Устанавливаются законодательными



В техническом задании определяется назначение будущей машины и устанавливаются требования к производительности, мощности, точности, расходу энергии, удобству управления при эксплуатации, сроку службы и прочие данные; проводятся экономическая оценка и анализ соответствия новой машины требованиям научно-технического прогресса и развития социалистической экономики. _

разработка технического задания (устанавливаются требования к конструкции, технические условия эксплуатации);

В разделе «Ответственность руководства» МС ИСО 9001:2000 устанавливаются требования, касающиеся роли руководства организации применительно к качеству. Высшее руководство организации должно:

В разделе «Ответственность руководства» МС ИСО 9001:2000 устанавливаются требования, касающиеся роли руководства организации применительно к качеству. Высшее руководство организации должно:

Степень регламентации. Ведение финансового учета является обязательным для каждого предприятия. Законом устанавливаются требования к финансовой информации. Регламентируются формы отчетности и их содержание, порядок расчета показателей.

Для выполнения налагаемых экологических требований необходимо установить способ утилизации сбрасываемых отходов. На стадии планирования принимается решение о накопителе для шлама и избыточных растворов. Он будет либо земляным, либо выполнен из стали или бетона. Предусматривается использование удобных и экономичных способов извлечения шлама из контейнеров. Оборудование, которое обычно при этом используется, - это экскаваторы, канатные скребковые экскаваторы, конвейеры и шламосборники. Устанавливаются требования к хранению растворов. Определяются преимущества от использования системы и, прежде всего, экономическая эффективность. Для изоляции от прилегающей территории буровая площадка по периметру окружается насыпной дамбой или траншеей, которые улавливают дождевую воду, нефть, раствор и другие загрязнители. Территория площадки должна иметь уклон для хорошего стока. Ведется ежедневный контроль и запись количества добавляемой в раствор воды. На водяные линии устанавливаются расходомеры. При использовании раствора на нефтяной основе расходомеры также устанавливаются и на нефтяной линии. Ведется ежедневный контроль и запись количества сбрасываемых жидких и твердых отходов. Для жидких отходов фиксируется и источник происхождения. Проводится ежедневный осмотр буровой для поиска и устранения мест скопления жидкостей. Устанав-

В МСФО 36 «Обесценение активов» устанавливаются требования, которыми должна руководствоваться компания, чтобы не допустить отражения активов в сумме, превышающей их возмещаемую стоимость. Актив отражается в сумме, превышающей возмещаемую стоимость, когда его балансовая стоимость превышает сумму, которую удастся возместить в процессе использования или при продаже. Данная ситуация рассматривается как обесценение актива, и, согласно МСФО 36, компания обязана признать убыток от обесценения. Кроме того, в МСФО 36 описываются обстоятельства, при которых компания должна снимать убыток от обесценения, и устанавливаются требования к объему раскрываемой информации об обесцененных активах.

Во исполнение поставленной цели законодательства по бухгалтерскому учету Федеральным законом [1] устанавливаются требования к формированию учетной политики организаций, согласно п.4 ст. 6 которого изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года.

Вопросы, связанные с финансовыми инструментами (фьючерсами, опционами и т.д.) в настоящее время ни гражданским законодательством, ни законодательством по бухгалтерскому учету не регламентируются. Положения по регламентации финансовых инструментов ограничиваются документами Центрального банка России, которые распространяются на кредитные организации, а также некоторыми постановлениями ФКЦБ России, в которых устанавливаются требования к организаторам торговли, системе клиринга и расчетов при совершении профессиональными участниками рынка ценных бумаг срочных сделок (фьючерсы, опционы), базовым активом которых являются эмиссионные ценные бумаги и иные виды базового актива (см. Положение об условиях совершения срочных сделок на рынке ценных бумаг, утвержденное постановлением ФКЦБ России от 14 августа 1998 г. № 33).

Таким образом, в соответствии с МСФО в зависимости от целевого направления использования правительственной помощи (на приобретение, создание и т.д. внеоборотных активов, которые приносят доход в течение нескольких отчетных периодов, с одной стороны, и иных направлений, с другой стороны) устанавливаются требования к порядку признания доходов. Если ожидается, что доход может быть получен в течение нескольких отчетных периодов, то он признается в финансовой отчетности нескольких отчетных периодов, в противном случае, доход признается в том отчетном периоде, в котором он возник.

* Правилом (стандартом) аудиторской деятельности в Российской Федерации «Проверка соблюдения нормативных актов при проведении аудита» устанавливаются требования к аудиторской фирме или аудитору, работающего самостоятельно в качестве индивидуального предпринимателя при осуществлении проверки выполнения экономическим субъектом положений законодательных и других нормативных актов, без соблюдения которых невозможно оценить достоверность бухгалтерской отчетности экономического субъекта.


Конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов их деятельности, устанавливаются законодательными органами субъектов РФ. Ставка налога не может устанавливаться для отдельных предприятий. При отсутствии решений законодательных органов субъектов РФ об установлении конкретных ставок налога на имущество предприятий применяется максимальная ставка налога.

Федеральные налоги устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей территории. Ставки федеральных налогов устанавливаются Федеральным Собранием РФ. При этом ставки налогов на отдельные виды природных ресурсов, акцизов на отдельные виды минерального сырья и таможенных пошлин устанавливаются Правительством России. Льготы по федеральным налогам могут устанавливаться только федеральными законами о налогах. Однако органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ и органы местного самоуправления по отдельным налогам могут вводить дополнительные льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в их бюджеты.

Местные налоги устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и действуют на территории соответствующих городов, районов в городах и сельской местности или иного административно-территориального образования.

Устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов РФ.

Федеральные налоги, размеры их ставок, объекты, налогообложения, круг плательщиков, порядок их зачисления в бюджет или внебюджетный фонд устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.

Конкретные ставки налога на имущество предприятий устанавливаются законодательными органами субъектов Российской Федерации.

Конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов деятельности предприятий, устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. При этом федеральное законодательство запрещает устанавливать ставку налога для отдельных предприятий.

Ставки платы по категориям плательщиков в зависимости от вида пользования водными объектами, состояния водных объектов и с учетом местных условий водообеспечения населения и хозяйственных объектов устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Ставки платы за пользование водными объектами, связанное-с забором воды для водоснабжения населения, устанавливаются по минимальным ставкам в соответствии с вышеуказанными требованиями. Размеры ставки платы за такое пользование водными объектами не должны превышать 30,0 руб. за одну тысячу кубических метров воды, забранной из водного объекта (это положение действует до 1 января 2003 г.). В соответствии с Федеральным зако-

Федеральные налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет или во внебюджетный фонд устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.

Налог на имущество предприятий и лесной доход устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей территории РФ. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законами республик в составе РФ или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, если иное не установлено законодательными актами РФ.

Налог на имущество физических лиц, земельный налог и регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом РФ.


Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно Управления продажами Управления производственные Управления производственной Управления распределением Управления различных Управления развитием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика