложившейся практике расчеты с использованием инкассовых поручений применяются в основном для принудительного взыскания денежных средств соответствующими государственными контролирующими органами.

Планы размещения капитальных вложений, поступившие от министерств и ведомств в Госплан СССР, согласовываются с соответствующими государственными организациями (Министерством финансов СССР, Госстроем СССР, Государственным комитетом Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению) и представляются Госпланом в правительство на утверждение.

административного значения местности, в которой проживает его владелец (столица союзной, автономной республики, краевой, областной центр, другой город, дачный, курортный поселок и т.д.). Налог уплачивался ежегодно, в сроки, устанавливаемые исполнительными комитетами Советов народных депутатов, до регистрации, перерегистрации, технического осмотра транспортного средства, осуществляемых соответствующими государственными органами. От налога освобождались: инвалиды Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., другие инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо заболевания, связанного с пребыванием на фронте, инвалиды из числа бывших партизан, а также другие инвалиды, приравненные по пенсионному обеспечению к указанным категориям военнослужащих; члены старательских артелей по добыче и переработке золота, платины, олова и других редких металлов. Поступления по налогу зачислялись в доходы местных бюджетов.

В 1990-е гг. на федеральном уровне были предоставлены налоговые льготы многочисленным и разнообразным категориям плательщиков. Эти льготы предоставлялись в форме исключения отдельных видов имущества у определенных категорий плательщиков из объектов налогообложения. Этот налог не уплачивается следующими категориями физических лиц: пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ; гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия (льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией МВД СССР или соответствующими органами РФ); родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей (льгота предоставляется на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами; супругам государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей (льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак). От налогообложения освобождаются ряд категорий строений, помещений и сооружений. Налог не уплачивается со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, на период такого их использования.

Подчеркивается, что в предусмотренных законом случаях применяются цены, устанавливаемые или регулируемые соответствующими государственными органами.

Инкассовые поручения могут применяться и при расчетах между коммерческими организациями, если условия основного договора, а также договоров банковского счета содержат такую возможность. В данном случае порядок документооборота аналогичен документообороту при использовании платежных требований-поручений без акцепта. Однако в сложившейся практике расчеты с использованием инкассовых поручений применяются в основном для принудительного взыскания денежных средств соответствующими государственными контролирующими органами.

Государственные облигации проходят оценку на международном уровне на основе национальных критериев, риска государственной стабильности, уровня инфляции, изменений процентных ставок, и все это сравнивается с другими государствами. Для того чтобы провести эффективное сравнение доходности корпоративных облигаций с критериями доходности государственных облигаций, необходимо, чтобы соответствующий временной период был охвачен соответствующими государственными облигациями (т. е. краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными).

соответствующими государственными органами, а добровольное страхование —


Сравнении различных Сравнимости результатов Сравнительные конкурентные Сравнительных конкурентных Сравнительная характеристика Сравнительной экономичности Серийному производству Сравнительного преимущества Сравнительно небольших Сравнительно небольшом Сравнительную экономическую эффективность Сравниваемые показатели Сравниваемым показателям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика