Устанавливается ответственность



В управленческом учете затраты группируются по носителям затрат разрезе статей калькуляции. Под носителем затрат понимаются виды про дукции (работ, услуг) предприятия, предназначенные для реализации как HI внешнем рынке, так и внутри организации. Классификация затрат по стать ям калькуляции дает ответ на вопрос: на что израсходованы ресурсы и где' Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно. Этс связано с тем, что организация производственного учета как элемента управленческого учета является политикой предприятия в области управления затратами, т.е. «внутренней» политикой.

Срок полезного использования объекта основных средств устанавливается организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Срок полезного использования объекта основных средств при его отсутствии в технических условиях или когда он не установлен в централизованном порядке определяется исходя из:

Порядок ведения аналитических счетов устанавливается организацией исходя из инструкции и других нормативных актов, методических указаний по вопросам бухгалтерского учета (учета основных средств, материально-производственных запасов и т.д.).

Работа в праздничные дни. Размер оплаты труда за работу в праздничный день устанавливается организацией самостоятельно и вносится в коллективный договор, в положение об оплате труда или оговаривается сторонами при заключении трудового договора (контракта), но он не может быть ниже предусмотренного законодательством. Работа в праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:

Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливается организацией, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Порядок списания выявленных отклонений фактических расходов по приобретению МПЗ от их учетной цены устанавливается организацией самостоятельно при принятии учетной политики. Показатель строки заполняется как сумма показателей по строкам 211—217.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно. Порядок ведения налогового учета устанавливается организацией в учетной политике для целей налогообложения, утвержденной соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Таким образом организации имеют две учетные политики: одна — для целей бухгалтерского учета, другая — для целей налогообложения.

Перечень аффилированных лиц, информация о которых раскрывается в бухгалтерской отчетности, устанавливается организацией. Вышеуказанный перечень для сводной бухгалтерской отчетности определяет головная организация.

Перечень отчетных сегментов устанавливается организацией самостоятельно. При этом принимаются во внимание риски (общеэкономические, валютные, кредитные, ценовые, политические), которым может быть подвержена деятельность организации. Вместе с тем оценка этих рисков не предполагает точное количественное их измерение и выражение.

При составлении сводной бухгалтерской отчетности учетная политика в отношении информации по отчетному сегменту устанавливается организацией, на которую возложено составление сводной бухгалтерской отчетности. Изменения в учетной политике, существенно влияющие на оценку и принятие решений пользователей информации по отчетным сегментам (перечень отчетных сегментов, способы распределения между ними доходов и расходов и т. п.), а также причины этих изменений и оцен-

Порядок списания выявляемых отклонений фактических расходов по приобретению материально — производственных запасов от их учетной цены устанавливается организацией самостоятельно при принятии учетной политики.


В недельно-суточных графиках устанавливается ответственность всех работников стройки, начиная от управляющего и кончая бригадиром, за выполнение каждой позиции генерального графика как в области организации производства работ, так и обеспечения их конструкциями, материалами, полуфабрикатами, транспортом и механизмами в установленные сроки.

Бухгалтерский учет является звеном, соединяющим хозяйственную деятельность и лиц, принимающих решения. Каждый хозяйственный факт в бухгалтерском учете оформляется документом, который имеет правовую основу, т.е. согласно ему устанавливается ответственность за выполненную хозяйственную операцию, а следовательно, документ приобретает юридическую силу. В бухгалтерском учете используются особые, только ему присущие, методические приемы и способы получения и обработки данных (бухгалтерские счета, двойная запись, инвентаризация, баланс и др.).

осуществления работы. Во-вторых, работники могут привлекаться к принятию решения по поводу выполняемой ими работы. В этом случае руководитель советуется с работником по поводу того, что ему делать и как выполнять поставленные перед ним задачи. То есть, говоря иначе, работник привлекается к постановке целей, которые ему предстоит достигать, определению задач, которые ему придется решать. В-третьих, работникам дается право контроля за качеством и количеством осуществляемого ими труда и соответственно устанавливается ответственность за конечный результат. В-четвертых, партисипативное управление предполагает широкое участие работников в рационализаторской деятельности, в вынесении предложений по совершенствованию их собственной работы и работы организации в целом, а также ее отдельных подразделений. В-пятых, возможным направлением осуществления партисипативного управления является предоставление работникам права на формирование рабочих групп из тех членов организации, с которыми им хотелось бы работать вместе. В этом случае дается право принятия решения не только по поводу собственной работы члена организации, но и по поводу того, с кем кооперироваться в групповой деятельности.

В рамках отраслевой, ведомственной или программно-целевой (в том числе крупных научно-технических программ и проектов) на основе общих норм чакона РФ "О государственной тайне" разрабатываются "свои" перечни. В Указе Президента РФ от 24 января 1998 г. в развитие закона "О государственной тайне" утвержден очередной "Перечень сведений, составляющих государственную тайну". Одновременно в этом Указе РФ устанавливается ответственность многих министерств и ведомств за содержание таких локальных перечней. Сложившаяся еще в бывшем СССР практика применения дополнительных, более детализированных, ведомственных перечней является необходимой для регламентации деятельности ряда обособленных структур экономики и повседневной деятельности их специалистов.

Вопросам информации в Законе посвящены пять статей с 8 по 12. Потребитель имеет право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и товарах (работах, услугах), одновременно устанавливается ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце).

Для нормального развития гражданского оборота (который в первую очередь и призван обслуживать аудит) необходимо, чтобы его участники надлежащим образом исполняли свои обязанности. В тех случаях, когда обязательство не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, говорят о нарушении обязательств. В целях предотвращения правонарушений и устранения их последствий устанавливается ответственность за нарушение обязательств в виде санкций за совершённое правонарушение.

Метод структуризации целей предусматривает выработку системы целей организации и ее последующее совмещение с разрабатываемой оргструктурой. Реализация этого метода предполагает также увязку всех видов организационной деятельности исходя из конечных результатов, независимо от распределения этих видов деятельности по различным подразделениям организации. Метод структуризации целей предусматривает экспертный анализ предлагаемых вариантов оргструктур, составление таблиц полномочий и ответственности за достижение целей как каждым подразделением, так и по комплексным многофункциональным видам деятельности, где конкретизируются границы ответственности (материальные ресурсы, производственные, информационные процессы), определение конкретных итогов, за достижение которых устанавливается ответственность, полномочий, которыми наделяются соответствующие органы управления.

Законодательством устанавливается ответственность за разг глашение информации, составляющей коммерческую тайну. Так* в случае разглашения сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую тайну, причиненньщ убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским за^ конодательством. Кроме того, согласно ст. 25 Закона. РФ «Q. конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» должностные лица федерального антимонопольного органа (территориального органа) несут администг ративную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну коммерческих и некоммерческих ор» ганизаций и индивидуальных предпринимателей, в виде предуп преждения или штрафа в размере до 80 минимальных размеров оплаты труда. < in

Закрепление за научными организациями определенных фондов составляет исходную и необходимую предпосылку хозрасчетного функционирования. Тем самым создается материально-техническая база для научной и оперативно-хозяйственной самостоятельности НИИ и КБ; устанавливается ответственность за рациональное использование ресурсов.

ности НИИ и КБ; устанавливается ответственность за рациональное использование ресурсов.

Закрепление за научными организациями определенных фондов составляет исходную и необходимую предпосылку хозрасчетного функционирования. Эта мера способствует решению целого ряда задач эффективного управления научными исследованиями и разработками, в частности создается материально-техническая база для осуществления научной и хозяйственной самостоятельности НИИ и КБ, устанавливается ответственность за рациональное использование и периодическое восполнение выделенных ресурсов.


Управления обеспечивается Управления оборотным Управления операциями Управления определяют Управления организациями Управления организационно Управления основанного Управления осуществляются Учитывать определенные Управления отсутствие Управления подразделениями Управления понимается Управления посредством вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика