Общественной репутации



Уровень основных технико-экономических показателей товара, отражающих его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкрет-ной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

Анализируя производственные отношения капиталистического общества, К- Маркс писал: «(Только там, где производство находится под действительным предопределяющим это производство контролем общества, общество создает связь между количеством общественного рабочего времени, затрачиваемым на производство определенного предмета, и размерами общественной потребности, подлежащей удовлетворению при помощи этого предмета.)» !

б) Неустойчивость цен по худшим месторождениям. Ю. В. Яковец пишет: «...бортовая себестоимость — категория весьма неустойчивая и подвижная. Она меняется с изменением объема общественной потребности в том или ином полезном ископаемом и степени ее удовлетворения за счет разработки лучших месторождений, с вовлечением в производство новых месторождений» (Яковец, 1964а, с. 33). Возразим: такая ситуация не зло, а благо — она регулирует использование различных видов сырья. Удивительно, что большинство сторонников цен по средним так или иначе используют этот аргумент, не замечая, что дело обстоит как раз наоборот, что мы и попытаемся обосновать.

Совокупность всех семи этапов работ имеет общей конечной целью наилучшее удовлетворение общественной потребности в конкретном минеральном сырье. Вместе с тем, в рамках этой общей целевой установки, каждый этап имеет частную цель, обеспечивает! свой маленький, но необходимый вклад в решение конечной задачи. Для успешного достижения частной цели исполнители этапа должны получить от своих "технологических предшественников" необходимые входные материалы. А выполнив свою функцию, они должны обеспечить выход того, что от них ждут исполнители следующего этапа. Четко сформулированные содержания конкретных "входов", "целей"

Затраты труда для производства продукта служат критерием для количественного определения величины стоимости и соответственно уровня цен товаров. При этом величину стоимости определяют не любые затраты труда, а затраты общественно необходимые, т. е. те, которые удовлетворяют конкретные потребности общества в пределах определенной нормы. Важным условием, от которого зависит образование величины стоимости определенной продукции, являются границы общественной потребности в ней. Если общественная потребность в продукте повышается, в производство вовлекаются предприятия с более низкой производительностью труда и более высокими издержками, поэтому стоимость единицы продукции (особенно в отраслях добывающей промышленности с ограниченными ресурсами относительно богатых и удобных для эксплуатации месторождений) может расти, вызывая соответствующее дви-,жение уровня цены

Таким образом, возникает проблема нахождения эквивалента для сравнительной характеристики различных потребительских свойств взаимозаменяемых продуктов. В этом отношении большое значение имеет фактор времени, характеризующий условия производства и реализации товаров. Например, в начале XX века нефть использовалась только для получения керосина. Бензин, масла и другие компоненты не извлекались, с одной стороны, из-за недостаточного развития производства нефтепереработки, с другой стороны, из-за отсутствия общественной потребности в них. Это говорит о том, что категория потребительной стоимости довольно относительна и различна для каждого момента времени. С развитием производства и изменением структуры потребления к продуктам труда предъявляются новые требования, появляются новые качественные характеристики.

Под конкурентоспособностью понимают такую характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

Эти и ряд других причин привели к возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих соответствующую подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания такого рода услуг. Аудиторские услуги — это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой информации.

Спрос на рабочую силу — важнейшая составляющая экономических отношений, основанных на рыночных принципах. Он характеризует объем и структуру общественной потребности в рабочей силе, обеспеченной реальными рабочими местами и фондом

Сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложения на нее, получила название страховой рынок. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуга и наличие страховщиков, способных удовлетворить эти потребности. Переход отечественной экономики к рынку существенно меняет роль и место страховщика в системе экономических отношений. Страховые компании превращаются в полноправных субъектов хозяйственной жизни.


Постоянные жалобы нефтяных компаний на недостаточные доходы и стремительный рост издержек никогда не вызывали особого сочувствия у широкой общественности. Нефтяная промышленность известна своими огромными богатствами и беспощадностью своих принципов еще со времен Рокфеллера и Детердинга; это своего рода гигантское плотоядное чудовище, которое бродит по миру энергетики, пожирая своих противников, попирая систему национального контроля, созданную, чтобы удерживать его в должных границах, и беспощадно преследуя свою жертву в стремлении к неуклонному росту своих владений и богатств. Еще в 1887 г. один из директоров «Грейт стандард ойл траст» писал Рокфеллеру: «Наша компания известна всему миру, и нашей общественной репутации никто не позавидует. О нас говорят как о воплощении зла, бессердечности, угнетения, жестокости (мы считаем это несправедливым); люди косятся на нас, на нас смотрят с презрением, а если кое-кто и хвалит нас, то лишь из-за наших денег».

В качестве целей развития связей с общественностью рассматриваются: изучение общественного мнения по отношению к эмитенту и его деятельности; опровержение искаженной или ложной информации об эмитенте; гуманизация бизнеса путем его персонификации (в частности, путем периодических выступлений одного из представителей эмитента перед общественностью); обеспечение поддержки со стороны различных слоев или групп населения. Эти цели весьма актуальны, поскольку от общественной репутации эмитента во многом зависят его позиции на рынке ценных бумаг и соответственно его финансовые успехи. Основными критериями для определения репутации эмитента являются: уровень инноваций, финансовая стабильность, ответственность; отношение к окружающей среде; эффективность использования капитала; качество менеджмента; качество оказываемых услуг; способность привлекать к работе талантливых специалистов; объем долгосрочных инвестиций и их рентабельность и т.д.

ю,я Паблик рилейшнз (PR) связь с маркетингом. Приведите примеры мероприятий (1-2) по созданию общественной репутации фирм, людей.

ю, Б,2,8 Пропаганда. Формирование общественного мнения (PR) связь с маркетингом, специфика и отличие Приведите примеры мероприятий (1-2) по созданию Имиджа товаров, общественной репутации фирм, товаров.

• создание общественной репутации — формирование позитивного имиджа библиотеки как общедоступного и компетентного информационного, образовательного и культур-но-досугового учреждения (в том числе с помощью методов "паблик рилейшнз");

• формирование позитивной общественной репутации;

Если оттолкнуться от формулировок, приведенных в толковых словарях, то ПР означает отношения фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды. Основное назначение ПР — достижение высокой общественной репутации фирмы.

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется в основном рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, то есть именно на завоевание общественной репутации.

• паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы;

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

Если товары предназначены для одного и того же сегмента целевого рынка, они могут с уверенностью выступать под одним товарным знаком или называться именем компании. В данном случае разным продуктам присваивается единое название и используются сходные стратегии позиционирования. Данную стратегию используют IBM, Unilever, Dunhill и Sony. Если марки имеют одинаковое отличительное преимущество, но рассчитаны на разные целевые аудитории, целесообразно использовать для них имя компании. Однако важно, чтобы была указана «степень» идентификации продукта. Например, модели автомобилей «Mercedes 200» и «Mercedes 600» представляют преимущество высокого качества, но более дорогая модель «600» предназначена для потребителей, заботящихся о своей высокой общественной репутации. Дополнительная степень идентификации служит для позиционирования торговой марки, указывая на ее престижность. Если компания предлагает товары, имеющие различные отличительные преимущества, маркам обычно дают индивидуальные имена. ИсполЯ^мя наряду с ними «отчество» компании, торговые марки получают возможность о^бъе-динить свои силы на одном большом рынке. Например, разные торговые марки компании Kellogg's легко различимы.


Обслуживания численности Обслуживания количество Объяснить поведение Обслуживания покупателя Обслуживания предприятий Обслуживания работающих Обслуживания совмещения Обслуживания требований Обслуживания заказчиков Обслуживанием потребителей Обслуживание населения Обслуживание покупателей Обслуживание продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика